Краудфандинговая платформа SOLARGROUP - solargroup.pro - Страница 13

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

За текущую неделю командой проведен ряд важных работ:
1. Проведены первые испытания двигателя, перемотанного на «Славянку». Полученные данные, кроме прочего, подтвердили, что двигатель соответствует классу энергоэффективности IE3.
Видеоматериал об этом мы публиковали ранее -

2. Реализован запуск вакуумной установки, которая предназначена не только для пропитки обмотки для создания защитного слоя, но, в большей степени, для изготовления литейных форм.
Как это было можно посмотреть здесь -

3. Практически устранены поставщиком недочеты по предписанным в договоре техническим параметрам, согласно нашим замечаниям.
Планируется, что до конца месяца лазер будет сдан в эксплуатацию и начнутся работы по изготовлению первых образцов перепроектированных двигателей общепромышленного назначения, а в ноябре стартуют их испытания.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Один из разработчиков технологии - Евгений Дуюнов своим появлением на сцене привлек волну интереса от гостей мероприятия.

Свое выступление Евгений начал с освещения вопроса сбережения энергоресурсов планеты, а также роли "Славянки" в решении этого вопроса. А затем приступил к ответам на многочисленные вопросы участников мероприятия:

- На каких выставках представлялся проект "Двигатели Дуюнова"
- Будет ли выпущена установочная партия собственного контроллера?
- Сколько двигателей в год способен проектировать будущий инжиниринговый центр?
- Сколько будет стоит одна разработка?
- Применима ли технология славянка к шаговым двигателям?

На эти и другие вопросы Вы найдете ответы, просмотрев этот видеофрагмент.


..........

:_91::_91::_91:Новости от Виктора Арестова: технология Дуюнова вошла в ТОП-9 передовых в энергосбережении технологий и удостоилась премии правительства Шаньдун :_91::_91::_91:

С 29 по 31 октября в Вэйхай (провинция Шаньдун) проходит 10-я Китайская Шаньдунская конференция обмена китайских и зарубежных талантов высокого класса (The 10th China Shandong Domestic and Overseas High-end Talents Exchange Fair).

Вместе с делегациями из различных стран мира, в мероприятии принял участие и Виктор Арестов. А представители технологии «Славянка», в лице Виктора Арестова и его партнёров, получили статус почетных участников.
Лейтмотивом всего мероприятия стал вопрос сохранения мировой электроэнергии. Технология Дуюнова была названа передовой в энергосбережении, вошла в девятку топ-технологий, и удостоилась премии Правительства Шаньдун (Shandong).
Сейчас проходят переговоры с министрами провинции и с директорами заинтересованных компаний.
Продлится конференция еще два дня, следующий этап – официальная часть, на которой будут присутствовать местные СМИ.

Виктор Арестов обещает держать нас в курсе событий, все подробности об итогах участия в конференции будут позже.


.......




...............


Электромобиль RENAULT E-Kangoo 4x4 с электромотором на "Славянке"

В 2015 году к Виктору Арестову обратился владелец RENAULT E-Kangoo с просьбой о помощи: в его автомобиле (ранее укомплектованном бензиновым двигателем), установили электромотор, который перегревался.
После перемотки Виктором электродвигателя, он перестал греться, а дальность поездки электромобиля возросла на 20 %. Получив такой отличный результат, владелец Renault захотел его улучшить. Виктору пришлось повозиться: были подобраны два двигателя и только после двух их перемоток, необходимый вариант двигателя был подобран.
Чуть позже Виктор и его партнеры выкупили автомобиль для участия в 7 выставках в Монако и на юге Франции.

Электрокар ездит по сей день, превосходя по своим параметрам автомобили Renault и Citroen такого же типа.

Технические данные RENAULT E-Kangoo:
Вес автомобиля: 1560 кг
Контроллер: Curtis 1238-7601 650 A
Батареи: 33 x WINSTON WB-LYP200AHA 3.2 V (33 x 3.2 V x 200 AHA = 21.120 kWH)
Двигатель "Славянка": 112 габарит, весом 60 кг
Мощность: макс. 57 кВт (ограничение по контроллеру); номинальная: 35 кВт
Обороты двигателя: до 9000 (ограничение по контроллеру Curtis до 8000 об/мин)
Максимальная скорость: до 150 km/h
Максимальный пробег: до 210 км при 50 km/h
Потребление на 50 km/h: 5,7-6,2 kWh; при 80 km/h: 12,7 kWh (полный привод 4x4)
Время разгона 0-100 km/h: 14 сек.
Аналогичные моторы можно заказать в Германии через Виктора Арестова.
В Китае подобных аналогов для модификации пока найти не удалось.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Итоги недели в проекте Дуюнова

Текущая неделя завершилась построением алгоритма взаимоотношений компании "СовЭлМаш" с будущими заказчиками, с чем Дмитрий Дуюнов поздравил всех участников проекта на последнем вебинаре.

Общими усилиями создана материально-техническая база, которая позволяет проводить измерение и тестирование оборудования не только разрабатываемого в рамках проекта, но и изделия конкурентов, отработаны программы и методики проведения испытаний (команда работала над этим в течение трех месяцев).

По итогу переговоров с потенциальными заказчиками, был принят определенный алгоритм построения финансово-экономических отношений с ними, который выглядит как последовательность следующих действий:

1) "СовЭлМаш" предоставляет заказчику пакет документов - программы и методики для проведения испытаний, документы, подтверждающие, внесение оборудования в реестр средств измерения РФ, документы, подтверждающие, что оборудование имеет адекватные сроки поверки

2) Заказчик передает пакет документов внутренним специалистам своей компании.

3) По взаимной договоренности привлекается третья сторона, которая компетентна и авторитетна в вопросе на международном уровне.

4) Все стороны изучают документы, соглашаются с ними, либо делают замечания, которые исправляются.

5) Представители компании-заказчика из линейки двигателей "СовЭлМаш" - со стандартными обмотками и с обмотками по технологии "Славянка", выбирают двигатели которые будут подлежать проверке и испытанию в нашей лаборатории.

6) Двигатели тестируются в присутствии и с участием представителей трех сторон, результаты фиксируются в актах и протоколах, утверждаются подписями всех участников процесса и руководителей компаний-сторон.

Результат - официальный документ, который служит основой для применения технологии "СовЭлМаш" к новой разработке и выделения заказчиком финансовых средств под эту разработку.

Дмитрий Александрович подчеркивает, что данный алгоритм - это надежно работающий инструмент, который позволяет снять все противоречия и недоверие, способные возникать при реализации технологии в рамках проекта.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
:_91::_91::_91:Достижения проекта "Двигатели Дуюнова" :_91::_91::_91:

Как Вы помните, основной задачей проекта является строительство и ввод в эксплуатацию инжинирингового центра на территории ОЭЗ "Технополис Москва" на площадке Алабушево.

Для реализации этой задачи необходимо выполнить огромное количество расчетов, подготовить производственную линию, создать необходимую оснастку и выверить четкую методологию работы на производстве.
Для выполнения универсальных задач наш инжиниринговый центр должен быть оснащен всем необходимым оборудованием, не только для исследовательской деятельности, но и для снятия характеристик и производства.

Между тем, за более чем год командой на арендованных площадях оборудованы исследовательская лаборатория, опытный и литейный участки.
Все эти помещения - уменьшенная копия будущего предприятия.
Именно здесь проходит подготовка к созданию центра, тестируется оборудование, создается оснастка, отрабатываются методологии работы с оборудованием, а также формируется четкий алгоритм действий для каждого вовлечённого сотрудника.
Уже сегодня, имея мощности оборудованных участков, проект "Двигатели Дуюнова" может приступить к выполнению первых заказов.

 

tiu-bik

MMGP
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
16,486
Реакции
4,758
Поинты
0.000
мотор и колесо - это величайшие изобретения человечества. а тут два в одном еще и теслу превосходят в разы-безусловно это успех
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
мотор и колесо - это величайшие изобретения человечества. а тут два в одном еще и теслу превосходят в разы-безусловно это успех
моторколёса это одно из узких направлений.
в мире, примерно, 80% электродвигателей, это асинхронники!
это огромная нища!!!
- кораблестроение
- самолётостроение (кстати, сейчас набирает обороты тенденция к переводу всех самоолётов на гибридные турбоэлектродвигатели)
вот вам 2 примера с масштабами и прибылью в разы больше, чем какое-то там моторколесо.:)

добавлено через 5 часов 59 минут
:_91::_91::_91:Итоги недели в проекте Дуюнова :_91::_91::_91:

Дмитрий Дуюнов поделился последними новостями проекта:

1) Утвержден и назначен состав экспертного комитета по рассмотрению заявок потенциальных резидентов в ОЭЗ «Технополис Москва».

2) Начаты работы по отбору потенциальных подрядчиков по строительству инжинирингового центра, выбранным компаниям было направлено предпроектное техническое задание с целью получения смет.

3) Получено множество интересных решений по логотипу (товарному знаку) компании "СовЭлМаш", но выбор еще не сделан, так что, участники проекта все еще могут принять участие в его создании.

4) В лаборатории продолжаются испытания двигателей (в процессе - тестирование DA-90S).

5) Проведено тестирование тягового двигателя для формулы «Студент» Белгородского университета. Данные снимались совместно с контроллером Curtis при разных заданных параметрах. Полученные результаты порадовали.

Дмитрий Дуюнов озвучил важную новость о том, что Роспатент меняет регламент и требования к заявкам и описанию формул изобретения, приближая их, тем самым, к американской модели. Это чревато тем, что многие патенты РФ становятся беззащитными. Вероятно, очень многие разработки будут опротестованы и станут общеизвестны, по многим из них не будет платы за авторство.

Дмитрий Александрович отмечает, что такое развитие ситуации предполагалось командой, поэтому изначально формулы изобретений были сформулированы так, чтобы максимально защититься от возможных нововведений.
Пока не известны все новые требования, которые будут предъявляться к заявкам на изобретения, так как опубликуют их только 1 декабря.
Но основная часть нематериальных активов проекта намеренно не была запатентована, заявки на патенты будут подаваться уже в рамках будущей инжиниринговой компании, после подробного ознакомления с новыми требованиями Роспатента.

 
Последнее редактирование:

neprakin

Интересующийся
Регистрация
20.08.2018
Сообщения
13
Реакции
51
Поинты
0.000
Ещё раз про лохотрон Дуюнова
Мошенники со своим мотор-колесом продолжают активный баблосбор. И хрен бы с ними, в конце концов, они выполняют ещё и социально-терапевтическую функцию, помогая дуракам открыть глаза на самих себя. Но им, видите ли, не даёт покоя моя давняя заметка (rusautomobile.livejournal.com/422469.html). И они предприняли попытку контрнаступления.

Сначала со мной связался некий Павел Филиппов, один из главарей этого, прости-господи, «проекта». И соизволил ответить на ранее заданные вопросы. Ничего нового не написал, всё те же мутные тезисы, что они транслируют на своих вебинарах. Вот характерная цитата:

«Бизнес-план есть. Без него как минимум невозможно стать резидентами ОЭЗ Алабушево. Но его Дуюнов пока публиковать отказывается в силу коммерческой тайны. Ту информацию, что можно разглашать на текущий момент написана именно в "Плане реализации". Вы можете сказать что этого мало тк план реализации "не соответсвует этим параметрам как вы написали", но каждый сам принимает решение об участии.

Какие именно экспертизы Вы имеете ввиду? Экспертиз официально по инвестиционной привлекательности проекта он не проходил». (орфография сохранена)

После Павла появился Дмитрий Иванов и потребовал удалить заметку из ЖЖ, ни много, ни мало. Дескать, он партнёр проекта и точно знает, что это не лохотрон. Ладно, пишу ему, приводите свои аргументы. А он опять всё то же: бухгалтерия прозрачна, Семёнов не лоховодил в СкайВее (ага-ага!) и вообще изучите сайт, там всё есть.

Я, честно говоря, не думал, что буду вспоминать про этих аферистов. С полгода назад я изучил доступные информационные источники, сходил даже на их инвестиционный зомбиленд с элементами боевого НЛП. Ничего нового не узнал, но хоть пирожков поел. И интерес пропал: схема проста, даже примитивна, почти по всем приёмчикам выуживания денег повторяет SkyWay. Хотел было написать большую разоблачительную статью, но стало жаль времени, пусть себе развлекаются. Но что-то они увеличили агрессивность в своей меркантильности, так что, возможно, я ещё вернусь к этой теме на новом уровне подробности. А сейчас просто обозначу главные признаки того, что это никакой не «проект», а просто дурилка.

Нет бизнес-плана, из которого инвесторам можно узнать, как же конкретно будет зарабатывать проект и на что тратятся деньги. Бизнес-план – базовый документ любого стратапа, он оценивает ёмкость рынка, рассчитывает себестоимость и прибыль, указывает сроки и необходимые действия. Вместо этого «инвесторам», сообразно их уровню финансовой грамотности, говорят: не бздите, всё будет хорошо. Все станем миллионерами.

Полная непрозрачность финансовых потоков. Невозможно узнать, сколько реально собрали денег, сколько ушло на выплаты по рефералкам, сколько дошло до Дуюнова. Разделение деятельности на фирму-привлекателя средств и на ту, что деньги тратит – это классическая схема запутывания. Чтобы в определённый момент Дуюнов мог сказать: а я не при чём, я денег не собирал, моей подписи нет ни под одним финансовым документом. Скажу больше: там с финансовыми документами вообще ****, ничего не оформляется на бумаге, всё происходит в личном кабинете на сайте, который прокурору не отнесёшь, ибо в любой момент все данные из ЛК можно удалить. Бухгалтерия, если она и существует, для «инвесторов» недоступна. Хотя даже один бухгалтерский баланс может снять все сомнения. Что ж не показать-то? А фигушки.

Нет независимого аудита компаний, ни СоларГрупп ЛТД, ни ООО СовЭлМаш. Всё, что говорится публично, не имеет никакого документального подтверждения. Удобно очень – можно нести любую пургу.

Год назад дуюновцы молились на ОЭЗ Алабушево, дескать, вот станем резидентами - и попрёт. Такой ОЭЗ, кстати, нет, есть ОЭЗ Зеленоград с площадкой в Алабушево и ОЭЗ Технополис-Москва, но это непринципиально. Так вот, резидентами они хотели стать, если не ошибаюсь, ещё в мае. Теперь вдруг про Алабушево забыли и всплыл какой-то Ладушкин. Видимо, в ОЭЗ дуюновцев отфутболили, посмотрев их документацию.

В отличие от того же Скайвея, у Дуюнова какая-то деятельность ведётся, даже весьма кипучая. Только вот на бизнес она не похожа, ребята просто тратят бабки. Но благодаря всяким ютьюб-роликам и невероятно частым мероприятиям и вебинарам создаётся впечатление настоящей работы. Так что у «проекта» есть ещё не один год до скама, дурить «инвесторов» они могут долго, в отличие от того же СкйВея, в котором уже пошёл обратный отсчёт до ****еца. Но и тут, и там ребята подстраховались и оформили всё так, что предъявить им будет нечего. Есть шикарная отмазка: извини, чувак, это венчур. Юницкий уже объявил, что он скромный инженер, денег ни у кого не брал, а ко всяким фондам отношения не имеет. То же объявит и Дуюнов: знать ничего не знаю, подписей нигде не ставил, никаких денег не видел.

И всё, буратинки, вы приплыли в страну чудес.




Отсюда: rusautomobile.livejournal.com/432418.html
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
neprakin, а от себя есть что вразумительное написать?
или только одна вода?
вы сетуете на мутность схемы, ну так делайте запросы в соответствующие органы, у которых больше полномочий по проверке отчётности подобных проектов.
зачем вы здесь? открыть глаза? так вы только больше мути наводите, такими копипастами ни о чём!
ни запросов в прокуратуру!
ни запросов в налоговую!
ни полученных, официальных ответов от них!
одна вода! смешно право!:rolleyes:
а знаете почему их нет?
потому что вам и тем кого вы копипастите это не нужно, вам нужно захайпить свой гнилой ресурс, просто, без доказательств и аргументированных, научных опровержений.
компетентности в вопросе ноль! лишь бы привлечь внимание абыкаким высером в сторону любого проекта!

добавлено через 11 часов 35 минут
Итоги недели в проекте Дуюнова

Дмитрий Дуюнов поделился новостями уходящей недели:

1. Завершено составление технических условий, начато согласование их с заинтересованными сторонами.
Технические условия - фундаментальный документ, содержащий методики и виды испытаний двигателей, и создаваемый не один год - сначала в рамках "АСиПП", затем - в рамках "СовЭлМаш". Именно на основе этого документа будут разрабатываться новые двигатели.

2. Загруженность лаборатории растет. Помимо стандартных запланированных тестов, проводятся тесты с участием потенциальных клиентов, сомневающихся оппонентов и тех, то уже, по их словам, имели взаимоотношения со «Славянкой».

3. Получено множество вариантов логотипов от участников проекта. Будут отобраны несколько, между которыми будет сделан окончательный выбор. Большая благодарность каждому принявшему участие.

4. Ведутся работы по подготовке велосипеда на раме Escort, для участия в мероприятиях и встречах с инвесторами.

 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Ещё раз про лохотрон Дуюнова...
Я бы не стал делать столь категоричных оценок Дуюнова.
Это же не его "лохотрон", а хорошо известных нам по SkyWay финансовых гениев, авторов "краудинвестинга". Схему они создали интересную и, что самое главное, беспроигрышную. Беспроигрышную для всех! Кроме тех, разумеется, кто расстаётся со своими живыми деньгами. Они-то обязательно проиграют. Даже в том случае, если проект "выстрелит".
Не Дуюнов эту схему придумал. Это его нашли, соблазнили и сделали флагом проекта. А он не устоял. Человек слаб, соблазн велик... К тому же он - творческая личность! А творческие личности, как мы знаем, готовы душу дьяволу продать ради своего детища. Они такие. Будем к ним снисходительны...
А краудинвестинг, в том виде, в котором он сейчас существует, вместе с его адептами, заклеймим позором.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Электродвигатель со "Славянкой": увеличиваем мощность

В лаборатории "СовЭлМаш" продолжаются испытания общепромышленных двигателей, перемотанных по технологии Дуюнова.
Один из экспериментов состоял в том, чтобы повысить мощность двигателя 63-го габарита до уровня, присущего моторам 71-го габарита.
На стенде двигатель АДМ63В2 мощностью 0,55 кВт, 3000 оборотов. Задача - повысить мощность до 0,75 кВт, присущих двигателю 71-го габарита, при которой двигатель сможет работать со стабильной, не превышающей допустимые значения, температурой.

Забегая вперёд скажем, что эксперимент удался. Двигатель вышел на заданную мощность, и, при допустимой по ГОСТу, для класса изоляции данного мотора (F) температуре в 155 градусов, стабилизировался при 108 градусах.
Это еще раз доказывает неоспоримые преимущества "Славянки" над стандартными обмотками.
В завершении испытания, Игорь Корхов показал внутреннее устройство двигателя, дабы исключить для зрителя дополнительные (кроме, собственно, Славянки") факторы, способные повлиять на результат.

Ход эксперимента смотрите в видеоролике.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
:_91:Тест-драйв моторов Дуюнова скоро будет доступен в Москве :_91:

Один из партнеров Виктора Арестова, занимающийся продажей и обслуживанием электротранспорта, а теперь уже и инвестор и партнер нашего проекта, протестировав в Китае моторы Дуюнова, закупил большую партию двигателей и контроллеров и запланировал открытие сервисного центра в Москве.

Цель создания сервисного центра - не только возможность предоставлять высокий уровень услуг для заинтересованных моторами Дуюнова клиентов (получить консультацию, купить моторы и технику с моторами Дуюнова, пройти сервисное обслуживание, получить гарантию), но и популяризация технологии в России.
В центре будут представлены, как минимум, три мотоцикла с двигателями DA-90S и DA-100S, автомобиль Pickman с DA-100S, уже известный электробайк Sparta от Виктора Арестова с мотор-колесом 318 габарита. Вся техника будет доступна для прохождения тест-драйва.

Сегодня партнер готовит интересные видеоматериалы о технике, представленной Виктором Арестовым в Китае, с большим количеством информации и ответами на вопросы. В планах партнера - тур по Европе на этой технике с участием в выставке в Монако.

Подробная информация с контактами сервисного центра будет предоставлена позднее. Следите за новостями!

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Подходит к концу очередная, насыщенная делами, рабочая неделя:

1. В «СовЭлМаш» приступили к изготовлению контрольных образцов статора с использованием лазерного оборудования.
2. Лаборатория работает не только в части тестирования моторов, но и в части демонстрации возможностей технологии «Славянка» в присутствии независимых экспертов (например, видеосюжет о переводе двигателя на ступень выше по мощности мы показывали ранее -https://www.youtube.com/watch?v=AgRmV_vlObM)
3. Вопрос по получению резидентства ОЭЗ «Технополис Москва» пока в процессе решения. Параллельно ожидаются коммерческие предложения от потенциальных компаний-застройщиков.
4. От Виктора Арестова поступила отличная новость о том, что партнер проекта открывает в Москве сервисный центр по обслуживанию и продаже электродвигателей, где можно будет посмотреть и прокатиться на транспортных средствах с мотор-колесом, а также электродвигателями, созданными по технологии Дуюнова, а также увидеть и приобрести двигатели DA-90S и DA-100S. Более подробная информация будет представлена позднее.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
предварительные ИТОГИ за 1.5 года роботы проекта.

С момента проведения первого презентационного вебинара для потенциальных инвесторов и партнеров компании 01 июня 2017 года и запуска народного финансирования, проект развивался очень стремительно, с активной поддержкой людей - финансовой и идеологической.

⚡За последние полтора года было сделано гораздо больше, чем планировалось изначально:

- Запущена удобная платформа в виде личного кабинета для привлечения инвестиций
- Подготовлена юридическая схема взаимоотношений инвестора и проекта Дуюнова: договор инвестирования и приложения к нему
- Присоединились к проекту "Двигатели Дуюнова" 100 000 участников
- Сформирована большая команда, работающая над проектом, в том числе, более 2500 партнеров по всему миру
- За 1-ый год финансирования проекта привлечено более 300 млн. рублей инвестиций
- Исключен риск недофинансирования проекта: получено гарантийное письмо от крупного инвестора о дофинансировании проекта в том случае, если народного финансирования будет недостаточно
- Принята заявка на вступление в ОЭЗ "Технополис Москва" (площадка "Алабушево"), ожидается заседание комиссии, после получения положительного ответа, будет запущено строительство инженерно-конструкторского бюро (ИКБ)
- Сотрудничество с Китаем вышло на новый уровень: технология совмещенных обмоток "Славянка" была признана одной из самых важных технологий для Китая в области экологии и энергосбережении

⚡В технической части проекта также сделано очень много:

- Проведено множество исследований и расчетов в области технологии совмещенных обмоток "Славянка"
- Создана документация и протоколы для работы с заказчиками проекта, а также для испытаний двигателей
- Получен ряд новых патентов, держателем которых является ООО "СовЭлМаш", а, значит, увеличена стоимость интеллектуальной собственности компании (еще несколько заявок на патенты находятся на рассмотрении)
- Заключены договора о намерениях и о сотрудничестве с рядом потенциальных заказчиков на разработку двигателей по технологии Дуюнова
- Подготовлена документация для опытных партий ряда электродвигателей с технологией Дуюнова
- "СовЭлМаш" присвоен буквенный код - теперь компания официально признана компанией-разработчиком.
- Оборудованы и запущены в работу лаборатория со стендовым оборудованием, лазерный и опытный участок, которые вкупе являются миниатюрой будущего конструкторского бюро
- Проводятся испытания двигателей с технологией Дуюнова для последующей сертификации
- Начато изготовление контрольных образцов статора с использованием лазерного оборудования
- Запущен в серийное производство двигатель DA-90S, созданный по технологии Дуюнова. Двигатель можно приобрести как отдельно, так и в составе транспортных средств, например, с электробайком от компании Denzel, а так же с автомобилями Denzel Pinkman и Denzel Mini.
- Разработан собственный контроллер, позволяющий мотор-колесам Дуюнова и другим двигателям, разрабатываемым в компании демонстрировать свои максимальные характеристики

Следующая цель проекта - получение разрешения на строительство будущего предприятия в ОЭЗ "Технополис Москва" (на площадке "Алабушево"), после чего можно перейти к первым работам, необходимым для строительства конструкторского бюро.

Несмотря на то, что сделано уже очень многое, а основные риски проекта уже нейтрализованы - мы еще в самом начале пути.
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Итоги недели в проекте "Двигатели Дуюнова"

Последними новостями и событиями проекта поделился с участниками прошедшего вебинара Дмитрий Александрович Дуюнов.

На этой неделе:
- поступила вторая партия оборудования для литейного участка;
- выполнен монтаж вентиляционной очистной системы для рециркуляции воздуха;
- пришло оборудование для расширения возможностей лаборатории;
- составлена заявка на дополнительное оборудование, чтобы повысить мощность стенда до 100 кВт (сейчас ограничены 10 к Вт);
- приступили к переговорам с арендодателем офиса в Зеленограде по расширению площадей «СовЭлМаш»;
- состоялась встреча резидентов и кандидатов в резиденты с руководством ОЭЗ «Технополис Москва»;
- сформирован ряд протоколов об испытаниях.

Выполнено тестирование двигателей со стандартными и совмещёнными обмотками при режиме равенства мощностей и вращающих моментов, и испытания двигателя со «Славянкой» и стандартного двигателя на повышенной мощности (двигатель 0,55 кВт испытывался под нагрузкой в 0,75 кВт). Испытания показали, что стандартный двигатель на повышенной мощности не работает и заданную нагрузку не держит, мотор со «Славянкой» – держит и работает в обычном режиме.
Также было показано, что, после модернизации, двигатель повысил свои энергетические характеристики до класса IЕ2+.
В завершение испытаний, один из двигателей отправлен на тестирование в независимую лабораторию, чтобы подтвердить полученные результаты.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Рабочие будни проекта "Двигатели Дуюнова": как обрабатываются данные по испытанию двигателей?

После снятия характеристик двигателей, в лаборатории "СовЭлМаш" начинается кропотливая работа по обработке полученных результатов.
Об этом процессе рассказал Игорь Корхов.

Получив массив данных, их загружают в специальную программу. В данном случае, идёт работа с характеристиками, полученными после тестов классического двигателя и двигателя со "Славянкой". Идёт сравнение графиков, трактуются результаты, проводятся эксперименты по выявлению наиболее удачных показателей.

Вся эта деятельность, как правило, остаётся за кадром, но сегодня мы наглядно показываем часть этого процесса.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Итоги недели в проекте Дуюнова

Дмитрий Дуюнов подвел итоги прошедшей недели, выделив два основных события:
1) Подобранное на прошлой неделе дополнительное помещение для разворачивания проекта, согласовано с арендодателем. Завезены материалы для проведения ремонтных работ.
2) Запущена организация конструкторской группы, куда войдут члены команды проекта. Это стало возможным благодаря тому, что сформированы технические условия и должным образом оформлены первые протоколы испытаний, которые отправлены на независимую экспертизу. В планах - до конца года получить результат экспертизы и приступить к анализу этих данных. А это - преодоление еще одного рубежа на пути к главной цели проекта, которое стало возможным благодаря укомплектованной лаборатории и отлаженному оборудованию.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
сегодня был вебинар.
знаковый день!!! 18.12.2018
Дуюнов, внепланово, присутствовал на нём.
и озвучил приятную новость - НАС УТВЕРДИЛИ В АЛАБУШЕВО!!!:_91::_106:
началась рутина по предоставлению проектной документации на строительство и утверждению строительной фирмы подрядчика.
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
:d-thumbup::_91::_91::_91:Проект "Двигатели Дуюнова" утвержден к вступлению в особую экономическую зону! :_91::_91::_91::d-thumbup:

17 декабря, состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросу получения компанией «СовЭлМаш» резидентства особой экономической зоны.
После долгих месяцев ожидания, проект "Двигатели Дуюнова" прошел все необходимые согласования и был утвержден на вступление в особую экономическую зону "Технополис "Москва" на площадку "Алабушево".

Сейчас проходит этап оформления протоколов и сопутствующих бумаг.
На основании этого, есть необходимость актуализировать проект с учетом принятых решений, провести корректировку графика выполнения работ, с учетом которого будет производится и корректировка смет.
После предоставления всех актуализированных документов с "СовЭлМаш" будет заключен договор. С момента подписания этого договора, проект Дуюнова становится резидентом ОЭЗ!

Команда уже приступила к необходимым действиям по площадке будущего инженерно-конструкторского предприятия: запрошены коммерческие предложения у нескольких застройщиков. На основании предложения, которое станет оптимальным для проекта, будет разработан архитектурный план и выполнена проектная документация на строительство.
Уже даны распоряжения о приобретении временных переносных сооружений - бытовок для строительной площадки, скоро приступим к подготовке зоны для застройки будущего конструкторского бюро.

Это большой и очень долгожданный шаг проекта вперед, позволяющий снять всевозможные сомнения о его реализации.
Поздравляем всех участников проекта!



 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,489
Реакции
4,059
Поинты
0.840
Новости проекта от Дмитрия Дуюнова

Вчерашний вебинар принес важную новость об утверждении заявки проекта на вступление в особую экономическую зону. Помимо этого, столь долгожданного известия, озвучены и другие значимые события:

1) В лаборатории "СовЭлМаш" решена проблема "плохого поведения" привода на основе двигателя Дуюнова совместно с контроллером Curtis на пусковых режимах (ранее наблюдались низкая динамика, провалы, низкое наращивание момента).

В связи с чем, можно говорить о том, что работа над техническими условиями на мотор-колеса 318 и 186 габарита завершается, команда переходит на этап завершения формирования программ и методов испытаний.
В связи с этим, начат второй этап переговоров с потенциальными партнёрами, которые заинтересованы в изготовлении мотор-колес на своих производствах. Сейчас разрабатывается порядок юридически грамотного документального оформления процедуры сотрудничества.

По словам Дмитрия Александровича, есть основание полагать, что уже в первом полугодии 2019 года, проект придет к первым фактическим результатам по освоению производства.

2) Команда приступила к комплектации контроллеров не только на низкое напряжение, но и напряжение более 48 В, будут создаваться 5-10 прототипов таких контроллеров.

3) Начаты испытания углошлифовальной машины с перепроектированным приводом. Первые же испытания вывели из строя редуктор, сейчас ищутся варианты решения этой проблемы, так как в планах завершить эти испытания до конца года.



,..............


Что такое особая экономическая зона и почему вступление в нее так важно для проекта?

Особая экономическая зона (ОЭЗ) - это некая ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории государства, являющаяся средоточием инновационных и высокотехнологичных производств. Основной целью создания таких зон является решение задач социально-экономического развития государства, отдельных регионов или отраслей.
Опыт создания ОЭЗ зарубежный. На территории России они начали появляться в 2005 году и сегодня их уже более двух десятков.

Для создания инженерно-конструкторского бюро, проект "Двигатели Дуюнова" нацелился на вступление в ОЭЗ "Технополис "Москва" (площадка "Алабушево").

Почему?

Технополис "Москва" предоставляет своим резидентам массу преимуществ, позволяющих максимально быстро и экономически выгодно запустить инновационное предприятие:
- большие энергетические и инженерные мощности
- наличие специализированного таможенного поста, логистического центра, складских помещений, удобной транспортной развязки
- административные, финансовые и налоговые льготы
- упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями

Командой проекта была проделана огромная поэтапная работа, которая, практически полностью, оставалась за кадром.
Этапы, которые преодолел проект на пути к вхождению в ОЭЗ:
1. Согласование участка.
2. Подготовка документации (экономическое моделирование, предпроектное техническое задание, проектная документация административно производственного комплекса, заявка).
3. Подписание соглашения с крупной финансовой компанией о дофинансировании в случае необходимости.

Заседания комиссии ОЭЗ, по независящим от нас причинам, переносились несколько раз. Но 17 декабря 2018 года проект Дуюнова, наконец, был утвержден к вступлению в ОЭЗ. Сейчас идет подготовка документации, итогом которой станет подписание договора.
Мы еще раз поздравляем с этим событием всех инвесторов и партнеров проекта!

Сейчас команда проводит ряд подготовительных работ к следующему ключевому этапу развития проекта - строительству инженерно-конструкторского бюро.

 

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
А что в теме один только hrust75 постит?
Ну вон Дяденька из скайвея забежал

Где все инвесторы?
 
Сверху Снизу