• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Лазейка для мошенников от Сбербанка - Страница 2

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
Да тут не ошибка, а халатность сотрудника.
Сталкивалась с такой халатностью и не внимательностью сотрудников банка, хорошо что отделение рядом с домом и ходить в банк 4 дня подряд не было затруднительным, нервы потрачены, но я своего добилась.
 

Юрий Алексейч

Профессионал
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1,040
Реакции
167
Поинты
0.000
Да тут не ошибка, а халатность сотрудника.

Халатность сотрудника, это и есть самая настоящая ошибка банка. Другое дело как это доказать.

Новый владелец сим-карты, получая периодически отчеты о моих покупках, сообразил, как воспользоваться чужими деньгами.

То есть СМС уведомления приходили сразу на два телефонных номера? На сколько я знаю в СБ эта услуга платная. Тогда встаёт вопрос о том не снимали ли с Вашего счёта деньги ещё и за это?
В любом случае Вы были должны писать заявление, вернее подписывать, на добавление номера, либо на удаление старого номера при замене на новый. Если Вы ни чего не подписывали и у Вас оказалось в мобильном банке два номера - прямая дорога за компенсацией. Но если Вы подписали не прочитав что, ну тогда здесь не мошенничество, а разгильдяйство.
Слава Богу что всё хорошо кончилось.:)
 

baro9

Любитель
Регистрация
23.06.2016
Сообщения
353
Реакции
34
Поинты
0.000
Халатность сотрудника, это и есть самая настоящая ошибка банка. Другое дело как это доказать.
Писать письменную претензию. Директор филиала голову менеджеру нагреет. Можно на ресурсах отзыв оставить. Например на банки.ру
 

Юрий Алексейч

Профессионал
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1,040
Реакции
167
Поинты
0.000
Писать письменную претензию. Директор филиала голову менеджеру нагреет. Можно на ресурсах отзыв оставить. Например на банки.ру

Кляузы писать это одно, а доказать свою правоту, это другое.
Вам могут много чего наговорить и ругали сотрудника, и даже его расстреляли, но Вашу проблему не решат, так как не доказательной базы. А вот когда есть неопровержимые доказательства, вот тут реально могут и сотрудника уволить и проблему Вашу решить.
А отзывы на ресурсах можно и на Адвего заказать, а можно и заказать их почистить. Но это так, лирика.
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000


Почему "кляузы"? Речь ведь не о кляузах,а о способах быстрого и наиболее действенного решения проблем, с решением в пользу клиента также и всех последствий ситуаций,которые возникли именно по вине сотрудников - на banki.ru по горячей линии с представителем банка они решаются намного оперативнее и качественнее,т.к. производится полная проверка при возникновении проблемной ситуации..по крайней мере,в несколько иной ситуации ( были произведены списания с дебетовой карты денежных средств с формулировкой "неразрешенный овердрафт",которого в действительности на дебетовке никогда не было))) - проблему решили очень быстро.


http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062
 
Последнее редактирование:

baro9

Любитель
Регистрация
23.06.2016
Сообщения
353
Реакции
34
Поинты
0.000
Вы лично пробовали жаловаться через портал? Я пробовал. И перезвонили, и извинились. И деньги вернули. А так вам даже при доказательствах тоже могут наговорить, а работнику даже выговор не сделать. Тут уже от руководства зависит.

добавлено через 3 часа 23 минуты
Я про этот сервис и говорю)
 
Последнее редактирование:

Korolek23

Любитель
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
274
Реакции
15
Поинты
0.000
Давно уже везде пишут, что если меняете номер телефона, то отвязывайте его от карты. Потому что через какой-то там срок номер телефона снова продают другому абоненту и он остается привязанным к карте.
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Давно уже везде пишут, что если меняете номер телефона, то отвязывайте его от карты. Потому что через какой-то там срок номер телефона снова продают другому абоненту и он остается привязанным к карте.

Однажды искал в гугле имя человека по номеру,и удивился когда номер принадлежал уже совсем другому человеку в другом городе на другой должности и т.д.

Теперь понятно!А этот залёт за мошенничество не считаю,но банку не помешало бы возместить убытки (откатить платёж они не могут),но как правило банки никогда не возмещают ничего,чтоб в обществе "даже не думали".Это как "с терористами никаких переговоров" чтоб другие и не пытались.
 

Korolek23

Любитель
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
274
Реакции
15
Поинты
0.000
Сбер вообще не любит возвращать деньги. Уже неоднократно были случаи снятия денег мошенниками среди знакомых, только один раз удалось добиться, чтобы банк вернул. А так мне однажды в банке предложили оформить страховку, то есть они вместо того, чтобы как-то улучшать безопасность, берут с людей деньги на страховку.
 

andreeva

Интересующийся
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Старым номером никто не пользовался, и через полгода его оформили новому клиенту. И вот тут началось интересное. С моей карты списалось около двух тысяч рублей в счет оплаты мобильного. Смс-уведомление пришло мне на телефон.
Новый номер привязали к карте, но старый забыли удалить из базы, вот это номер. Это сотрудники банка не компетентны в вопросах работы с клиентской базой, к ним и претензии. Хотя как по истечении такого времени найти виновного, да никак.
 

incolor

Любитель
Регистрация
26.11.2016
Сообщения
578
Реакции
51
Поинты
0.000
Честно сказать, я даже и не задумывалась, что такое возможно. Понятно, что это вина сотрудника банка, а не всей системы в целом, но уже в этой теме вы не один такой пострадавший, а значит вероятность попасть в такую ситуацию есть у многих.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Деньги после моих настойчивых звонков, он все же вернул.
Это еще и повезло можно сказать, другой бы мог и не возвращать денежки. Это как я однажды видела ситуацию в банке. Клиентка пришла на разборки куда деваются ее деньги сразу после зачисления от ЦЗ. Она их не успевала и снимать, а оказывается тоже что то там с мобильным телефоном связано было, кто то из родственников только это делал.
 

Юрий Алексейч

Профессионал
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1,040
Реакции
167
Поинты
0.000
Хочу поделиться личным опытом мелкого мошенничества с кредитными картами.

Зашла в онлайн-Сбербанк и удивилась,

Invention
Любитель

Аватар Invention

Пол: Мужской

А это точно Ваша история? Как-то пол тогда не совсем соответствует.:rolleyes: Или Вы это откуда-то взяли, тогда где источник, или Вы сознательно вводите людей в заблуждение?
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Invention
Любитель

Аватар Invention

Пол: Мужской

А это точно Ваша история? Как-то пол тогда не совсем соответствует.:rolleyes: Или Вы это откуда-то взяли, тогда где источник, или Вы сознательно вводите людей в заблуждение?

ха-ха-ха :crackup::crackup::crackup:
вы первый в теме кто это заметил, я уже думал тут никто не обратит на это внимание. Записано в точности со слов "счастливицы", не хотел коверкать сказанное.
 

Юрий Алексейч

Профессионал
Регистрация
22.03.2016
Сообщения
1,040
Реакции
167
Поинты
0.000
вы первый в теме кто это заметил, я уже думал тут никто не обратит на это внимание. Записано в точности со слов "счастливицы", не хотел коверкать сказанное.

Кстати, я тоже заметил не сразу:biggrin2:, а ведь именно на этом основан сам принцип мошенничества. Самое главное оружие мошенников это наши невнимательность и доверчивость.
 

Invention

Специалист
Регистрация
29.09.2016
Сообщения
2,751
Реакции
272
Поинты
0.000
Кстати, я тоже заметил не сразу:biggrin2:, а ведь именно на этом основан сам принцип мошенничества. Самое главное оружие мошенников это наши невнимательность и доверчивость.

Ну да, согласен.
Всегда надо обращать внимание на мелочи, так как именно благодаря им можно отличить мошенника от честного человека.
 

Еvgeniwolf

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.01.2016
Сообщения
30,974
Реакции
7,653
Поинты
0.000
У моей пожилой знакомой такая история неоднократно повторялась...но она настолько хорошо зарабатывает ,что и ни разу не пыталась разбираться кто там тырит.Просто смотрит что не особо много для нее ,а так выяснила что со старого телефона
 

Дядя Вова

Любитель
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
244
Реакции
27
Поинты
0.000
На месте автора бы полностью, со всей жестокостью взялся за них. От начальника отделения, сотрудника допустившего ошибку. вплоть, до головного офиса. Ибо то, что произошло должно наказываться по всей строгости. Если бы к примеру у Вас там была большая сумма? Или мошенник нашел способ списать гораздо большую сумму? Халатность надо карать особенно жестко - это мое мнение.
 
Сверху Снизу