Добрый вечер!
Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки.=)
Давайте попробуем выяснить возможную причину утери кэшбэка по данному заказу. Для этого мне необходима ваша помощь. Опишите, пожалуйста, процесс покупки шаг за шагом:
1. С какого устройства был оформлен заказ (телефон или компьютер) ?
2. В какой момент добавляли товар в корзину (до перехода с нашего сайта или после)?
3. Использовали ли промокод или какие-то бонусы при совершении покупки?
4. Какой способ оплаты выбирали (карта, электронный кошелек или же при получении товара), если карта, уточните есть ли на ней бонусная система?
5. Как долго оформлялся заказ с момента перехода нашего сервиса?
6. Есть ли на вашем устройсте антииврусная система, если есть, то какая?
7. Не могли бы вы, пожалуйста, отправить скрин всех Ваших расширений браузера, которым вы пользуетесь. (Для того, что бы сделать скрин расширений перейдите в "настройки" браузера, кликните по "Расширения" или же "Дополнения" и сделайте скрин всего что там есть.=)
С нетерпением жду от вас ответ. Отличного настроения и хорошего дня.