Re: Консультанты МЛМ. Плюсы и минусы такой работы
sum iskorka, ну, если Вы можете самоутверждаться только за счет унижения других - это Ваши проблемы, а не консультанта.
Я тоже много где оставляю каталоги - естественно, не везде рады - ну, так мое дело предложить - причем если раньше испуганно спрашивала: А моооожно... каталог остаавить... - много получала и отказов - нет, нельзя, мы не пользуемся, и это г... нам не надо! Думаю, все начинашки через это проходили))
Теперь предлагаю по-другому: говорю, что оставлю посмотреть каталог - и заберу его через день. Даже если говорят, что МНЕ не надо - говорю, пусть полежит - может, сменщице что понравится? Хлеба-то не просит))
И на это только самые-самые жизнью обиженные тетеньки могут что-то нелицеприятное сказать) Но таких я даже не вспомню...
И - да, мне тоже иногда предлагают что-то, что совершенно мне не надо - например, какую-нибудь бесплатную процедуру в новооткрывшемся салоне красоты в новоебенево. Но я всегда отказываю очень корректно, чтобы человек не обиделся - в конце концов, это его работа. Зачем настроение девочке портить только из-за того, что конкретно МНЕ ее предложение не подходит? Вообще не люблю людей обижать