• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 34

Alex757

Любитель
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
61
Реакции
66
Поинты
0.000
Так же хочу поделиться опытом общения с СБ QIWI.
Последнее время они начали блокировать счет почти после каждой транзакции. Даже вывод на собственный банковский счет, на который постоянно вывожу, они блокировали. И при этом каждый раз я отправлял скан паспорта и договор на сим карту. На элементарные вопросы какая транзакция им показалась подозрительной или причина блокировки, я НИ РАЗУ не получил ответ. А за последний месяц это было где-то 20 писем. Всегда полный ИГНОР. На письма отвечают 2-3 словами. Иногда рассмотрение может зависнуть на 2 недели.
Вот такая QIWI....

Да, я знаю их замашки, сам старательно обходил их, только по необходимости пользовался, но тут пожадничал на комиссию и решил воспользоваться, ну и как итог заблокировали кошели.
Счас уже по одному из кошелей пишут что "владелец терминала пожаловался на фальшивые купюры и в блажайшее время будет разблокирован", но я их сук дожимаю, они даже № телефона сообщили, "для ускорения разблокировки"!
По второму вообще настолько тупой отмаз втюхивают "для безопасности ваших денежных средств", по нему я тоже дожимаю, предполагаю что без идентификации разблокируют, но я хочу с них ещё свои потери выдавить, пока всё складывается, думаю должно получится.
 

vagh

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
16,112
Реакции
13,169
Поинты
0.060
Счас уже по одному из кошелей пишут что "владелец терминала пожаловался на фальшивые купюры и в блажайшее время будет разблокирован", но я их сук дожимаю, они даже № телефона сообщили, "для ускорения разблокировки"!
По второму вообще настолько тупой отмаз втюхивают "для безопасности ваших денежных средств", по нему я тоже дожимаю, предполагаю что без идентификации разблокируют, но я хочу с них ещё свои потери выдавить, пока всё складывается, думаю должно получится.
Каким образом дожимаете? Я думаю всем интересно))
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
но я хочу с них ещё свои потери выдавить, пока всё складывается, думаю должно получится.
А каким образом выдавить с них потери? Лучше с QIWI не развивать конфликт, т.к. доказать что-либо сложновато будет. имхо)
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Profisc, почему? можно, если давить на них. и реально угрожать подать на них жалобы в вышестоящие инстанции.
это ж банк, прежде всего. Киви-банк. вы разве не в курсе?:)
электронный кошелёк Виза-киви на базе банка "Киви-банк".
транзакции в кошельке проходят через банк.
 

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Alex757

Любитель
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
61
Реакции
66
Поинты
0.000
Каким образом дожимаете? Я думаю всем интересно))

А каким образом выдавить с них потери? Лучше с QIWI не развивать конфликт, т.к. доказать что-либо сложновато будет. имхо)

можно, если давить на них. и реально угрожать подать на них жалобы в вышестоящие инстанции.

Пока никто не отменял суды, в УБэП по факту мошенничества, потому-то например по одному из кошелей они дали ответ что якобы владелец терминала подал жалобу по поводу использования фальшивых купюр, на мой вопрос где документы подтверждающие эту версию, они упали в тину и их в реальности (документов) нет!

Не вижу никаких сложностей в доказательствах, всё довольно просто собирается. А почему не надо развивать с ними конфликт? После того как у них зависли мои четверть лимона, у меня пропало желание иметь с такой конторой дело, лучше заплатить комиссию за перевод через банк, чем потом вытаскивать свои бабосы.
Так что с ними надо развивать конфликт и прессовать их до последнего! Кстати один из кошелей позавчера разблокировали. Написали что они это с радостью сделали :rolleyes:
И не только угрожать. а писать и подавать, пусть их трясут как грушу, когда их затраты увеличатся в объеме превышаюшем разумные пределы, они перестанут беспредельничать, если раньше у них лицензию не отберут.
 
Последнее редактирование:

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Не вижу никаких сложностей в доказательствах, всё довольно просто собирается. А почему не надо развивать с ними конфликт? После того как у них зависли мои четверть лимона, у меня пропало желание иметь с такой конторой дело, лучше заплатить комиссию за перевод через банк, чем потом вытаскивать свои бабосы.
Попробуйте, если мировым соглашением не добились!
 

Alex757

Любитель
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
61
Реакции
66
Поинты
0.000
Мировое соглашение - это конечно не плохо, но только в том случае если это ошибка или нелепая случайность. ну и так-же киви не идёт на мировые, они понимают только когда им угрожают и приводят эти угрозы в действия, правда и таким способом не всегда.
А основное. насколько я понял, у них счас проблемы, ЦБ их каждый день проверяет, возможно отберут лицензию. А так они не случайно блокируют кошели, а в массовом порядке, с обязательным требованием предоставить документы, но после того как заблокируют относительно большую сумму денег на кошельке, насколько я видел, блокировка включается от сумм меньше 10000!
Так что миром с ними нельзя расходиться!
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А основное. насколько я понял, у них счас проблемы, ЦБ их каждый день проверяет, возможно отберут лицензию.
есть такая информация что ли?
или это предположение?
 

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
Новые правила в киви что-ли , перечисление через терминал сделала 100к , только 15к отразились , а остальные в течение 2 часов после проверки сказали зачислят, кроме того 10к последние вообще не отразились в аккаунте.
Какой-то кошмар.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,977
Поинты
1.757
Новые правила в киви что-ли , перечисление через терминал сделала 100к , только 15к отразились , а остальные в течение 2 часов после проверки сказали зачислят, кроме того 10к последние вообще не отразились в аккаунте.
Какой-то кошмар.

Жалоб на киви в последнее время предостаточно. Смотреть.
 

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
В одно время прокатилась по информационным каналам новость про то, что у ЦБ РФ возникли серьёзные вопросы к деятельности Банка Киви,ОСМП и дочерних компаний.
Ссылка

добавлено через 4 минуты
Новые правила в киви что-ли , перечисление через терминал сделала 100к , только 15к отразились , а остальные в течение 2 часов после проверки сказали зачислят, кроме того 10к последние вообще не отразились в аккаунте.
Какой-то кошмар.
Владелец терминала - не сам Киви Банк. А местный предприниматель. Если у бизнесмена недостаточно аванса на счетах в киви банке для проведения зачисления, то их зачислят после пополнения им, посредником, своего баланса в их системе.
Посоветовал бы вам пополнять свой киви счёт не через терминал, а сначала положить на карту банка, например Альфа ( хотя там максимум 40 тыс в сутки), Русский стандарт ( 150 тыс в сутки) или Авангард ( много). А после уже с банкинга перевести на свой киви.
Точно не пропадут средства, при пополнении таким способом.

добавлено через 6 минут
Подскажите, какой районный суд Москвы курирует Киви Банк? Претензию собрался писать уже время нашел.
 
Последнее редактирование:

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
Владелец терминала - не сам Киви Банк. А местный предприниматель. Если у бизнесмена недостаточно аванса на счетах в киви банке для проведения зачисления, то их зачислят после пополнения им, посредником, своего баланса в их системе.
Посоветовал бы вам пополнять свой киви счёт не через терминал, а сначала положить на карту банка, например Альфа ( хотя там максимум 40 тыс в сутки), Русский стандарт ( 150 тыс в сутки) или Авангард ( много). А после уже с банкинга перевести на свой киви.
Точно не пропадут средства, при пополнении таким способом.
Я звоню сегодня в офис владельца терминала , не отвечает. бесплатный номер после того как скажет ждите 10 минут, когда освободится оператор скидывает. Деньги 10к не поступили. Техподдержку вчера написала, сегодня опять. Вчера ответили, ждите ваш запрос обрабатывается.
Авангард , русский стандарт надо присмотрется, да можно еще TCS дебетовая бесплатно.

добавлено через 2 часа 49 минут
Деньги появились через примерно 15 часов получается
 
Последнее редактирование:

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Profisc, да нормально всё тут. пользоваться можно, удобная платёжка.
ну разве что, теперь я стал держать на кошельке, оставлять остаток совсем маленький:)
хотя, автоблокировки уже больше не срабатывают.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Читаю здесь последние посты и начал подумывать, а может обнулить мне счет, до лучших времен. С этой ЭПС работаю с "китайцами", по-видимому придется перейти на другие. )
Для работы с "китайцами" самое то, просто пополняю киви кошелек непосредственно перед покупкой (делаю через интернет банк связного), ну и большие суммы стараюсь не держать на кошельке. Возврат средств на кошелек от "китайцев" тоже нормально проходит и довольно быстро.
 

Влад Лейсов

Специалист
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
707
Реакции
43
Поинты
0.000

-White-

Любитель
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
230
Реакции
37
Поинты
0.000
Есть и хорошие новости.

Во-первых, по ощущениям, у QIWI наконец-то появилось что-то более основательное под понятием, именуемом "службой безопасности".

Во-вторых, появилась возможность отправлять в эту самую службу безопасности сообщение непосредственно с самого сайта : https://visa.qiwi.com/feedback/full.action , причем не только с возможностью выбора конкретной темы обращения, но и с более или менее понятной информацией относительно того, что от вас желают видеть: ваши ФИО, копию паспорта, копию договора с оператором и пр.
 

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
ОНА НЕОФИЦИАЛЬНАЯ И НЕ ПРОВЕРЕННАЯ
Список банков, которые будут лишены лицензии:
ООО КБ “Союзный”,КБ “Информпрогресс”,АКБ “ФОРА-БАНК”, ОАО АКБ “Проминвестбанк”,”НОМОС-БАНК”, ЗАО АКБ “РУНА-БАНК”, КБ “Совинком”,КБ”БФГ-Кредит”,ОАО АКБ “Пробизнесбанк”, ЗАО “Банк ФИНАМ”, КБ “ЕВРОТРАСТ,
БАНК “СОФРИНО”, КБ “РЭБ”, ОАО АКБ “МОСОБЛБАНК”, ЗАО “ГЕНБАНК”, ЗАО “М БАНК”, ОАО “Смоленский Банк”, МБО “ОРГБАНК”, ООО КБ “ОПМ-Банк”, ЗАО АКБ “Эксперсс-кредит”,ЗАО “ОКЕАН БАНК”, ЗАО “КИВИ БАНК”, ООО КБ”ОПМ-Банк”, ЗАО АБ “БПФ”.
 
Сверху Снизу