• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 21

Mirabelle

Новичок
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
339
Реакции
127
Поинты
0.000
11.08.2013г. без обьяснения причин был заблокирован Киви кошелек.
13.08.2013г. был выслан скан паспорта нотариально заверенный и договор с оператором сотовой связи.
По сей день не разблокировали, на письма не отвечают, по телефону говорят ни чем помочь не можем, пишите, ждите.
Писал неоднократно, ответов нет.
Кто знает, что еще можно предпринять?
Да я думаю что надо уже решать вопрос серьезно всем, как надовать по шапке руководству и СБ за такие фокусы
 

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
11.08.2013г. без обьяснения причин был заблокирован Киви кошелек.
13.08.2013г. был выслан скан паспорта нотариально заверенный и договор с оператором сотовой связи.
По сей день не разблокировали, на письма не отвечают, по телефону говорят ни чем помочь не можем, пишите, ждите.
Писал неоднократно, ответов нет.
Кто знает, что еще можно предпринять?

А у вас самих есть предположение, по какой причине это произошло?
 

g35x77

Специалист
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
725
Реакции
1,579
Поинты
0.000
Никакого предположения нет, пополнил кошелек через терминал в центральном офисе салона связи МТС, до этого так же неоднократно пользовался этим терминалом, проблем не возникало.
Ситуация по прежнему не решается, на письма не отвечают, поддержка говорит дословно: ничем помочь не можем, пишите, ждите.
Связь со службой безопастности только емейл, телефоны поддержка не дает.
Звонил в Киви Банк, они говорят тоже, помочь не можем, пишите, ждите,
Чего, сколько ждать, сказать не могут, заладили как патефон, ничем помочь не можем, ждите.:mad:
 

AsapMob

Интересующийся
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
74
Реакции
15
Поинты
0.000
Не знаю конечно, может и было на страницах данной ветки, просто меня как-то испугало название в роде, при каких оборотах блокируют, скажите мне одно, я могу любые суммы принимать и выводить на карточку VISA или есть какие-то ограничения?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
AsapMob, ну конечно есть лимиты. как и во всех эпс.
тут лимит на расходные операции для неидентифицированных пользователей 100 тыс. руб в месяц. и 15 тыс. на разовую транзакцию.
для идентифицированных, вроде 600 тыс. рублей в месяц на расходные операции.

лимит на остаток на балансе не более 100 тыс. руб.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Что это значит? Больше 100 тыс. там хранить нельзя?:eek: А, я заказала туды 140! И, что со мной будет теперь?
то и значит, что нельзя более 100 тыс. руб иметь на балансе.
закон же новый о национальной платёжной системе в прошлом году вступил в силу осенью.
на всех теперь российских эпс такое ограничение.

отмените значит заказ. закажите частями, перед очередных приходом выведя пришедшую сумму.
 

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
отмените значит заказ. закажите частями, перед очередных приходом выведя пришедшую сумму.
Я и так заказывала частями по 15 тыс. Не хочу ничего отменять... Посмотрим, что будет... Не возьмут же они их себе.)))
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,842
Реакции
10,116
Поинты
0.251
предполагаю, что временная блокировка может быть)
:eek::eek::eek:
Надеюсь, что их сразу кучей и не будут переводить. Буду следить за поступлениями и сразу выводить.)))

добавлено через 4 часа 20 минут
Перевели сразу кучей, однако, обошлось без блокировки.))) Просто, сразу вывела лишнее, и усё... Наверно, сутки дают полежать лишнему то.

добавлено через 8 часов 6 минут
Я сегодня нарушила все их правила... И, лежало больше 100 тыс., и вывела больше 100 тыс. за месяц.
Что же они меня не блокнули то?))) Боюсь таперича...
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Я сегодня нарушила все их правила... И, лежало больше 100 тыс., и вывела больше 100 тыс. за месяц.
Что же они меня не блокнули то?))) Боюсь таперича...
а у них сейчас, видать, временно запарка после перехода на идентификацию и новые лимиты:)
 

Алёна Балервайт

Интересующийся
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
29
Реакции
34
Поинты
0.000
Заблокировали кошелёк ("Блокировка на 24 часа"). Заблокировали ещё 11 августа. Писала, звонила много раз. Попросили отправить документы, отправила 15 августа сразу же. Опять молчат. В тех. поддержке автоматическое сообщение, мол, ожидайте ответа. По телефону говорят, что ничем помочь не могут, нужно писать только на e-mail (повторюсь, на который я писала уже более 5 раз и ответа не получила до сих пор):p-ranting:
Кроме как звонить операторам, которые только и повторяют "пишите на e-mail" и писать им на мыло, ничего сделать нельзя. Неужели, нужно обращаться в суд?:unknown0:
Сумма не маленькая, деньги нужны срочно. У кого уже была подобная проблема и как Вы её решили, пожалуйста откликнитесь!
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
OJlEG, ну если есть возможность взять сканы паспорта и договора с сотовым оператором у этого человека, то пользоваться дальше...
ну а если нет, то или пользоваться дальше до первой блокировки и потом забыть про этот кошелёк.
или новый завести сразу на свои данные, свою симку.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Нам тоже оба кошелька заблокировали вдруг. Хотя до этого с их антифрод службой нормально общались более года и они нас не трогали даже когда поступали жалобы по каким-либо причинам.

На QIWI почти 1 млн руб, и никто не отвечает 3-4 дня (с разных е-маилов писали им), раньше в течении дня всегда был максимум ответ.

Кто-то общался с [email protected] последние дни?
 
Последнее редактирование:

wmcash-net

Интересующийся
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
26
Реакции
10
Поинты
0.000

g35x77

Специалист
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
725
Реакции
1,579
Поинты
0.000
Сверху Снизу