• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 37

Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
Как выглядят партнеры Киви, это какие то салоны связи или специализированные палатки Киви, а то не понятно ТЦ Некрополь, там под сотню различных палаток и где искать этих самых партнеров?
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000
briancev, в рамках вопроса по идентификации счёта, партнёром является система КОНТАКТ
По приведенной выше ссылке указано два способа идентификации через неких партнеров (в основном список торговых центров) и через пункты обслуживания Контакт (в основном располагаются в различных банках) В системе Контакт как я понял нужен какой то Уникальный код услуги - QWID, плюс заморочки с комиссиями, да и вообще вся эта толкотня в банках, очереди к операционистам, не совсем удобно.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
По приведенной выше ссылке указано два способа идентификации через неких партнеров (в основном список торговых центров)
это для жителей Москвы и московской области.
для жителей регионов на данный момент пока, вроде, только через КОНТАКТ.
В системе Контакт как я понял нужен какой то Уникальный код услуги - QWID.
это и есть код услуги - QWID, который и нужно назвать операционисту Контакта.

плюс заморочки с комиссиями, да и вообще вся эта толкотня в банках, очереди к операционистам, не совсем удобно.
да никакой там заморочки)
комиссия 150 рублей за услугу Контакта, и плюс ещё там 100 рублей что ли как идентификационный платёж, который на баланс вам в киви-кошельке и упадёт.
главное, чтоб банк юр лица также обслуживал, в котором Контакт есть.
 

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
Кто-нибудь использовал услугу отключения : Отключить подтверждение платежа по SMS. Отправьте SMS с текстом confirm или conf на номер 7494.
Боязно что-то отключать СМС сообщение, но опять не приходит СМС, сказали будет доступно попозже , а может быть им не нравится, что ввожу и сразу же вывожу?
Есть какие-то ограничения по времени, кот. не озвучивают?
На пополнение сразу же приходит СМС. на вывод нет.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
damako501, а у вас какой оператор то?
Оператор у меня байкалвестком. Теперь киви меня отсылает к оператору сотовой , чтобы разблокировали СМС сообщения, а БВК к киви, чтобы заключили договор на услуги.
Замкнутый круг. Не знаю куда надо обратиться, может кто подскажет?
В бвк сказали, у них проблема уже началась между ними несколько дней уже или больше.
Я не знала, а то бы хоть МТС подключила, кстати на мтс или на другие сотовые компании приходят смс?
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

Юрий Синяков

Интересующийся
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
damako501, да уж)
ну тогда остаётся отключить смс пока что.
или завести другой кошелёк на МТС например.
__________________
Я бы с удовольствием, но деньги все равно не выводится и смс не отключают, потому что надо подтверждать смс, чтобы отключить.

добавлено через 4 минуты
а на ввод смс приходят моментально.. мтс у меня оператор украина
На ввод точно быстро приходит , потому что не с киви смс.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
damako501, какие комиссионные? за что? за смс что ли?
какой банк? Киви-банк что ли?
__________________
Я ошиблась, это комиссия за превышение лимита в расчетный период, вперед буду умнее.
 

Юрий Синяков

Интересующийся
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
ответ от службы поддержки................. Добрый день! Ошибка временного характера, информация передана ответственным лицам для решения возникшей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

добавлено через 8 часов 27 минут
вечером написал в службу поддержки---- подскажите скоро решится проблемма с смс доставкой ответ: службы поддержки (точных сроков нет написали) будем ждать...

добавлено через 22 часа 1 минуту
Проблемма решилась смс начало приходить.украинский оператор
 
Последнее редактирование:

damako501

Профессионал
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
835
Реакции
1,458
Поинты
0.000
Добрый день! Ошибка временного характера, информация передана ответственным лицам для решения возникшей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
И каждый раз ошибки временного характера, я отключила СМС для подтвердения оплаты , перечислила немного на карту, пришли смс , что деньги перечислены.
 
Сверху Снизу