• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

lifecell зарабатывает на каждом абоненте заметно больше, чем Киевстар и Vodafone

m555

МАСТЕР
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
3,329
Реакции
387
Поинты
0.000
Благодаря активному потреблению мобильного трафика lifecell зарабатывает на каждом абоненте заметно больше, чем Киевстар и Vodafone


После того, как вся большая тройка украинских мобильных операторов опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2018 года, издание LIGA.net обратило внимание, что lifecell третий квартал подряд демонстрирует самый высокий средний чек на рынке, причем делает это преимущественно за счет мобильного трафика, а не голосовых звонков.

Показатель ARPU (Average Revenue per Unit, средний доход в расчете на одного абонента в месяц) в случае с lifecell составляет 55,5 грн, тогда как «Киевстар» получал в среднем 52,1 грн, а Vodafone Украина — 50,9 грн. Примечательно, что по мере того, как у lifecell рос средний чек, количество абонентов компании снижалось — за три года оператор потерял около 2 млн SIM-карт, однако те, кто остались, платят чуть больше, чем в среднем по рынку.

В компании связывают рост ARPU c увеличением потребления скоростного мобильного интернета. Впрочем, какой именно процент дохода приносит lifecell мобильная передача данных, оператор не раскрывает. При этом конкуренты свободно публикуют эти цифры в отчетности — «Киевстар» заработал во втором квартале на мобильном интернете 1,6 млрд грн, а Vodafone — 1,4 млрд грн. В общей структуре выручки операторов это 37% и 45%. В lifecell уточняют, что выручка от дата-услуг уже больше,чем их заработок от голоса, из чего можно сделать вывод, что она больше 50%.


Операторы оказались в шаге от того, чтобы дата-бизнес у них стал основным, а голосовой — дополнительным. Причем потребление данных быстро растет. Так, у «Киевстар» объем трафика, который в среднем потребляет абонент в месяц, вырос во втором квартале на 139% до 1,8 ГБ, у Vodafone — тоже на 139% до 2,7 ГБ.

Достаточно высок и средний чек непосредственно за услуги мобильного интернета. Например, у Vodafone по итогам 2 квартала 10,4 млн, как их называют в компании, цифровых абонента, каждый из которых генерирует в среднем 45 грн в месяц исключительно за 2G/3G/4G. У «Киевстар» 13,5 млн абонентов, которые пользуются мобильным интернетом, средний чек за пользования этой услугой — 39 грн.

Однако абоненты lifecell потребляют еще больше трафика. В июне 2018 года количество 4G-пользователей lifecell достигло 817 тысяч, а среднее потребление ими данных во втором квартале 2018-го составило 4,3 ГБ. Как уточнили в пресс-службе, во втором квартале средний объем потребленного трафика на клиента составил 3,03 ГБ. За год этот показатель вырос чуть менее активно, чем у конкурентов (+121%).

Примечательно, что в отличие от конкурентов у lifecell нет позиционирования услуги мобильного интернета как безлимитной. Даже если тариф составляет 150 грн в месяц, компания все равно указывает, какой объем трафика абонент за эти деньги получит, например, 20 ГБ. В то время как у «Киевстар», например, безлимитный интернет можно купить уже за 155 грн, а у Vodafone еще дешевле, правда, с дневными ограничениями.

Можно предположить, что в следующем квартале средний чек за мобильную связь в Украине скорее всего перешагнет отметку в $2. Главными причинами роста ARPU станет как активное развитие 4G-покрытия, так и постепенный перевод абонентов с месячной на четырехнедельную тарификацию.





Источник
 
Сверху Снизу