Здесь можно оставлять свои мысли и соображения на счет валютного рынка. Можно писать о чем угодно, кроме информации, которая противоречит правилам форума. Периодически буду подчищать данную тему от флуда и наказывать особо отличившихся.
Запросто!! Одни выигрывают, другие проигрывают. Те кто проигрывают, подавляющее большинство!!! Если хочешь доверить деньги в управление своему знакомому, расскажу как проверить его успехи, убедиться в правдивости его слов и это очень просто!!!! Проще нет. Достоверность сто процентов!!! И если это так, то можешь инвестировать ему деньги, но не отдавать наличными, а открыть счёт на своё имя и дать его в управление ему! Обычно 99 процентов рассказы эти не оправдываются.Парни у меня такой вопрос, я новичок могу задать не очень вопрос, но всеже. Возможно ли на форексе в течении 2 лет только зарабатывать? Есть один у меня знакомый.. говорит что гуру на форексе... Привлекает деньги.. но что то мнене вериться то можно постоянно там выигрывать, Может кто то что то мне расказать? Спасибо
Очень просто. Не играть на мелких таймфреймах. Не пипсовать. Очень много шума внутри дня, который терзает цену, как собака фуфайку. Поэтому внутридневные тактики, естественно с малыми стопами, часто выбивают из рынка и сокращают депо. Играть лучше на дневках или хотя бы на четырёхчасовках. И тогда будет счастье. Это лучший фильтр от шумов.о..парни дайте сигаретку...сам не курю..но нормальных пацнов поддерживаю...вот мой вопрос об валютном рынке...как обезопасить себя от рыночного шума?
Запросто!!! Деньги снимаете только вы!!! Ему денег не дадут, он не сможет вывести. Деньги можете снять только вы, так как он имеет доступ только к управлению счётом через пароль, других данных не знает. Это и счёт, на который выводятся деньги, это и пин коды. С ДЦ оговоривается вывод денег. Проще говоря, трейдер не знает данных, с которыми можно вывести деньги. Если вы не скажете.Существует ли возможность защитить себя откидалова со стороны торгующего за меня трейдера?