Финансовая компания Line запустила свой 3-й цифровой банк в Юго-Восточной Азии в рамках партнерства с банком PT Bank KEB Hana Indonesia. Запуск в Индонезии этого необанка банка, предназначенного только для входа со смартфонов, последовал за аналогичными успешными проектами в Таиланде и Тайване. Стратегическое партнерство между Line и Hana Bank Indonesia началось в октябре 2018 года, когда компания Line Financial Asia (Южная Корея) приобрела 20% Hana Bank Indonesia по соглашению о подписке на их акции.
Этот новый цифровой банк первоначально будет предлагать ряд удобных для пользователя услуг, включая сберегательные счета, срочные вклады, оплату счетов и дебетовые карты с доступом к банкоматам Hana Bank для снятия наличных. Будущие функции, которые пока находятся в разработке, включают кредиты и осуществление платежей на основе QR-кодов.
Янг Ын Ким, главный операционный директор LINE Financial Asia, комментируя запуск нового цифрового банка сказал: "Спрос на цифровую трансформацию в банковской отрасли стремительно растет во всем мире. В частности, в Индонезии, благодаря уникальным географическим характеристикам этого рынка, мы считаем, что предоставление банковских услуг на мобильные телефоны людей значительно повысит их доступность и удобство".
Тем временем, компания Line надеется повторить успех своего недавно открытого банка в Таиланде, который за первые четыре месяца работы привлек 2 млн новых клиентов. А в марте с.г. эта компания также объявила о партнерстве с банком Mizuho (Япония) для инвестирования в новое совместное предприятие в области цифрового банкинга в Японии.
источник
уникальность