• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Косметическая компания L'oreal начинает инвестировать в финтех.

forfor

МАСТЕР
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
2,703
Реакции
277
Поинты
0.000


Объединение компаний L'Oreal и Founders Factory (стартап-акселератор) планирует ежегодные инвестиции в 5 финтех стартапов и открытие новых компаний. В этом году уже выделили 5 стартапов:

- InsitU. Персонализированная эстетика лица.

- Premadonna. Создаем дизайн ногтей.

- Tailify. Отождествление брендов со звездами (реклама в соцсетях)

- Veleza. Объединение покупателей косметических товаров.

- Cosmoses. Поможет определить местоположение. (планируется для привлечения клиентов без интернета).



За цифровое направление компании отвечает Любомира Роше. Два года назад она пришла из корпорации Microsoft.
Роше заявляет: "Мы должны выявлять тренды и быть первыми кто презентует инновационные продукты".

L'Oreal - ведущая косметологическая компания в мире. В ее портфеле находится 32 мировых бренда, а в инновационном отделе работает несколько тысяч человек.

В начале этого года, на технологической выставке в Лас-вегасе компания показала миру "умную расческу". Она собирает данные для приложения, оценивающего состояние волос и дающего рекомендации по продуктам компании L'Oreal, которые смогут вас преобразить.







По материалам источника
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу