• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Лимиты в Киви или когда блокируют аккаунты - Страница 9

Heimdall

Интересующийся
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
у вас явно автоблокировка сработала. сперва, подождите. возможно и правда через сутки она и снимется

Я впервые слышу о такой функции как автоблокировка в QIWI - кошельке. К тому же, странно она произошла - во время того как я ложил деньги на свой же номер сотового через стандартную форму "Мой мобильный". Понимаю, блокнули бы если я 5 раз подряд неправильный пароль при входе в аккаунт вводил. Но тут то какая автоматика может быть? И деньги перед этим отправленные в банк почему-то вернули на счет.

добавлено через 2 минуты
Попробую воспользоваться контактами в интернет - СМИ если завтра не разблочат, чтобы сделать им небольшой "PR" в благодарность.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Я впервые слышу о такой функции как автоблокировка в QIWI - кошельке. К тому же, странно она произошла - во время того как я ложил деньги на свой же номер сотового через стандартную форму "Мой мобильный". Понимаю, блокнули бы если я 5 раз подряд неправильный пароль при входе в аккаунт вводил. Но тут то какая автоматика может быть? И деньги перед этим отправленные в банк почему-то вернули на счет..
ну явно не ручками вас заблокировали так моментально после ошибки))
так только автоматика. в вебмани тоже есть такое

добавлено через 1 минуту
И деньги перед этим отправленные в банк почему-то вернули на счет.
ну это всегда так, если банк не принял платёж по ошибке какой-то.
в ЯД у меня так было недавно. тоже автоматически вернулись на баланс
 
Последнее редактирование:

Heimdall

Интересующийся
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
12
Реакции
2
Поинты
0.000
Выхода нет, до завтрашнего вечера теперь ждать...Завтра отпишусь)

добавлено через 12 часов 4 минуты
Кошелек разблокировали только что. Служба поддержки посоветовала воздержаться от оплаты на один банковский счет - как раз тот,на который я оплачиваю кредит. Странно.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000

bev083

Новичок
Регистрация
31.03.2013
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
У QIWI, как собственно и у других ПС есть свой собственный блек лист банковских счетов и карт. Поэтому при попытке заслать на такой счет бабло - происходит "техническая ошибка" в статусе перевода. После этого срабатывает автоматическая блокировка на 24 часа. На самом деле конечно, эта блокировка не на 24 часа, а до предъявления сканов.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Значит если я буду снимать 90000 на карту мастеркард меня тоже заблокируют? Или необязательно?

Не всегда. Речь идёт об единоразовой транзакции или об регулярной в этом размере?
 

Кошмаровский

Интересующийся
Регистрация
22.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
Поинты
0.000

Gisser

Интересующийся
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
15
Реакции
31
Поинты
0.000

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
Друзья, вот представьте, в Киви десятки тысяч транзакций в сутки, или более..
Не реально, чтобы именно люди-работники сидели и отслеживали размеры и специфику платежей...
По моему мнению, любая блокировка временная, или бан, случаются только по жалобе в техподдержку пользователя или из письму из правоохранительных органов.
На практике, поделюсь опытом. Один раз меня облопошили на небольшую сумму, которую я уже перевёл в QIWI на кошелёк необязательного человека. Я обратился письменно в суппорт Киви и написал, что, человек меня обманул и не выполнил обязательства, за которые получил перевод. Оригинальный ответ меня шокировал - видимо просто робот - " Невозможно отозвать платёж с существующего и действующего кошелька пользователя".
История так и ни чем и не закончилась, я потерял небольшую сумму, и надежду на справедливость в системе Qiwi.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
На практике, поделюсь опытом. Один раз меня облопошили на небольшую сумму, которую я уже перевёл в QIWI на кошелёк необязательного человека. Я обратился письменно в суппорт Киви и написал, что, человек меня обманул и не выполнил обязательства, за которые получил перевод. Оригинальный ответ меня шокировал - видимо просто робот - " Невозможно отозвать платёж с существующего и действующего кошелька пользователя".
История так и ни чем и не закончилась, я потерял небольшую сумму, и надежду на справедливость в системе Qiwi.
всё верно. а как вы себе это представляете?? чтоб просто так взяли и вернули?:)
так тогда каждый начнёт писать с просьбами вернуть...офигеют просто)))
не ошибайтесь или тщательно надо проверять партнёра, кому перевод делаете.

но вернуть то всё равно можно, если по заведённому уголовному делу и или судебному решению... но это уже другой вопрос.
 

JohnMoscow

Специалист
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
569
Реакции
118
Поинты
0.000
Друзья, вот представьте, в Киви десятки тысяч транзакций в сутки, или более..
Не реально, чтобы именно люди-работники сидели и отслеживали размеры и специфику платежей...
По моему мнению, любая блокировка временная, или бан, случаются только по жалобе в техподдержку пользователя или из письму из правоохранительных органов.
На практике, поделюсь опытом. Один раз меня облопошили на небольшую сумму, которую я уже перевёл в QIWI на кошелёк необязательного человека. Я обратился письменно в суппорт Киви и написал, что, человек меня обманул и не выполнил обязательства, за которые получил перевод. Оригинальный ответ меня шокировал - видимо просто робот - " Невозможно отозвать платёж с существующего и действующего кошелька пользователя".
История так и ни чем и не закончилась, я потерял небольшую сумму, и надежду на справедливость в системе Qiwi.
А представьте себе, если бы Вы продали какой-либо товар или услугу, а затем покупатель написал бы, что ошибочно перевел Вам деньги. Нехорошие ситуации могут получиться.
У меня когда-то подобная история на Яндекс Деньгах была. Сумма вопроса была 200 рублей, покупателя-школьника видимо начала жаба душить, решил себе деньги вернуть таким образом.
В результате мне заблокировали кошелек и написали, что я обязан либо принести им в офис заявление об отказе от этих 200р, либо об отказе жалобы. В общем, я на это забил, хорошо сумма на кошельке небольшая оставалась. Нервы дороже
 

Gromootvod

Любитель
Регистрация
08.04.2012
Сообщения
374
Реакции
373
Поинты
0.000
Я не за то, чтобы Киви была отзывной как Пайза, (где достаточно просто обратиться в поддержку и платёж возвращают без разбирательства)
Было бы правильным, если создался тикет, и в нем потребовалось бы пояснение и отправителя и получателя в этом спорном вопросе.
Хотя, в таком случае Киви потеряет свою анонимность и привлекательность.
Кстати, если ошибаешься номером и такого кошелька киви еще не существует, то средства возвращают по обращению (просят чек и данные перевода)
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Я не за то, чтобы Киви была отзывной как Пайза, (где достаточно просто обратиться в поддержку и платёж возвращают без разбирательства)
да бред это в Пайзе! однозначно.
любой отзыв платежа и блокировка должны быть по заявлению в органы, серьёзно должно быть! а не по принципу идИотскому...."передумал - написал жалобу и на отзыв платежа"
это уже бред, а не система нормальная.
поэтому Пайза и не популярная в пользовании...
 

Nick76

Любитель
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
185
Реакции
220
Поинты
0.000
Два дня назад, при попытке войти в аккаунт, увидел "дружественную" надпись "блокировка на 24 часа". За два дня подготовил все сканы нужные и сегодня отписался на [email protected], с просьбой, указать причину блокировки, но доки не отправлял. Через 40 минут пришел ответ:
"Добрый день. Ваш кошелек разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
---
С уважением,
Cлужба фрод-мониторинга VISA QIWI WALLET"

Бывает и такое, остаюсь с киви:e-clap:

добавлено через 5 часов 39 минут
Недолго музыка играла=) Через пару часов - опять "блокировка на 24 часа". Кошельком это время не пользовался.
Написал письмо еще раз. Пришел ответ:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку интерфейса личного кабинета на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.14, 5.11 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу [email protected] скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую)."

И что это значит?:eek:
 
Последнее редактирование:

rushanka

Новичок
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Вчера заблокировали кошелек, на котором было 3000 рублей, которые мне перевел мой знакомый. Деньги попросила в долг, вариант был только на киви кошелек. Написала в СБ - спросили цель получения 3000 рублей...гигантские деньги, которые вызвали у них подозрение. Объяснила им что знакомый по моей просьбе оказал материальную помощь. Ответили, что информация передана специалистам! И все! Ни ответа ни привета.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Вчера заблокировали кошелек, на котором было 3000 рублей, которые мне перевел мой знакомый. Деньги попросила в долг, вариант был только на киви кошелек. Написала в СБ - спросили цель получения 3000 рублей...гигантские деньги, которые вызвали у них подозрение. Объяснила им что знакомый по моей просьбе оказал материальную помощь. Ответили, что информация передана специалистам! И все! Ни ответа ни привета.
может, знакомый в чём-то замешан был?
просто так уж явно из-за такого перевода небольшого совсем не будут блокировать. ну я так думаю. как-то совсем мелочно для банка:)
 

rokulikov

МАСТЕР
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
3,224
Реакции
4,178
Поинты
0.230
Все эти замороки с ограничением лимита и всякого рода блокировками, имхо, связанно вот с этим.
QIWI объявляет о начале первичного открытого размещения

19 апреля 2013 г. – QIWI plc, ведущая платежная система следующего поколения в России и странах СНГ, сегодня объявила о начале первичного открытого размещения 12.000,000 Акций категории "Б" в форме Американских депозитарных акций (АДА) на основании заявления о регистрации по Форме F-1, поданного в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Все АДА размещаются продающими акционерами. Каждая АДА представляет одну Акцию категории "Б" Компании. Продающие акционеры предоставят андеррайтерам опцион сроком на 30 дней на покупку до 1.800.000 АДА в порядке доразмещения (если оно состоится).

Оценка ценового диапазона: от $16,00 до $18,00 за акцию. QIWI подала заявку на включение АДА в листинг на бирже Nasdaq в секции Global Select Market под символом “QIWI”. Кроме того, QIWI намерена подать заявку на допуск АДА на торги на ММВБ.
 
Сверху Снизу