Криптобиржа Coinbase запустила новую рекламную кампанию на американских телеканалах, где транслируют плей-офф Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), сообщает Fox Business. В рамках этой кампании Coinbase высмеивает традиционную финансовую систему (TradFi), подчеркивая преимущества криптовалют.
Кампания стартовала сегодня 24 апреля 2024 года на телеканалах TNT, ESPN, ESPN2 и ABC и включает три ролика. Основная идея кампании - наглядно показать разницу между традиционными финансовыми операциями и криптовалютами на примере заказа пиццы.
В первом ролике показан процесс заказа пиццы, в ходе которого множество посредников забирают себе ее часть:
Подпись к видео гласит: "Если бы пицца работала также, как деньги, вы, вероятно, лишились бы аппетита".
Во втором ролике демонстрируется, сколько пиццы можно было бы купить за 1 BTC в разные периоды времени, подчеркивая, что с каждым халвингом состояние держателей биткоинов растет:
Однако не было упомянуто, о чем именно третий ролик, но предполагается, что это видео, в котором обсуждается бесполезность мелких монет фиата и необходимость цифровизации денег:
Фариар Ширзад, главный директор по продукту криптобиржи Coinbase, прокомментировал идею такой рекламной кампании, отметив, что часто существует иллюзия мгновенности финансовых транзакций при использовании кредитных карт или платежных сервисов, хотя на самом деле это лишь малая часть сложной системы, скрытой за цифровым интерфейсом.
Источник
Уникальность