Американская транснациональная пищевая компания Kraft Heinz договорилась о сделке с Microsoft, чтобы усилить свою цифровую трансформацию через общедоступную облачную платформу Azure.
Продовольственная компания заявила, что за последние два года она испытала сильное давление на свою сквозную цепочку поставок. Это выявило потребность в более связанных и совместных сетях между поставщиками, покупателями, розничными торговцами и другими соответствующими сторонами. Чтобы устранить эти сбои, Kraft Heinz стремится использовать более цифровой подход.
Компания перенесет большую часть активов своего глобального центра обработки данных в Azure, а свое программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP) — в SAP на Azure. Компания надеется изменить свою повседневную деятельность благодаря новому партнерству, создав более совместную цепочку поставок.
Microsoft намерена помочь компании получить представление о работе завода в режиме реального времени и автоматизировать распределение цепочки поставок по 85 категориям продуктов Kraft Heinz. Он будет работать на базе искусственного интеллекта (ИИ), Интернета вещей и возможностей анализа данных Azure и поможет компании быстрее доставлять свои продукты клиентам.
Источник
Уникальность