Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»
Новости со строительной площадки «Совэлмаш», а также от партнёров проекта Виктора Арестова и Андрея Лобова. Подведём итоги уходящей недели.
На стройплощадке «Совэлмаш» в «Алабушево» выполнен ряд важных работ.
Подключена трансформаторная подстанция для подачи электроэнергии на участок от «Технополиса «Москва». Ранее электричество для стройки вырабатывали дизельные генераторы, что было и затратно, и довольно шумно.
Завершена подготовка к заливке фундамента под здание ПКТБ: залиты бетоном часть заготовок для основания фундамента, поставлены армокаркасы, сделана опалубка. Все сметы по бетонным работам согласованы, средства под них выделены.
На участок доставлены практически все металлоконструкции для каркаса здания.
Помимо стройки команда «Совэлмаш» занимается множеством других задач, в том числе новыми разработками.
25 марта 2021 года стал знаменательным днем для специалистов компании. Расчётная модель двигателя, над разработкой которого работает сейчас компания, показала правильность расчётов специалистов «Совэлмаш». Чтобы получить этот результат, команда работала долго и упорно. Однако до получения готового изделия ещё нужно пройти несколько этапов: моделирование, отладку, создание конструкторской документации, изготовление образца и его тестирование. Над каким двигателем ведутся работы, в «Совэлмаш» пока не разглашают, но разработка обещает быть крайне интересной.
Компания ASPP Weihai Technology запустила производство четырёхполюсного тягового электродвигателя с совмещёнными обмотками DA-132SL.
В скором времени будут изготовлены прототипы, один из которых отправится на испытания клиенту в России, другой останется в Китае для прохождения испытаний на 7-местном минивэне Suzuki. Ожидаемая номинальная мощность двигателя — 30 кВт.
Другой партнёр проекта, продвигающий транспорт со «Славянкой», компания «СТИИН», установила двигатель с совмещёнными обмотками DA-90S на трицикл Bajaj Maxima. Это один из самых популярных в мире грузовых трициклов.
Вместо заводского мотора установили комплект «двигатель-контроллер» производства ASPP Weihai и солнечную панель на крышу. Двигатель Дуюнова столь экономичен, что батарею на 54 А/ч можно будет не заряжать от сети вовсе — энергии солнца в солнечных странах хватит, чтобы пополнять заряд во время остановок.
Двигатель с совмещёнными обмотками «Славянка» даст ряд преимуществ относительно заводского дизельного:
колоссальная экономия на топливе,
мотору не нужно обслуживание,
ходовые характеристики транспорта улучшатся.
Трицикл со «Славянкой» имеет широкие перспективы на мировом рынке и особенно в Индии, где принято решение все трёхколёсные грузовики к 2025 году перевести на электротягу.
Радуют новости проекта «Двигатели Дуюнова»? Делитесь ими с друзьями и коллегами!