Королевство - korolevstvo.biz - онлайн игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
я не админ проекта



Основание Королевства 27.03.2015

К О Р О Л Е В С Т В О !

Создайте собственное поселение,
организуйте и наладьте добычу основных ресурсов:
камня, дерева и тд,
они потребуются для строительства и роста поселения.

Развивайте своего персонажа,
патрулируйте окрестности,
сражайтесь с монстрами в подземелье и другими игроками.

Зарабатывайте монеты и золото,
которое вы сможете продать за реальные деньги!

Не упустите возможность получить бонус
+50% монет при первом пополнении

Постройки









Акция "Лёгкий старт".

В течении трёх дней с момента регистрации, при покупке от 1000 монет (100 рублей), вы получите + 50% монет в подарок. Акция действует только на первую покупку на сумму от 100 рублей. (Если сумма первой покупки будет меньше 100 рублей, бонус по акции зачислен не будет, и акция перестанет действовать.)

Строения.

Деревня.
Всего в деревне может быть 10 домов (расширение деревни станет возможно, когда игрок достигнет пятого уровня). В каждом доме проживает количество людей равное уровню дома. Люди нужны для строительства и улучшения построек. Максимальный уровень дома в деревне - 10.



Лесопилка.
Служит для добычи дерева. Чем выше уровень лесопилки, тем больше дерева она добывает.
Максимальный уровень строения - 20*.


Каменоломня.
Служит для добычи камня. Чем выше уровень каменоломни, тем больше камня она добывает.
Максимальный уровень строения - 20*.


Железная шахта.
Служит для добычи железной руды. Чем выше уровень шахты, тем больше руды она добывает.
Максимальный уровень строения - 20*.


Угольная шахта.
Служит для добычи угля. Чем выше уровень шахты, тем больше угля она добывает.
Максимальный уровень строения - 20*.


Золотая шахта.
Служит для добычи золотой руды. Чем выше уровень шахты, тем больше руды она добывает.
Максимальный уровень строения - 20*.


Кузница.
Служит для переработки железной и золотой руды в металл и золото. Чем выше уровень кузницы, тем больше руды она перерабатывает.
Максимальный уровень строения - 20*.


Склад.
Изначально, каждое ресурсодобывающее строение может хранить определённое количество добытых ресурсов, равное 12-ти часовому периоду добычи. При улучшении склада этот период увеличивается на 12 часов за уровень.
Максимальный уровень строения - 10.

Чтобы построить/улучшить строение перейдите на страницу улучшения и нажмите кнопку "построить"/"улучшить". Улучшать работающие строения нельзя, следует сначала остановить работу.
* Максимальные уровни для данных строений будут увеличены по мере развития игры.

Добыча ресурсов.

Чтобы начать добычу ресурса, нажмите кнопку "Начать работу". По прошествии 60 минут, вы сможете перевести ресурсы на склад, нажав на кнопку "Перевезти".
Следует помнить, что существует максимальная вместимость ресурсов, равная 12-ти часовому (при первом уровне склада) циклу работы. Например, при скорости добычи 10 дерева в час и при первом уровне склада, максимальное количество добытого дерева будет 120, т.е по истечению 12-ти часов, если дерево не было перевезено на склад, лесопилка перестаёт работать.
При переработке руды в кузнице, время работы и количество произведённого материала определяется при начале работы и не зависит от уровня склада.

Покупка и продажа ресурсов.

На странице "Рынок" вы можете купить или продать необходимые ресурсы за монеты.
Продажа ресурсов доступна игрокам пятого уровня и выше.

Характеристики персонажа.

Сила - Определяет количество урона, который игрок сможет нанести.
Броня - Уменьшает количество полученного урона.
Ловкость - Увеличивает шанс увернуться от удара противника. Уменьшает шанс получения критического удара.
Удача - Увеличивает шанс нанести критический удар. Уменьшает шанс противника увернуться. Увеличивает шанс найти что-либо при патрулировании или обыске комнаты в подземелье.

Патрулирование.

Патрулируя окрестности, вы сможете добыть монеты и опыт. Чем выше уровень игрока, тем больше монет и опыта он может добыть. Чем больше "удача" тем больше шанс, что патрулирование будет удачным. Время патрулирования 60 минут.

Подземелье.

В подземелье вы сможете добыть монеты и золото, обыскивая комнаты и сражаясь с монстрами. Чем ниже уровень подземелья, тем сильнее обитающие там монстры, и тем больше добычи вы сможете получить. (Золото можно получить с монстров 4-го уровня и выше, а так же обыскивая комнаты 4-го и ниже уровней.)
Спустившись в подземелье, вы должны обыскать и пройти пять комнат. Далее, вы можете либо подняться на поверхность или спуститься ниже. Если во время боя в подземелье вы погибнете, то потеряете все собранные ресурсы и опыт.
Бриллианты можно получить при победе над монстром. Количество и вероятность получения зависит от уроня монстра.
Спуск в подземелье доступен раз в шесть часов**.

Бой с монстрами.

Во время боя с монстром, вы можете выбрать, атаковать вам или защищаться.
При атаке, урон персонажа больше, а броня меньше, больше шанс нанести критический удар.
При защите, урон меньше, броня больше, больше шанс увернуться.
Количество жизни игрока и монстров зависит от их уровня, и равно 20*lvl.

Нападение на других игроков.

Чтобы иметь возможность нападать на других игроков вы должны построить замок.
Напав на другого игрока и победив его, вы украдёте часть его ресурсов и бриллиантов (медалей). Размер добычи зависит от уровня вашего замка.
Чтобы увеличить свои шансы на победу при атаке, вы можете построить арсенал, который даст прибавку к атаке при нападении на другого игрока. Так же вы можете построить стену, которая защитит вас при обороне.
Нападать надругих игроков можно 1 раз в час.
Другие игроки могут нападать на вас 1 раз в час.

Медали и бриллианты

Медали определяют максимальное количество золота которое игрок может иметь на счету, а так же влияют на сумму которую игрок сможет вывести из игры. Изначально количество медалей равно общей сумме пополнений (1 руб. - 1 медаль). Медали можно приобрести в казначействе обменяв их на бриллианты, или покупая монеты.
Бриллианты можно украсть при атаке на другого игрока, найти в подземелье или обменять на медали в казначействе. Бриллианты нужны для расчистки подземелья и приобретения медалей.

Покупка монет

На странице "Казначейство" перейдите в раздел "Купить монеты". Введите количество монет которое хотите приобрести (минимум 100 монет) и нажмите на кнопку "купить монеты". Подтвердив точность введённых вами данных, вы попадёте на страницу оплаты. Выберете платёжную систему, с помощью которой вы хотите сделать оплату и следуйте подсказкам платёжного терминала.
После подтверждения оплаты, монеты автоматически зачислятся на ваш счёт.

Продажа золота

Продажа золота доступна игрокам пятого уровня и выше.
На странице "Казначейство" перейдите в раздел "Продать золото". Введите номер вашего Payeer кошелька, количество золота для продажи и нажмите на кнопку "продать золото".
Продажа происходит в автоматическом режиме, деньги от продажи поступят на указанный вами Payeer кошелёк.

Бонусная игра

Раз в шесть часов** вы можете бесплатно сыграть в игру и выиграть монеты, опыт и ресурсы.
Игра за 20 монет доступна без ограничений.

** Раз в 6 часов, для игроков имеющих более 3000 медалей или построивших замок. Для остальных - раз в 24 часа.

Партнёрская программа

Приглашая в игру других игроков, вы будете получать 10% от купленных ими монет, а так же 5 бриллианта за каждый рубль их покупок.
Вашу персональную ссылку для приглашения, а так же рекламные баннеры, вы можете найти на странице "Ваши рефералы". Там же, вы найдёте список приглашённых вами игроков.

Ограничения для игроков
Для игроков имеющих меньше 100 медалей действуют следующие ограничения:
- Количество золота на счету игрока не может быть более 50 золота.

Для игроков имеющих более 100, но менее 3000 медалей и не построивших замок действуют следующие ограничения:
- Бесплатная бонусная игра доступна раз в сутки.
- Спуск в подземелье доступен раз в сутки.
- Количество золота на счету игрока не больше количества медалей.
Для игроков имеющих более 3000 медалей или построивших замок:
- Бесплатная бонусная игра доступна раз в шесть часов.
- Спуск в подземелье доступен раз в шесть часов.
- Количество золота на счету игрока не больше количества медалей.

Для всех игроков: Общая сумма возможного вывода равна количеству медалей на счету (1 руб = 1 медаль) + % от уровня (для 6-го уровня +10%, для 7-го +20% и т.д.)***

***Исключение составляет первая выплата с проекта, которая выплачивается независимо от количества медалей.

Дата операции: 01 Апр 2015 22:32
ID операции: 52540974
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 555.28 p
Сумма получения: 555.28 p

Дата операции: 12 Апр 2015 14:55
ID операции: 54628152
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 46.04 p
Сумма получения: 46.04 p

Дата операции: 10 Апр 2015 20:37
ID операции: 54310942
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 68.66 p
Сумма получения: 68.66 p

Дата операции: 10 Апр 2015 13:26
ID операции: 54234582
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 111.06 p
Сумма получения: 111.06 p

Дата операции: 10 Апр 2015 07:56
ID операции: 54183324
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 363.46 p
Сумма получения: 363.46 p

Дата операции: 04 Апр 2015 08:14
ID операции: 53008548
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 69.87 p
Сумма получения: 69.87 p

Дата операции: 04 Апр 2015 07:19
ID операции: 53002687
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 141.35 p
Сумма получения: 141.35 p

Дата операции: 02 Апр 2015 21:33
ID операции: 52743722
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 66.64 p
Сумма получения: 66.64 p

Дата операции: 01 Апр 2015 14:15
ID операции: 52433352
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 70.68 p
Сумма получения: 70.68 p

Дата операции: 30 Мар 2015 09:49
ID операции: 51936994
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 51.49 p
Сумма получения: 51.49 p

Дата операции: 29 Мар 2015 19:00
ID операции: 51828259
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 65.63 p
Сумма получения: 65.63 p

Дата операции: 29 Мар 2015 10:14
ID операции: 51716430
Тип операции: перевод
Магазин: korolevstvo.biz
Платежная система: Payeer
Статус: выполнен
Сумма списания: 96.93 p
Сумма получения: 96.93 p


Группа ВК





Ознакомиться и принять участие
 
Последнее редактирование модератором:

Avtoritetus

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
03.03.2015
Сообщения
3,437
Реакции
858
Поинты
0.000
Наконец то появилось что то новое среди игрушек! Достаточно оригинальный дизайн и маркетинг,надеюсь игра найдет своих поклонников! Ну вот чего то она напоминает мне одну игру,под названием" ЖД МОНОПОЛИЯ" ) не связана ли она как то с ней?
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
Наконец то появилось что то новое среди игрушек! Достаточно оригинальный дизайн и маркетинг,надеюсь игра найдет своих поклонников! Ну вот чего то она напоминает мне одну игру,под названием" ЖД МОНОПОЛИЯ" ) не связана ли она как то с ней?

ЖД по сравнению с королевством голяк.
связана или нет не имею понятия
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
А опыт получается только выиграть можно? чет не нашла инфу(

не думаю.сейчас разбираюсь.запустила лесопилку (запускается бесплатно-она идёт бонусом) через 55 мин.будет готова продукция.думаю опыт дадут.жду и отпишусь

И так готовимся на доооолгую и интересную игру !
 

LeoOneill

Специалист
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
644
Реакции
478
Поинты
0.000
По верстке есть некоторые притензии. Вот только одного не понимаю, какой смысл так переделывать стандартный скрипт???? Не легче ли свой сделать, что за ленивость такая, не понимаю.
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

marik1958

Интересующийся
Регистрация
08.07.2014
Сообщения
272
Реакции
1
Поинты
0.000
Очень понравилась игра.Первые впечатления только положительные
 

Юрий Юров

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2014
Сообщения
10,855
Реакции
8,632
Поинты
98.800
Задумка интересная, можно посмотреть.. но реклама, зачем сходу цеплять рекламку?
 

bizenbox

Новичок
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
267
Реакции
27
Поинты
0.000
В игре также заинтересован, только вот нужно как следует обо всем почитать, так как для меня такая игра является уникальной в своем роде.
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
В игре также заинтересован, только вот нужно как следует обо всем почитать, так как для меня такая игра является уникальной в своем роде.

полностью согласна с вами
тут не нужно торопиться
плавное развитие

опыт начисляется с лесопилки 1 к 1
с других ресурсов узнаем через час
 

Anna GAevska

Новичок
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
268
Реакции
54
Поинты
0.000
полностью согласна с вами
тут не нужно торопиться
плавное развитие

опыт начисляется с лесопилки 1 к 1
с других ресурсов узнаем через час

Я еще получила опыт за патруль, ну и в пещерах можно насобирать)
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000

sonfon

Любитель
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
734
Реакции
68
Поинты
0.000
По верстке есть некоторые притензии. Вот только одного не понимаю, какой смысл так переделывать стандартный скрипт???? Не легче ли свой сделать, что за ленивость такая, не понимаю.

а зачем изобретать велосипед, ведь стандартный движок (я об оригинале,а не тех дырявых копиях что валяются) очень хорошо продуман в плане безопасности и структуры. вот его и используют как основа.

не вижу ничего плохого в том чтоб сделать хорошую игру на основе другой.

сейчас даже сайты с нуля не делаются используются фреймворки (yii, laravel) вот в чем плохого если стандартный скрипт взять за основу.

добавлено через 3 минуты
а так сама игра не понравилась совершенно, верстка какая-то кривая, да еще реклама от google так под элементы дизайна маскируется (БЕСИТ даже).

графика взята из игры travian :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Владимир Жилин

Любитель
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
90
Реакции
21
Поинты
0.000
Производство нужно запускать (собирать каждый час) или запустил и можно собрать через скажем 12 часов (сразу за 12 часов)?
 

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000

CansuMercury

Должник!!!
Регистрация
26.03.2011
Сообщения
1,495
Реакции
346
Поинты
0.000
Опыт добавляется по +10 со сбора и не зависит от уровня строения(

Опыт даётся
- за перевозку любого количества ресурсов на склад - 10 опыта.
- За патруль. При неудачном патруле 10 опыта, при удачном рендом * уровень игрока
- За "зачистку" подземелий в рендом * уровень монстра (при бое) или рендом * уровень подземелья (при удачном обыске)
 

Olga85

Новичок
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Тоже понравилась задумка. Но не пойму статистику участников...всего 319, новых 224...вчера было столько же новых (больше 200 точно), а общее кол-во выросло всего на пару десятков...

Это что статистика за один день? Так нет. За 24 часа отдельно отображается.Хм.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу