Что такое LifeOnScreen?
LifeOnScreen - это торговая площадка для владельцев экранов и рекламодателей в области цифровых вывесок. Он имеет интуитивно понятную платформу самообслуживания для размещения, публикации и измерения цифровой рекламы из любого места. За счет использования запатентованного оборудования LoS гарантирует более доступные цены, 99% -ное обслуживание и беспроблемное размещение рекламы.
Как это работает?
LifeOnScreens - это как Airbnb для рекламы цифровых вывесок. Если Airbnb соединяет домовладельцев и гостей, LifeOnScreen соединяет рекламодателей и владельцев экранов.
Если вы владелец экрана и хотите максимально использовать свой рекламный потенциал на своих цифровых ресурсах, просто зарегистрируйтесь с помощью формы и запросите AdPlayer. AdPlayer - это устройство, которое подключает ваш экран к сети LoS.
Рекламодатели просматривают сеть доступных экранов на интерактивной карте LoS. Как только вы найдете желаемое место, зарезервируйте временной интервал и загрузите свой цифровой контент. Вы можете опубликовать свою рекламу на любом цифровом экране менее чем за 5 минут! После публикации вашего объявления представитель клиента проверит его в течение 48 часов. После проверки ваша реклама активна.
Работает ли реклама в цифровых вывесках?
Еще бы! Работает чертовски хорошо. Вы помните, как за последние несколько недель видели цифровую рекламу? Так же поступают 70% американцев. Согласно исследованию Arbitron в 2010 году, цифровые вывески достигают поразительного числа американцев: 70 процентов видели цифровой видеодисплей в прошлом месяце, по сравнению с 43 процентами в Интернете или 41 процентом на Facebook. Реклама Digital Signage также более запоминающаяся и увлекательная.
LifeOnScreen как компания выросла семимильными шагами и построила свой бренд таким образом, что крупные корпорации доверяют LoS и сотрудничают с LoS. Это стало возможным благодаря революционной технологии LoS, разработанной в индустрии DOOH. (Цифровой вне дома).
Общий размер рынка LoS составляет более 264 миллиардов долларов. Стоимость маркетинга только в гипермаркетах и заправочных станциях превышает 134 миллиарда долларов. LifeOnScreen - крупнейший рекламодатель гипермаркетов и заправочных станций в Дубае, ОАЭ, а также LOS обслуживает в других частях мира. LifeOnScreen является партнером и признана ведущими брендами, такими как Shell, Petronas, MOL, ENOC, F mart, Circle K, COOP Switzerland, Carrefour.
Для дальнейшего развития LoS создал Screen Community и начал размещать свою ScreenCoin.
Для разъяснения всех нюансов проекта несколько дней назад создал свой канал в Телеграм - https://t.me/ScreenCoinCommunityLOS, https://t.me/SreenCoinCommunityLOSChat
LifeOnScreen - это торговая площадка для владельцев экранов и рекламодателей в области цифровых вывесок. Он имеет интуитивно понятную платформу самообслуживания для размещения, публикации и измерения цифровой рекламы из любого места. За счет использования запатентованного оборудования LoS гарантирует более доступные цены, 99% -ное обслуживание и беспроблемное размещение рекламы.
Как это работает?
LifeOnScreens - это как Airbnb для рекламы цифровых вывесок. Если Airbnb соединяет домовладельцев и гостей, LifeOnScreen соединяет рекламодателей и владельцев экранов.
Если вы владелец экрана и хотите максимально использовать свой рекламный потенциал на своих цифровых ресурсах, просто зарегистрируйтесь с помощью формы и запросите AdPlayer. AdPlayer - это устройство, которое подключает ваш экран к сети LoS.
Рекламодатели просматривают сеть доступных экранов на интерактивной карте LoS. Как только вы найдете желаемое место, зарезервируйте временной интервал и загрузите свой цифровой контент. Вы можете опубликовать свою рекламу на любом цифровом экране менее чем за 5 минут! После публикации вашего объявления представитель клиента проверит его в течение 48 часов. После проверки ваша реклама активна.
Работает ли реклама в цифровых вывесках?
Еще бы! Работает чертовски хорошо. Вы помните, как за последние несколько недель видели цифровую рекламу? Так же поступают 70% американцев. Согласно исследованию Arbitron в 2010 году, цифровые вывески достигают поразительного числа американцев: 70 процентов видели цифровой видеодисплей в прошлом месяце, по сравнению с 43 процентами в Интернете или 41 процентом на Facebook. Реклама Digital Signage также более запоминающаяся и увлекательная.
LifeOnScreen как компания выросла семимильными шагами и построила свой бренд таким образом, что крупные корпорации доверяют LoS и сотрудничают с LoS. Это стало возможным благодаря революционной технологии LoS, разработанной в индустрии DOOH. (Цифровой вне дома).
Общий размер рынка LoS составляет более 264 миллиардов долларов. Стоимость маркетинга только в гипермаркетах и заправочных станциях превышает 134 миллиарда долларов. LifeOnScreen - крупнейший рекламодатель гипермаркетов и заправочных станций в Дубае, ОАЭ, а также LOS обслуживает в других частях мира. LifeOnScreen является партнером и признана ведущими брендами, такими как Shell, Petronas, MOL, ENOC, F mart, Circle K, COOP Switzerland, Carrefour.
Для дальнейшего развития LoS создал Screen Community и начал размещать свою ScreenCoin.
Для разъяснения всех нюансов проекта несколько дней назад создал свой канал в Телеграм - https://t.me/ScreenCoinCommunityLOS, https://t.me/SreenCoinCommunityLOSChat