Блокнули без причины полтора месяца назад, сканы нотариально заверенные были высланы, тупо молчат, все так же блок. на 24 часа, идентификация была пройдена до блокировки
клало QIWI на ваш неуд, дела у них прекрасно идут, деньги тормозятся и не все отдаются обратно, лучше не придумаешь.
Наверно это значит что очередь тикетов очень великаНам разблочили один кошелек, по тикету отправленному еще в августе
Наверно это значит что очередь тикетов очень велика
Тоже была блокировка кошелька на сервисе, заявка висела 2 дня. разблочили.Наверно это значит что очередь тикетов очень велика
вы о чём, именно? и причём тут эта эпс?)Скора еще хуже будет, одни неликвиды работают,оглянитесь вокруг образованных с каждым годом все меньше и меньше становится.
А ответ пришел на почту, или вы просто заметили что кошелек разблокирован?Все мне кошелек разблокировали. Достал я их наверно написал куда только можно и в вконтаке еще бучу поднял.
Да были сними проблема год назад наверное точно не помню,с тех пор нечего не изменилось.Управляющий здесь не причем а вот персонал люди вообще не о чем.А где их сейчас найти то нормальных?И управляющий уже махнул рукой,Устал их уже менять.вы о чём, именно? и причём тут эта эпс?)
или вы про все эпс сразу?
на почту письмо пришло с извинениями, но меня подход все равно не устроил ни в одной платежке такого игнора со стороны поддержки не было.А ответ пришел на почту, или вы просто заметили что кошелек разблокирован?
с какого адреса? с [email protected]?на почту письмо пришло с извинениями
Можете указать где эту бучу почитать в контакте?Достал я их наверно написал куда только можно и в вконтаке еще бучу поднял.
предполагаю, что они были в летней запарке. период отпусков сотрудников и ввод верификации, новых лимитов.Нам разблокировали оба кошелька, извинились.
Но почти 2 недели молчания - это разьве нормально....
bond777, вероятно, наоборот это связано с сентябрьским обострением у школьников.предполагаю, что они были в летней запарке. период отпусков сотрудников и ввод верификации, новых лимитов.
вот тут пока не соглашусь.попадать в немилость к QIWI крайне нежелательно, на нормальное отношения в этом случае не стоит и рассчитывать: по телефону буду отсылать писать письма на "fm", а на письма игнор. Совковое отношение к клиентам еще имеет место быть.