Компания Blue Apron согласилась на условия поглощения бренда. Руководство выбрало предложение от Wonder Group.
Сумма сделки составляет $103 миллиона. Это значит, что каждый владелец акции сможет продать ее по $13, что существенно выше цены на момент получения предложения в четверг - $5,49. В пятницу акции подскочили до уровня $12,88.
Пытаясь выжить, компания по производству и доставке еды, продала свою операционную инфраструктуру конкуренту FreshRealm за $50 млн, а также сократила значительную часть своего персонала.
Основной «фишкой» Blue Apron, основанной в 2012-м году, стала продажа наборов с готовыми ингредиентами и рецептами для приготовления домашних блюд. Модель бизнеса на волне успеха, позволила компании выйти на IPO в 2017 году, но она не справилась с усилившейся конкуренцией со стороны HelloFresh и Home Chef.
Источник
Уникальность
Сумма сделки составляет $103 миллиона. Это значит, что каждый владелец акции сможет продать ее по $13, что существенно выше цены на момент получения предложения в четверг - $5,49. В пятницу акции подскочили до уровня $12,88.
Пытаясь выжить, компания по производству и доставке еды, продала свою операционную инфраструктуру конкуренту FreshRealm за $50 млн, а также сократила значительную часть своего персонала.
Основной «фишкой» Blue Apron, основанной в 2012-м году, стала продажа наборов с готовыми ингредиентами и рецептами для приготовления домашних блюд. Модель бизнеса на волне успеха, позволила компании выйти на IPO в 2017 году, но она не справилась с усилившейся конкуренцией со стороны HelloFresh и Home Chef.
Источник
Уникальность