Сеульская компания электронной коммерции Levit, оператор приложения для покупок Alwayz, хочет сделать покупки более интересными и доступными.
Двухлетний стартап недавно привлек 46 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии B под руководством DST Global Partners с участием нового инвестора BOND и существующих спонсоров KB Investment, Mirae Asset Capital, Korea Investment Partners, GS Ventures и Klim Ventures. Благодаря последнему раунду Левит привлек в общей сложности 67 миллионов долларов с момента своего основания.
Alwayz предлагает широкий ассортимент товаров: от продуктов повседневного спроса до бытовой техники, одежды и косметики. Но он отличается от типичных платформ электронной коммерции тем, что включает социальные функции, такие как короткие видеоролики и геймификацию, в онлайн-покупки для привлечения клиентов.
Например, пользователи могут получать вознаграждение, играя в игры, в которых воспитывается поросенок Дон-Дон-Э, или получать урожай в реальной жизни после успешного выращивания урожая, играя в игру под названием AI-Farm в своем приложении. Кроме того, недавно Alwayz представила функцию «Шорты», которая позволяет пользователям смотреть короткие видеоролики и, взамен, получать скидки при совершении покупок.
Он также привлекает клиентов недорогими продуктами. Пользователи получают скидки, если они покупают продукты с другими пользователями или своими друзьями на Alwayz. Модель Alwayz C2M (от потребителя к производителю) удаляет слои дистрибьюторов, включая логистику, складские запасы и других посредников, что позволяет приложению предлагать высококачественные продукты по более низким ценам. По данным компании, большинство продавцов на Alwayz являются производителями или производителями.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: