Александра 81
ТОП-МАСТЕР
С приходом инновационных технологий возможности онлайн заработка возросли в несколько раз. При этом не только цифровые деньги позволяют получать дополнительную прибыль, но и сама сеть блокчейн то же. Ее пространства используют не только для проведения ICO-проектов, создания криптобирж, обменников, мониторингов и хайпов. Открываются форумы, буксы, биржи фриланса и социальные сети на блокчейн.
Так как все эти ресурсы относятся к децентрализованным площадкам, то техническая поддержка, естественно, отличается. Но так думает большинство из нас. А что же происходит на самом деле? Когда у пользователей возникают технические заминки в функционале проекта, то кто виноват: тех. отдел или блокчейн? Для наглядности разберу несколько реальных примеров, чтобы не ходить вокруг да около. Так проще будет разобраться во всем этом.
Итак, криптобукс «А» на своём сайте организовал форму обратной связи в виде отправки писем им на почтовый адрес. Технический отдел ни разу не отправлял ответы своим клиентам, но зато добросовестно и оперативно устранял все возникшие неудобства. Этакий невидимка-помощник.
Криптобукс «Б» организовал круглосуточное дежурство в своем чате. Модераторы активно отвечают на русском и английском языках, своевременно делают предупреждения и банят рекламщиков с попрошайками. В их чате даже рекламная ссылка чужих проектов не проскочит незаметно. Все вопросы решаются практически в минуты их возникновения.
Социальная сеть на блокчейн «А» организовала работу своего технического отдела таким образом, что его сотрудники успешно общаются в онлайн-чате, отвечают на письма обратной связи, дают свои координаты в Telegram, и не пропускают мимо вопросы пользователей на другой платформе, непосредственно относящиеся к их проекту. Ну могут же нормально работать, когда пожелают?
В то время как социальная сеть Голос блокчейн – это тихий ужас. Сразу же после регистрации система приглашает заглянуть в их чат Telegram и оперативно получить ответы на свои вопросы, так как чат на платформе не предусмотрен.
Когда же новый пользователь заходит туда, то сразу не понимает, куда он попал! Там обсуждается всё на свете, только не сам Голос. Флуд там такой, что нам и не снилось. При этом представитель социальной сети активно поддерживает это общение и ни кого не банит за рекламные ссылки и высказывания не по существу. На вопрос, связанный с технической работой Голоса обращают внимание не сразу. Можно минут 10 ждать ответа. И то, вам предложат написать в лс. Но в ответе вы получите перенаправление на форму обратной связи.
Раздел «обратная связь» социальной сети Голос блокчейн – это отдельная песня. На вопросы новеньких отвечают в лучшем случае через несколько часов, да и то, не представители платформы, а сотрудники из технического отдела партнерской сети. А если отправите письмо в технический отдел, то можете не заглядывать в почтовый ящик около 3-х дней. Когда же получите заветное письмо, не спешите радоваться, так как в нём никакой конкретики вам не напишут. Но зато разговор поведут таким образом, что будете виноваты вы через неправильно заданные вопросы, и сеть блокчейн, потому что молодую технологию не успели изучить должным образом.
В реале когда что-то не получается, всё равно удается отыскать ответственное лицо и добиться от него технической помощи. Но в онлайне такой подход, к сожалению, не работает. Лень, халатность и некомпетентность удачно прикрывают сетью блокчейн и децентрализацией. Правильно ли это? Как вы поступаете в таких случаях, когда вам говорят, что это – недоработки инновационной технологии, а не технического отдела?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Кто виноват: тех. отдел или блокчейн?
Так как все эти ресурсы относятся к децентрализованным площадкам, то техническая поддержка, естественно, отличается. Но так думает большинство из нас. А что же происходит на самом деле? Когда у пользователей возникают технические заминки в функционале проекта, то кто виноват: тех. отдел или блокчейн? Для наглядности разберу несколько реальных примеров, чтобы не ходить вокруг да около. Так проще будет разобраться во всем этом.
Итак, криптобукс «А» на своём сайте организовал форму обратной связи в виде отправки писем им на почтовый адрес. Технический отдел ни разу не отправлял ответы своим клиентам, но зато добросовестно и оперативно устранял все возникшие неудобства. Этакий невидимка-помощник.
Криптобукс «Б» организовал круглосуточное дежурство в своем чате. Модераторы активно отвечают на русском и английском языках, своевременно делают предупреждения и банят рекламщиков с попрошайками. В их чате даже рекламная ссылка чужих проектов не проскочит незаметно. Все вопросы решаются практически в минуты их возникновения.
Социальная сеть на блокчейн «А» организовала работу своего технического отдела таким образом, что его сотрудники успешно общаются в онлайн-чате, отвечают на письма обратной связи, дают свои координаты в Telegram, и не пропускают мимо вопросы пользователей на другой платформе, непосредственно относящиеся к их проекту. Ну могут же нормально работать, когда пожелают?
В то время как социальная сеть Голос блокчейн – это тихий ужас. Сразу же после регистрации система приглашает заглянуть в их чат Telegram и оперативно получить ответы на свои вопросы, так как чат на платформе не предусмотрен.
Когда же новый пользователь заходит туда, то сразу не понимает, куда он попал! Там обсуждается всё на свете, только не сам Голос. Флуд там такой, что нам и не снилось. При этом представитель социальной сети активно поддерживает это общение и ни кого не банит за рекламные ссылки и высказывания не по существу. На вопрос, связанный с технической работой Голоса обращают внимание не сразу. Можно минут 10 ждать ответа. И то, вам предложат написать в лс. Но в ответе вы получите перенаправление на форму обратной связи.
Раздел «обратная связь» социальной сети Голос блокчейн – это отдельная песня. На вопросы новеньких отвечают в лучшем случае через несколько часов, да и то, не представители платформы, а сотрудники из технического отдела партнерской сети. А если отправите письмо в технический отдел, то можете не заглядывать в почтовый ящик около 3-х дней. Когда же получите заветное письмо, не спешите радоваться, так как в нём никакой конкретики вам не напишут. Но зато разговор поведут таким образом, что будете виноваты вы через неправильно заданные вопросы, и сеть блокчейн, потому что молодую технологию не успели изучить должным образом.
В завершение
В реале когда что-то не получается, всё равно удается отыскать ответственное лицо и добиться от него технической помощи. Но в онлайне такой подход, к сожалению, не работает. Лень, халатность и некомпетентность удачно прикрывают сетью блокчейн и децентрализацией. Правильно ли это? Как вы поступаете в таких случаях, когда вам говорят, что это – недоработки инновационной технологии, а не технического отдела?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM