• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Крупнейшие производители высокоскоростных поездов Китая могут объединиться

Rentier

Профессионал
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
1,378
Реакции
1,656
Поинты
0.000


Крупнейшие в КНР производители высокоскоростных поездов компании China CNR Corp и CSR Corp могут слиться, чтобы усилить конкурентоспособность Китая на международном рынке высокоскоростных железных дорог, пишут китайские СМИ.

В понедельник была приостановлена торговля акциями обеих компаний на Шанхайской и Гонконгской фондовой биржах, что еще более усилило внимание СМИ к признакам возможного скорого слияния двух госкорпораций.

Как пишет китайская пресса, на прошедшем накануне собрании акционеров CNR секретарь совета директоров этой корпорации Се Цзилун сказал, что слияние CNR и CSR "стало стратегией государства, определяемой наверху".
По данным газеты, в правительстве этой проблемой занимается член Госсовета КНР Ван Юн.

"Мы все ожидаем этого (слияния), но пока конкретного плана нет", - сказал Се Цзилун.

Агентство Синьхуа со ссылкой на свои источники сообщает, что "детали слияния станут известны в конце этой недели, когда обе компании опубликуют "важные новости".

Китайские СМИ считают, что главной причиной слияния является стремление ослабить их конкуренцию между собой на международном рынке и тем самым усилить конкурентоспособность перед лицом иностранных компаний (таких, как Siemens и Bombardier).
Важность внешнего продвижения китайских компаний на этом направлении объясняется тем, что руководство Китая видит в этом бизнесе одну из перспективных ниш, которая способна дать мощный импульс для дальнейшего развития китайской экономики.
 
Сверху Снизу