какого фига, если все нормально продается этот бизнес?
Когда я вижу такие предложения без причин продажи - для меня уже тревожный звонок. Обычно , находится куча косяков.
Бизнес такой же предмет собственности как квартира, машина.
Цель его владением иная, а собственность аналогичная.
Так вот:
Почему Вы продаете машину ?
Почему Вы продаете квартиру ?
Знакомые недавно продали кафе (достаточно популярное и раскрученное), потому что нужны деньги на строительство дома.
Да, вот так просто, нужны деньги на дом - продали один из своих бизнесов.
В конечном итоге не столь важна цель продажи, (понятно что могут быть и мошенники, и не хочется пострадать):
Гораздо важнее чистота сделки и проверка состояния бизнеса - соответствие цены этому состоянию.
То есть прежде чем купить нужно проверить документы на право собственности, наличие залогов, экономические показатели, договора и обязательства, движение денежных средств ...
добавлено через 5 минут
50к. бакинских в 1 бизнес, да еще в отрасль в ктр. не разбираешься...не, можно конечно, но это если 50к. не весь портфель, а хотя бы процентов 20))
А теперь представьте:
Ваши 20% от 50k бакинских это - 470 тысяч рублей
Вы вносите в сделку свою долю
Я свою
Иванов и Сидоров еще берет часть
Итого: ПУЛ
В сделку мы все вместе вошли. И Ваша доля не превысила 20 % Вашего портфеля.
В чем проблема ?
добавлено через 6 часов 18 минут
Читаю вечорку, нашел интересный факт к вопросу почему еще продают бизнес
Еще в августе глава P&G Алан Джордж Лэфли заявил, что в ближайшие два года компания может продать половину своих медленно растущих брендов.
План предусматривает продажу около 100 брендов и сохранение 80–90 брендов, которые обеспечивают большую часть продаж и прибыли P&G.
К настоящему моменту компания уже продала 25 брендов, из которых 11 были проданы за минувший квартал.
Самым крупным активом, который должен быть отделен от P&G в соответствии с заявленной стратегией, является компания Duracell, ведущий мировой производитель батареек.
Годовые продажи Duracell составляют $2,2 млрд, однако темпы роста этого бизнеса не соответствуют общей стратегии P&G.
Годовые продажи в 2,2 млрд $ кому то не нужны.
Последнее редактирование: