Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сталкивалась с такой халатностью и не внимательностью сотрудников банка, хорошо что отделение рядом с домом и ходить в банк 4 дня подряд не было затруднительным, нервы потрачены, но я своего добилась.
То есть СМС уведомления приходили сразу на два телефонных номера? На сколько я знаю в СБ эта услуга платная. Тогда встаёт вопрос о том не снимали ли с Вашего счёта деньги ещё и за это?
В любом случае Вы были должны писать заявление, вернее подписывать, на добавление номера, либо на удаление старого номера при замене на новый. Если Вы ни чего не подписывали и у Вас оказалось в мобильном банке два номера - прямая дорога за компенсацией. Но если Вы подписали не прочитав что, ну тогда здесь не мошенничество, а разгильдяйство.
Слава Богу что всё хорошо кончилось.
Кляузы писать это одно, а доказать свою правоту, это другое.
Вам могут много чего наговорить и ругали сотрудника, и даже его расстреляли, но Вашу проблему не решат, так как не доказательной базы. А вот когда есть неопровержимые доказательства, вот тут реально могут и сотрудника уволить и проблему Вашу решить.
А отзывы на ресурсах можно и на Адвего заказать, а можно и заказать их почистить. Но это так, лирика.
Почему "кляузы"? Речь ведь не о кляузах,а о способах быстрого и наиболее действенного решения проблем, с решением в пользу клиента также и всех последствий ситуаций,которые возникли именно по вине сотрудников - на banki.ru по горячей линии с представителем банка они решаются намного оперативнее и качественнее,т.к. производится полная проверка при возникновении проблемной ситуации..по крайней мере,в несколько иной ситуации ( были произведены списания с дебетовой карты денежных средств с формулировкой "неразрешенный овердрафт",которого в действительности на дебетовке никогда не было))) - проблему решили очень быстро.
Вы лично пробовали жаловаться через портал? Я пробовал. И перезвонили, и извинились. И деньги вернули. А так вам даже при доказательствах тоже могут наговорить, а работнику даже выговор не сделать. Тут уже от руководства зависит.
добавлено через 3 часа 23 минуты
Я про этот сервис и говорю)
Давно уже везде пишут, что если меняете номер телефона, то отвязывайте его от карты. Потому что через какой-то там срок номер телефона снова продают другому абоненту и он остается привязанным к карте.
Давно уже везде пишут, что если меняете номер телефона, то отвязывайте его от карты. Потому что через какой-то там срок номер телефона снова продают другому абоненту и он остается привязанным к карте.
Однажды искал в гугле имя человека по номеру,и удивился когда номер принадлежал уже совсем другому человеку в другом городе на другой должности и т.д.
Теперь понятно!А этот залёт за мошенничество не считаю,но банку не помешало бы возместить убытки (откатить платёж они не могут),но как правило банки никогда не возмещают ничего,чтоб в обществе "даже не думали".Это как "с терористами никаких переговоров" чтоб другие и не пытались.
Сбер вообще не любит возвращать деньги. Уже неоднократно были случаи снятия денег мошенниками среди знакомых, только один раз удалось добиться, чтобы банк вернул. А так мне однажды в банке предложили оформить страховку, то есть они вместо того, чтобы как-то улучшать безопасность, берут с людей деньги на страховку.
Однажды и я столкнулась с похожей проблемой, теперь как только зарплата пропикала, бегом к терминалу, когда денежки в кармане, намного спокойнее, и всем знакомым советую
Старым номером никто не пользовался, и через полгода его оформили новому клиенту. И вот тут началось интересное. С моей карты списалось около двух тысяч рублей в счет оплаты мобильного. Смс-уведомление пришло мне на телефон.
Новый номер привязали к карте, но старый забыли удалить из базы, вот это номер. Это сотрудники банка не компетентны в вопросах работы с клиентской базой, к ним и претензии. Хотя как по истечении такого времени найти виновного, да никак.
Честно сказать, я даже и не задумывалась, что такое возможно. Понятно, что это вина сотрудника банка, а не всей системы в целом, но уже в этой теме вы не один такой пострадавший, а значит вероятность попасть в такую ситуацию есть у многих.
Это еще и повезло можно сказать, другой бы мог и не возвращать денежки. Это как я однажды видела ситуацию в банке. Клиентка пришла на разборки куда деваются ее деньги сразу после зачисления от ЦЗ. Она их не успевала и снимать, а оказывается тоже что то там с мобильным телефоном связано было, кто то из родственников только это делал.
А это точно Ваша история? Как-то пол тогда не совсем соответствует. Или Вы это откуда-то взяли, тогда где источник, или Вы сознательно вводите людей в заблуждение?
А это точно Ваша история? Как-то пол тогда не совсем соответствует. Или Вы это откуда-то взяли, тогда где источник, или Вы сознательно вводите людей в заблуждение?
ха-ха-ха
вы первый в теме кто это заметил, я уже думал тут никто не обратит на это внимание. Записано в точности со слов "счастливицы", не хотел коверкать сказанное.
вы первый в теме кто это заметил, я уже думал тут никто не обратит на это внимание. Записано в точности со слов "счастливицы", не хотел коверкать сказанное.
Кстати, я тоже заметил не сразу, а ведь именно на этом основан сам принцип мошенничества. Самое главное оружие мошенников это наши невнимательность и доверчивость.
Кстати, я тоже заметил не сразу, а ведь именно на этом основан сам принцип мошенничества. Самое главное оружие мошенников это наши невнимательность и доверчивость.
У моей пожилой знакомой такая история неоднократно повторялась...но она настолько хорошо зарабатывает ,что и ни разу не пыталась разбираться кто там тырит.Просто смотрит что не особо много для нее ,а так выяснила что со старого телефона
На месте автора бы полностью, со всей жестокостью взялся за них. От начальника отделения, сотрудника допустившего ошибку. вплоть, до головного офиса. Ибо то, что произошло должно наказываться по всей строгости. Если бы к примеру у Вас там была большая сумма? Или мошенник нашел способ списать гораздо большую сумму? Халатность надо карать особенно жестко - это мое мнение.