Двум бывшим участникам британского реалити-шоу «Остров любви» было приказано прекратить вводить в заблуждение своих подписчиков в Instagram сообщениями в поддержку криптовалют, говорится в заявлении местных регуляторов, опубликованном в среду.
Джессика и Ева Гейл должны были предупредить людей о риске убытков от инвестиций в криптовалюту в сообщениях сделанных ранее в этом году, говорится в сообщении управления рекламных стандартов (ASA).
Похоже, что ASA впервые приняла меры в отношении рекламных акций криптовалют, размещенных влиятельными лицами в социальных сетях, которые по словам регулятора, все еще должны в полной мере применять маркетинговые нормы.
«Мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение. Она не содержала никаких предупреждений о рисках информирующих потребителей о том, что криптоактивы могут, как расти, так и падать, или что криптоактивы не регулируются в Великобритании», — заявил регулятор.
Близнецы появились в 2020 году на популярном шоу знакомств, в котором группа одиноких людей живет на роскошной вилле в Испании.
Управление по финансовому поведению Великобритании ожидает принятия нового закона, который даст ему право рассматривать рекламу криптовалют, как другие финансовые акции, что будет означать ограничения на холдинги и предупреждения для покупателей.
До тех пор, пока этого не произойдет, ASA заявило, что борьба с вводящими в заблуждение криптовалютными акциями является красной тревогой. Само ASA ранее предупреждало людей о влиятельных лицах, что их сообщения на самом деле являются платными рекламными акциями, включая близнецов Гейл.
Джессика и Ева Гейл должны были предупредить людей о риске убытков от инвестиций в криптовалюту в сообщениях сделанных ранее в этом году, говорится в сообщении управления рекламных стандартов (ASA).
Похоже, что ASA впервые приняла меры в отношении рекламных акций криптовалют, размещенных влиятельными лицами в социальных сетях, которые по словам регулятора, все еще должны в полной мере применять маркетинговые нормы.
«Мы пришли к выводу, что реклама вводит в заблуждение. Она не содержала никаких предупреждений о рисках информирующих потребителей о том, что криптоактивы могут, как расти, так и падать, или что криптоактивы не регулируются в Великобритании», — заявил регулятор.
Близнецы появились в 2020 году на популярном шоу знакомств, в котором группа одиноких людей живет на роскошной вилле в Испании.
Управление по финансовому поведению Великобритании ожидает принятия нового закона, который даст ему право рассматривать рекламу криптовалют, как другие финансовые акции, что будет означать ограничения на холдинги и предупреждения для покупателей.
До тех пор, пока этого не произойдет, ASA заявило, что борьба с вводящими в заблуждение криптовалютными акциями является красной тревогой. Само ASA ранее предупреждало людей о влиятельных лицах, что их сообщения на самом деле являются платными рекламными акциями, включая близнецов Гейл.