• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Краудфандинговая платформа SOLARGROUP - solargroup.pro - Страница 12

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Новости проекта от Дмитрий Дуюнова

Дмитрий Дуюнов рассказал о самых важных новостях проекта за текущую неделю:

1) Получено решение о присвоении ООО "СовЭлМаш" четырехзначного буквенного кода организации-разработчика, для обозначения изделий и основных конструкторских документов в соответствии с ГОСТ 2.201.
Это позволяет, отныне, выполнять такие работы, как оформление документации, работа с государственными органами и структурами и ОТК, на достаточно серьезном уровне.

2) Департамент экономической политики и развития города Москвы, занимавшийся рассмотрением заявки на вступление в ОЭЗ "Технополис Москва" на площадку Алабушево, дал официальное уведомление о том, что заявка прошла все экспертизы. Теперь осталось только дождаться заседания комитета.

3) Начался новый этап разворачивания материально-технической базы проекта. Связано это с тем, что часть оборудования лаборатории успешно прошла отладку и настала очередь следующих технологических процессов. Поэтому съемки новостей с площадки в Зеленограде будут минимизированы, чтобы не произошла «утечка» ценной информации.

 

Вложения

  • Bukvennyi_774_kod_dlya_SovElMash.pdf
    436.8 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aale

Aale

Интересующийся
Регистрация
05.10.2018
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000
ааа, Таймест, подловил...))
...я вообще-то в некоем суммарном смысле! Конкретно про космос - мной подразумевался проект СпейсВей, продолжение темы СкайВея)
...проекты Дуюнова и Юницкого у меня в мыслях немного перемешались, сорри)))

добавлено через 35 минут
Да, новости радуют!
И вообще - это классная придумка, с еженедельными видео-новостями! Довольно четко видно и понятно - что было сделано за неделю. Молодцы ребята!
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Новости от Виктора Арестова: модификация по технологии Дуюнова повысила класс энергоэффективности двигателя с IE1 до IE4

Проведён тест 6-типолюсного промышленного мотора на 50 Гц мощностью 2,2 кВт.
Оригинальный мотор имел КПД - 79% и соответствовал классу энергоэффективности IE1.
После модификации по технологии Дуюнова, мотор имеет КПД 87%, что соответствует классу энергоэффективности IE4.

Для справки:
Согласно международным стандартам, на сегодняшний день, разработаны четыре класса энергоэффективности двигателей:
IE1 - стандартный
IE2 - высокий
IE3 - сверхвысокий
IE4 - максимально высокий

IE означает «International Energy Efficiency Class» — международный класс энергоэффективности.
Нужно также знать, что переход от класса IE1 на IE2 и IE3 стоил компаниям миллионы долларов, а на IE4 не все компании ещё смогли перейти.

Виктор Арестов: "Не изменяя размеры мотора и используя стандартный мотор IE1, мы можем получать высокоэффективные моторы "Super premium efficiency", при этом, не переделывая производственные линии. Моторы дальше могут применяться в таких же машинах, агрегатах, но, при этом, расходовать намного меньше электроэнергии. И производить эти моторы можно также по себестоимости старых моторов IE1 класса эффективности. Как итог: с одной стороны - выгода и экономия для производителя, с другой стороны - выгоды потребителя по экономии электроэнергии и закупочной цене моторов".

Приложены фотографии результатов на стенде и графике.
На фото - стартовый момент, максимальный момент, (шкала вверху справа - потребляемая мощность, внизу справа - механическая), таблица технических характеристик оригинального мотора, график результатов, полученных на стенде и сам испытуемый двигатель.
 

Вложения

  • dE6KOBhGhdI.jpg
    dE6KOBhGhdI.jpg
    73 KB · Просмотры: 203
  • cNlaCp8ON1I.jpg
    cNlaCp8ON1I.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 202
  • BglgVaRNqHY.jpg
    BglgVaRNqHY.jpg
    166.8 KB · Просмотры: 192
  • dCjYcCjO-hU.jpg
    dCjYcCjO-hU.jpg
    78.4 KB · Просмотры: 180
  • 2658GeYNUbg.jpg
    2658GeYNUbg.jpg
    198.9 KB · Просмотры: 195
  • qIQgDSIHuQ4.jpg
    qIQgDSIHuQ4.jpg
    160.9 KB · Просмотры: 204
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Будет ли предоставляться методология расчета и проектирования мотор-колес при приобретении лицензии?

Если лицензия приобретена на модернизацию, то методология и схемы предоставляются.
При проектировании мотор-колес - не предоставляются, так как это прерогатива "СовЭлМаш" и информация является коммерческой тайной.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91::_91::_91:Рабочие будни: первый запуск литейного оборудования :_91::_91::_91:

В «СовЭлМаш» провели долгожданный запуск установки для литья под давлением.
Почему долгожданный? Да потому что, для проекта это большой шаг вперед!

Когда на производстве есть литейная установка, сводится к минимуму количество разного рода отходов, которые теперь можно переплавлять для вторичного использования и изготовления заготовок, что, в свою очередь, уменьшает себестоимость изделия.
А сами заготовки можно лить практически в размер, с минимальной механической обработкой, что позволяет сделать процесс изготовления менее затратным.
Еще один плюс в том, что для литья необходимых деталей больше не придется обращаться к подрядным организациям, теперь все это можно делать на собственном литейном участке.
Характеристики металла при литье не меняются, материал не подвергается загрязнениям. Сам процесс литья, благодаря азотной станции, будет проходить в безкислородной среде, которая не дает образовываться оксидам.

А пока специалисты трудятся над литейной установкой, Игорь Корхов получил синусный контроллер от портала "Веломастера", который, вместо «проблемного» Kelly, будет использоваться при тестировании китайского мотор-колеса.
С новым контроллером удалось получить нормальные графики, которые подтвердили параметры, заявленные производителями на данный мотор.
Далее, для сравнения показателей, BLDC–мотор будет протестирован и с контроллером «СовЭлМаш».

 
  • Like
Реакции: Aale

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Итоги недели в проекте Дуюнова

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=4dzq6VzpqNE

Завершается очередная, богатая на значимые события, рабочая неделя.
Дмитрий Дуюнов поделился новостями с производственных участков «СовЭлМаш»:

1. В тестовом режиме запущена установка вакуумного литья под давлением, сделана первая плавка.
Переплавили медные отходы, образовавшиеся при штамповке сопел для МППК «Горынычъ». В результате был получен расплав меди надлежащего качества, который, путем процедуры грануляции, преобразовали в медные гранулы.
Теперь мы можем самостоятельно заливать роторы «беличьей клетки» и отливать все необходимые детали не только из меди, но и из других материалов.

2. В лаборатории приступили к тестированию BLDC–моторов и различных контроллеров для них. В том числе будет протестирован и собственный контроллер «СовЭлМаш».
Тесты будут проводиться с участием форумчан electrotransport.ru. На первых испытаниях присутствовали Игорь Корхов и партнеры проекта - Maklaud Электродикобраз», Алексей Ерофеев («VelomasteraRU»).
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91::_91::_91:Павел Филиппов: итоги 5 этапа :_91::_91::_91:

Павел Филиппов подвел итоги 5-го этапа и рассказал о важных событиях, благодаря которым проекту Дуюнова удалось перейти с 5-го сразу на 7-ой этап финансирования.

На принятие такого стратегического решения повлияли:
- получение и установка лазерного оборудования, благодаря чему весь процесс, начиная от выполнения технического задания и заканчивая выпуском, тестированием и сертификацией двигателей с технологией "Славянка", можно выполнять полностью на мощностях компании;
- подписание соглашений о сотрудничестве с новыми потенциальными заказчиками - компаниями из Китая, Европы и России;
- начало тестирования собственного контроллера, который позволит получить максимально возможные характеристики двигателей Дуюнова, а также заказ комплектующих для производства установочной партии контроллеров;
- начавшиеся в лаборатории испытания асинхронных двигателей (полученные результаты систематизируются, готовятся к обнародованию участникам проекта, а также к публикации в СМИ и научных журналах);
- старт продаж двигателя DA-90S, модернизированного по технологии Дуюнова в Китае партнерами проекта, совместно с компанией Denzel;
- получение ряда новых патентов, держателем которых является ООО "СовЭлМаш" (а, значит, увеличение стоимости интеллектуальной собственности компании);
- достижение проектом цифры в 80 000 участников из 116 стран мира (август стал рекордным месяцем по количеству привлеченных инвестиций);
- запуск нового функционала личного кабинета как для инвесторов, так и для партнеров проекта;
- регулярные живые встречи с инвесторами, которые теперь проводятся в разных городах;
- открытие операционного офиса в г. Химки Московской области.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91::_91::_91:Журнал "Изобретатель и рационализатор" написал о "Славянке" :_91::_91::_91:

В разделе "Идеи и решения" последнего номера журнала "Изобретатель и рационализатор"(ИР №4/2018 сентябрь-октябрь 2018) вышла статья под названием "Модернизация асинхронных машин" за авторством Игоря Корхова, Евгения Дуюнова, Яны Тепловой и Артура Пронина.
Статья поведала о широкой распространенности асинхронных двигателей в мире, текущем состоянии рынка электродвигателей, а также о том, какую роль играет технология "Славянка" для развития и распространения этого направления на мировом рынке.
Статья прикреплена к новости, а также размещена в разделе "Документы" официальной группы проекта.
Осуществить подписку на журнал можно на сайте издания - http://i-r.ru/

Для информации: ежемесячный журнал "Изобретатель и рационализатор" - одно из старейших изданий (выходит с 1929 г.), в каждом номере которого публикуется около 100 самых разнообразных технических новшеств на уровне изобретений.
Не так давно главный редактор журнала Бородин Валентин Тимофеевич был в гостях у "СовЭлМаш". Видеорепортаж с этой встречи Вы можете посмотреть здесь -
.
 

Вложения

  • 2018-10-18_204757.png
    2018-10-18_204757.png
    618.5 KB · Просмотры: 176
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91::_91::_91:03 ноября 2018 года в г. Екатеринбурге состоится живая встреча-презентация проекта Дуюнова:_91::_91::_91:

Регистрация на мероприятие уже начата здесь 👉 https://goo.gl/x6riyP

Время и место проведения уточняются и будут объявлены позже.

⚡На мероприятии мы:
- презентуем проект Дуюнова для присутствующих новичков;
- расскажем о последних новостях и достижениях проекта;
- продемонстрируем разработку Дмитрия Дуюнова - асинхронное мотор-колесо;
- покажем другие разработки Дуюнова;
- ответим на вопросы участников живой встречи;
- лично пообщаемся и познакомимся с инвесторами и партнерами.

В качестве спикеров на данном мероприятии будет присутствовать члены команды, привлекающей инвестиции в проект. Выступят активные инвесторы и партнеры проекта Дуюнова.

Данное мероприятие будет интересно не только действующим инвесторам и партнерам, но и тем, кто еще не участвует в проекте. Приходите с друзьями, чтобы они могли узнать о проекте из первых уст!

Посетите живую встречу, чтобы:
- получить самую актуальную информацию о компании;
- встретиться с первыми лицами и партнерами проекта с возможностью задать интересующие вопросы;
- приобрести новые деловые знакомства и найти единомышленников.

Регистрация на мероприятие: https://goo.gl/x6riyP



добавлено через 4 минуты
..................

Новости от Виктора Арестова о популяризации технологии в Китае

Не так давно Виктор Арестов был приглашен на Вэйхайский международный симпозиум по энергосбережению и защите окружающей среды.
Участниками мероприятия стали главы правительства, эксперты и представители бизнеса, деятельность которых тесно связана с темой мероприятия.
Заседание проходило под председательством Ся Вэйцина, заместителя секретаря парткома города Янтинг и мэра города Яньтай.

Вэйхайский международный семинар был организован совместными силами бюро экономического сотрудничества района Вэйхай Хуанкуи, бюро по охране окружающей среды, правительством города Янтинг и Центром исследований технологий энергосбережения и охраны окружающей среды Вэйхайского инновационного парка.

Перед началом семинара все его участники посетили офис Виктора Арестова, где проходят испытания двигателей, модернизированных по технологии Дуюнова, ознакомились с результатами последних тестов и увидели моторы.
DA-90S потряс визитеров своими габаритами, которые можно было оценить в сравнении с обычным мотором 3кВт, который ранее использовался в электромобиле Denzel Mini (сейчас на нем установлен DA-90S).
Вес оригинального мотора - 18,3 кг, а модернизированного - всего 10,5 кг, при том, что последний обладает таким же запасом мощности - 3 кВт. Только с мотором DA-90S у автомобиля теперь совсем другие характеристики скорости и расхода энергии.

Флагманов симпозиума стал вопрос по сохранению окружающей среды и уменьшению электропотребления в Китае.
Ответом на этот вопрос стали моторы с обмоткой «Славянка». Они более экономичны и намного меньше в размерах, что приводит к уменьшению затрат на материалы при производстве, а значит и уменьшению рыночной цены.
Технология Дуюнова снова оказалась в центре происходящего и привлекла к себе много внимания.
Мероприятие привлекло к себе внимание СМИ, что, конечно, играет важную роль в популяризации технологии на территории Китая.



............

 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91::_91::_91:Итоги недели в проекте Дуюнова :_91::_91::_91:

Дмитрий Дуюнов подвел итоги текущей недели и рассказал о последних новостях из лаборатории "СовЭлМаш":
1) Продолжаются испытания контроллеров (об испытаниях рассказываем посредством видеосюжетов из лаборатории).
2) В процессе находятся испытания мотор-колес и двигателей общепромышленного назначения.
3) Присваиваются децимальные номера всем разработанным нормативным документам, вносятся в журнал регистрации.
4) Продолжаются работы над программным обеспечением собственного контроллера.
На сегодняшний день этот контроллер сам определяет параметры BLDC-двигателя, прописывает их и управляет. Уже сегодня можем утверждать, что контроллер "СовЭлМаш" способен управлять как асинхронными двигателями, так и BLDC с постоянными магнитами.

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Публикации Дмитрия Дуюнова

Чуть ранее мы упоминали публикацию Дмитрия Дуюнова под названием "Тихо счетчики гудят" в журнале "Электрик", и транслировали видеоматериал по стопам этой статьи, вспомнить который можно по ссылке - https://vk.com/duyunov_official?w=wall-108587771_18849

Тем, кто не успел найти статью самостоятельно, предлагаем ознакомиться с ней в приложении к новости. Статья также размещена в разделе "Документы" официальной группы.

Также обращаем Ваше внимание на статью "Разработка метода повышения энергоэффективности электрических приводов
на базе асинхронных двигателей с совмещенными обмотками" в научно-техническом журнале "Оборонный комплекс научно-техническому прогрессу", написанной Дмитрием Александровичем в соавторстве с коллегами. Ознакомиться с ней можно на сайте издания - http://izdat.ntckompas.ru/editions/detail.php?SECTION.. (прилагаем содержание нужного номера журнала).
https://vk.com/doc3450128_478959991?hash=638e2893f0529cc987&dl=0aa761a4bdce96049d
https://vk.com/doc3450128_478959992?hash=805520f58cd50a60cb&dl=d410fbd6c566906d25

 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
прямая ссылка на статью на сайте
НАУЧНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИЗДАНИЯ ФГУП «НТЦ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА «КОМПАС»
Межотраслевой научно-технический журнал
«ОБОРОННЫЙ КОМПЛЕКС — НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
ПРОГРЕССУ РОССИИ»

статья
http://izdat.ntckompas.ru/editions/...le_detail.php?SECTION_ID=160&ELEMENT_ID=22253
РАЗРАБОТКА МЕТОДА ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ НА БАЗЕ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С СОВМЕЩЕННЫМИ ОБМОТКАМИ
 

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
:_91::_91::_91:Результаты теста общепромышленного двигателя со "Славянкой" :_91::_91::_91:

В лаборатории «СовЭлМаш» проходит тестирование общепромышленных двигателей с обмоткой «Славянка».

Испытания первого двигателя АДМ63В2, при номинальной нагрузке, показали следующие результаты: более высокие обороты, увеличение КПД до 77,8% (по каталожным данным значения - от 71 до 75), уменьшение потребляемой мощности и возрастание всех кратностей моментов, в среднем, на 30 %.
Кроме того, уменьшились потери в обмотке статора и в роторе.
А если сравнить полученный КПД с ГОСТом энергоэффективности, то испытуемый мотор теперь соответствует классу IE3.



............


:_91::_91::_91:Рабочие будни "СовЭлМаш": запуск вакуумной установки :_91::_91::_91:

В "СовЭлМаш" состоялся первый запуск установки для вакуумирования.

На видео Вы видите, как отдельные части нового мотор-колеса покрываются лаком. За счет вакуума в установке, лак заполняет все неровности и полости обмотки, создавая защитное покрытие.

 

pereprorubkin

Интересующийся
Регистрация
26.10.2018
Сообщения
8
Реакции
2
Поинты
0.000
Приветствую, Хруст... прочитал все 12 страниц... проделана не плохая работа, коллега :_6:

добавлено через 2 минуты
Но почему такое странное название "Краудфандинговая платформа SOLARGROUP "

И в таком странном месте "Форум о заработке и инвестициях > Форум о псевдоинвестициях > HYIP до 15% в месяц" ??
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Приветствую, Хруст... прочитал все 12 страниц... проделана не плохая работа, коллега
благодарю!

Но почему такое странное название "Краудфандинговая платформа SOLARGROUP "
а как надо было?)
тут сильно не проявишь фантазию.
всё строго в рамках правил форума.

И в таком странном месте "Форум о заработке и инвестициях > Форум о псевдоинвестициях > HYIP до 15% в месяц" ??
это не моя прихоть.
раньше, до 07.06.2018, тема было в разделе краудфандинг.
потом модераторам показалось, что тут более подходящее место.)
всё относительно.)
если внимательно читали тему, то выше всё описано.
 

pereprorubkin

Интересующийся
Регистрация
26.10.2018
Сообщения
8
Реакции
2
Поинты
0.000
а как надо было?)
Я так понимаю Solargroupp - это юр.лицо которым владеет АСПП, которым в свою очередь владеет СоЭлМаш? или я все попутал? )

добавлено через 1 минуту
Смущает момент "Форум о псевдоинвестициях" )))
 
Последнее редактирование:

hrust75

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.03.2013
Сообщения
5,507
Реакции
4,062
Поинты
0.970
Я так понимаю Solargroupp - это юр.лицо которым владеет АСПП, которым в свою очередь владеет СоЭлМаш? или я все попутал? )
ООО "АС и ПП" инициатор проекта Дуюнова

ООО "СовЭлМаш" занимается реализацией проекта Дуюнова

SOLAR GROUP LIMITED
именно эта компания принадлежит инвесторам на 100%
она в свою очередь будет акционирована и будет владеть половиной OOO "СовЭлМаш"

как-то так!

добавлено через 2 минуты
Смущает момент "Форум о псевдоинвестициях" )))
смущает многих.
но это не мой выбор.
и по материалам в теме уже, думаю, многом ясно, что это реальный, венчурный, крауинвестинговый проект!
 
Последнее редактирование:

pereprorubkin

Интересующийся
Регистрация
26.10.2018
Сообщения
8
Реакции
2
Поинты
0.000
хоть что-то прояснилось, спасибо )

это реальный, венчурный, крауинвестинговый проект!

Кто давно следит - у того вопросов конечно не возникает...
 
Сверху Снизу