Так же хочу поделиться опытом общения с СБ QIWI.
Последнее время они начали блокировать счет почти после каждой транзакции. Даже вывод на собственный банковский счет, на который постоянно вывожу, они блокировали. И при этом каждый раз я отправлял скан паспорта и договор на сим карту. На элементарные вопросы какая транзакция им показалась подозрительной или причина блокировки, я НИ РАЗУ не получил ответ. А за последний месяц это было где-то 20 писем. Всегда полный ИГНОР. На письма отвечают 2-3 словами. Иногда рассмотрение может зависнуть на 2 недели.
Вот такая QIWI....
Да, я знаю их замашки, сам старательно обходил их, только по необходимости пользовался, но тут пожадничал на комиссию и решил воспользоваться, ну и как итог заблокировали кошели.
Счас уже по одному из кошелей пишут что "владелец терминала пожаловался на фальшивые купюры и в блажайшее время будет разблокирован", но я их сук дожимаю, они даже № телефона сообщили, "для ускорения разблокировки"!
По второму вообще настолько тупой отмаз втюхивают "для безопасности ваших денежных средств", по нему я тоже дожимаю, предполагаю что без идентификации разблокируют, но я хочу с них ещё свои потери выдавить, пока всё складывается, думаю должно получится.