• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Корзина интернет-магазина и все что с ней связано

nlobp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
7,678
Реакции
2,403
Поинты
0.000
Во многом конверсия на сайте зависит от того насколько просто пользователю сделать заказ. Если эта функция сделана неудобно или непонятно, многие покупатели так и не дойдут до ключевого момента.

В первую очередь следует подумать над корзиной товаров, куда пользователь складывает весь понравившийся товар и в последующем заказывать. Её устанавливают в нижней или верхней части экрана с правой стороны, что позволит видеть её, но не мешать просмотру сайта. Дополнительно устанавливаются динамические блоки с её анимацией когда, предоставляется возможность увидеть какое количество товаров сейчас лежит в ней и на какую сумму, не посещая этот раздел. В самой корзине лучше без излишков показать весь товар с картинками и дополнительно установить кнопку "оформить заказ".

Особенно сложно подобрать правильный алгоритм, к оформлению заказа, так как в нём нужно указать множество пунктов. Пытаясь обозначить их, некоторые сайты ошибочно устанавливают их на одной страничке, что у новоиспечённого покупателя вызывает лишь смятение. Такого делать ни в коем случае нельзя, так как сориентироваться сразу пользователю будет сложно. Как показала статистика, наиболее простым вариантом является выведение поэтапного оформления, например, сначала заполняются контактные данные, потом способ получения и пункт самовывоз или адрес доставки, далее идёт способ оплаты. При наличии бонусных программ при оформлении заказа следует сделать специальную кнопку, позволяющую воспользоваться ими в режиме онлайн. При отсутствии нескольких пунктов следует убрать возможность выбора, самовывоз, и вместо этого ясно и чётко указывать адрес.

Особое значение во всём этом процессе играет статистика и аналитика. Необходимо постоянно совершенствовать имеющуюся систему, что позволит довести её до совершенства. Лучшим инструментов в этом случае является веб-мастер из Яндекс метрики, так как может определить какое количество человек начали выполнять форму, но не закончили и на каком этапе остановились. Отсюда следует, что при системе оформления заказа на одной странице придётся постоянно узнавать информацию о прочтении и заполненных ячейках, когда в случае с поэтапным переходом всё будет куда проще. К тому же этот инструмент даст возможность узнать конверсию выполненной формы как от числа начавших, так и общего числа посетителей.

Таким образом, корзина и оформление заказа становится одним из важнейших элементов в создании интернет-магазина.
 
Сверху Снизу