• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay не возвращают деньги! - Страница 3

KARAtel

Интересующийся
Регистрация
06.04.2009
Сообщения
16
Реакции
20
Поинты
0.000
По поводу перевода 17-18го числа, перевод тоже завис, в техподдержке уклоняются, походу нескоро будет. Кто знает, из fxtrend вывести чем лучше, не считая, теперь, LiqPay?

20:49You
Здравствуйте


20:49You
18го числа делал перевод на карту


20:49You
но деньги так и не пришли, обещали вернуть на счет в пятницу
пятница заканчивается, а денег нет
?

20:57Грубник Владислав
Простите, пожалуйста, за ожидание!
Заполните, пожалуйста, форму
Thank you!
Form has been sent.

20:57Грубник Владислав
проверим
Ваш платеж

20:58You
Отправил

21:04Грубник Владислав
Спасибо
проверяю
Спасибо за ожидание
только что cпециалисты сообщили актуальную информацию по данному вопросу, и перепроверили данные по АРН коду снова,
так как платежная система VISA отменяла все вывода на карты любых банков ранее,
заявки были переданы на возврат средств по подобным выводам,
после обработки которых средства будут возвращены на счёт\карту отправителя.
Служебная записка уже находится на подписании,после утверждения с\з она будет исполнена для всех подобных транзакций в системе.
Сроки сообщили либо сегодня в течение дня на возврат массово, либо в течение рабочего дня.

21:10You
Обещали же на этой неделе, а следующий рабочий день только в следующий понедельник, уже 2 недели ушло на то, чтобы вывести деньги из Liqpay, а всего 3 недели получится, непорядок

21:13Грубник Владислав
там уже проводят возвраты
ожидаем,согласно очереди

21:17You
Какая очередь? Нельзя всем сразу вернуть?

21:19Грубник Владислав
всё проводится вручную=

21:19You
И много там таких?
Вы же только что написали, что возврат массово будет

21:24Грубник Владислав
Верно - массово проводятся.

21:24You
Массово, это когда робот сразу всем отправляет
Так когда, в итоге, деньги будут на моем счету?

21:28Грубник Владислав
нет,массово вручную - согласно очереди
Ваш платеж также находится на очереди

21:29You
Скажите мне конкретный срок
я уже понял, что он находится в очереди

21:35Грубник Владислав
нужно проверить статус возврат
в течение 1-2 рабочих дней
лучше в понедельник

21:40You
Какой статус?
это теперь еще не факт что в понедельник?
Мне вообще сегодня все обещали

21:46Грубник Владислав
ожидайте решения,пожалуйтса

21:46You
чьего решения?
Вы говорите, что уже возвращаете деньги, но теперь надо ждать решения, то есть ничего не возвращаете?

21:53Грубник Владислав
массово вручную - согласно очереди
Ваш платеж также находится на очереди

21:54You
я это уже слышал
чьего решения я должен ждать?
на каком месте я в очереди?

21:58Грубник Владислав
информацию по проведению необходимо уточнить через время.

21:58You
а щас нельзя?

22:01Грубник Владислав
нет,возвраты проводятся согласно очереди
 

Aleksey Merzlyakov

Новичок
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день!

Подскажите, Вам деньги вернули? Мы сейчас собираем всех, кто производил вывод средств с LiqPay на карту Visa 17-18 октября, для того, чтобы понимать, кому и что отвечают представители службы тех. поддержки.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Мне еще не вернули. Перевод делал 16 октября. ТП сказали, что работают в этом направлении и сроков нихрена не называют, заразы.
Почти месяц, упорно видимо работают, не спят и не едят а решают вашу проблему.
 

ChaserV

Интересующийся
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
20
Реакции
5
Поинты
0.000
Мне еще не вернули. Перевод делал 16 октября. ТП сказали, что работают в этом направлении и сроков нихрена не называют, заразы.

Тоже глухо... Обращался в техпо Приватбанка - у них была проблема с Визой вообще, в т. ч. с банковскими переводами, а не только с Ликпеем. Вроде должны были 5.10 всё восстановить но деньги пока не вернули. Если сегодня не вернут, ещё сюда напишу.

http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/1/
 

JabraiLLLL

Новичок
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
16, 17 и 18 октября 2013 года я осуществил переводы денежных средств со счета в электронной платежной системе Ликпей на дебетовую карту Сбербанка России (ВИЗА). 17-го числа произошло зачисление на карту платежей от 16 октября в долларовом эквиваленте, однако валюта мной выставлялась в рублях и я потерял на конвертации валют. Сотрудники службы поддержки пытались сделать из меня идиота, что это якобы я ошибся при выставлении валюты транзакции (скриншот у меня сохранен). За 17 и 18 числа эквивалент денежной суммы в электронной валюте со счета был списан моментально, однако в виде денежных средств на карту Сбербанка не поступил до сих пор (15.00. 6.11.2013г.). 22-го октября 2013 года, после обращения в службу поддержки Ликпей, специалисты пытались ввести меня в заблуждение, поясняя, что денежные средства на карту не поступили из-за отказа банка в совершении транзакций. После обращения в Сбербанк России, было выяснено, что финансовые операции не успешны по причинам, не связанным со Сбербанком. На что специалисты службы поддержки ответили, что отказ был со стороны платежной системы ВИЗА. Кроме того, выяснилось, что отказ обработан и оформлена заявка на возврат денежных средств на мой счет в Ликпей, который произойдет в течении 3-6 банковских дней. По прошествии обозначенного срока, денежные средства на счет не были возвращены. Спустя некоторое время, после публикации мной на одном из социальных форумов негативного отзыва о данной системе, на меня вышли специалисты службы поддержки Приватбанка. Специалисты поддержки Приватбанка сообщили мне, что денежные средства будут возвращены на счет до 1 ноября 2013 года, а уже 1 ноября, когда возврата не произошло, они же сообщили, что "...уже не знают когда, но стараются ускорить этот процесс". На настоящий момент специалисты обеих служб поддержки беспощадно меня обманывают, кормят завтраками. На мой взгляд, прослеживается явное нарушение моих прав. Сообщаю, что мной оформлены обращения по данному вопросу в Банк России, Генеральную Прокуратуру России, Министерство внутренних дел Российской Федерации, в Ассоциацию "Электронные деньги". Кроме того, опубликованы негативные отзывы на нескольких социальных форумах и на портале банки.ру.
Теперь я вижу как они улучшают качество обслуживания своих клиентов. Им плевать на свою деловую репутацию.Их продукт Ликпей такой прозрачный, что деньги исчезают в никуда, а многие их клиенты не знают где их деньги и что им теперь делать. Ну а по поводу обученности и компетентности их сотрудников я могу сказать только, что это уровень водосточной трубы! Совести у вас нет, стыд вам и позор!!!:mad::mad::mad::wallbash::wallbash::wallbash:
 

KARAtel

Интересующийся
Регистрация
06.04.2009
Сообщения
16
Реакции
20
Поинты
0.000
Не вернули ничего, теперь еще и SMS не прислают для того, чтобы зайти в LiqPay. Вчера общался с техподдержкой, но так ничего из них не получил. Сказали до конца недели вернут, в чем я сильно сомневаюсь.
 

Alesker

Интересующийся
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13
Реакции
3
Поинты
0.000
Здравствуйте! Прошу вашей помощи в решении моей проблемы с Ликпей. Мой, частный перевод № 4478 на сумму 240 $, сделанный с тел.+994557551490 на тел.+380930301177 от 30.09.2013 г. не получен адресатом. На мои неоднократные обращения, лишь один раз получил нормальный ответ от оператора Ликпей Кирилла Шляхова.* Ваш платеж был не успешен, так как мы не получили ответа от банка, средства будут возвращены по регламенту 3-6 банковских дней* С тех пор прошел больше месяца. Перевод не переводили, хотя бы, вернули обратно на мою карту или в крайнем случае на мой телефонный номер в Ликпей.
К сожалению, после этого диалога, закрыли доступ в Ликпей и при обращении через онлайн поддержки, выслушав отвечали не по существу или вообще отключались. А когда в конце октября смог попасть в личный кабинет увиденное поразил меня. Список транзакций был пуст как будто Я новый клиент и ни каких операций не совершал. Вот только тогда дошел до меня смысл их действий. Все, это время, они занимались уничтожением следов моего пребывания в Ликпейе, чтобы присвоит для серьезной организацию жалкую сумму 240$. Честно говоря, до сих пор в голове не укладывается, что служба банка международного уровня Приват банка с филиалами по всему миру может заняться такими мелкими делишками. После, всего случившего, решил погуглить на счет Liqpay. Результаты, превзошли все мои ожидания. Так. оказывается Liqpay, аж 2010 года дурачит людей, ворует у них денег как уличные "карманники". Я, думал одному мне не повезло, оказывается число обманутых клиентов, сотнями исчисляется. Странно, неужели, украинские правоохранительные органы, до сих пор, не заинтересовались деятельностью этого лохотрона. Ведь, жалобы были наверняка и не раз. Как бы, там не было, стыд и позор Приватбанку, за своё безобразное детище под именем Liqpay, который занимается попрошайничеством и воровством. Я, всей серьезностью заявляю, что готов идти до конца чего бы не стоило и призываю всех обманутых клиентов объединится и добиться закрытия этого воровского приюта. С уважением ко всем честным людям. Мой e-mail [email protected].



--
 

MoneyTeam

Специалист
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
389
Реакции
546
Поинты
0.000
Да плохо дело) Но думаю, что проблемы не массовые, иначе бы были бы сотни негативных отзывов в этой теме за пару дней. Эти проблемы очень часты но не массовые. Думаю именно те клиенты кто работает с картой НЕ Приватбанка имеют все эти проблемы. У меня карта Приват Латвийского филиала. Делал выводы на карту от 50 до 700 долларов раз 10 и всё проходило без задержек. А также пополнял другие счета Ликпей моментально. Рекомендую пользоваться ЛикПеем ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС КАРТА ПРИВАТБАНКА!
 

ChaserV

Интересующийся
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
20
Реакции
5
Поинты
0.000
Тоже глухо... Обращался в техпо Приватбанка - у них была проблема с Визой вообще, в т. ч. с банковскими переводами, а не только с Ликпеем. Вроде должны были 5.10 всё восстановить но деньги пока не вернули. Если сегодня не вернут, ещё сюда напишу.

http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/1/

Ну вот, не прошло и месяца, деньги на счёт Ликпея наконец-то вернулись. Итого с 17,10 по 13,11 мои 250$ (+ комиссия) гуляли непонятно где. Сегодня сделал попытку вывода на визу №2...
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000

Igor Dobritskiy

Новичок
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня мастер кард в у.е. ПриватБанка.
Выводил с пантеона 436.89 у.е. через liqpay, а получил 416.95 у.е.
По моим подсчетам я должен был приблизительно получить 432.24.

436.89 у.е. - 0.5% - 0.55 = 434.15555 * 8.185 (курс, который указан тут liqpay.com/exchanges/exchanges.cgi) = 3553.56317675 - 0.5% (комиссия по вводу средств, предусмотренная моей картой) = 3553.06317675 / 8.22 (курс продажи у.е. в ПБ) = 432.2461285583942 у.е

Неделю не мог выпросить, чтобы они мне объяснили в чем дело и где я допускаю ошибку. В итоге они сказали, что перевод был в грн и сумма составляла 3466.31 до снятия комиссий. Пантеон же говорит, что выводил в у.е. Но как из 436.89 у.е получилось 3466.31 грн. я ума не приложу, это получается, что они считали по курсу 7.93!

Не было ли у кого-то такой же проблемы, или может вы знаете каким образом получилось из 436.89 у.е 3466.31 грн.?
 

ChaserV

Интересующийся
Регистрация
13.10.2012
Сообщения
20
Реакции
5
Поинты
0.000
Ну вот, не прошло и месяца, деньги на счёт Ликпея наконец-то вернулись. Итого с 17,10 по 13,11 мои 250$ (+ комиссия) гуляли непонятно где. Сегодня сделал попытку вывода на визу №2...

Попытка наконец-то удалась!!!
Сначала сутки заявка отсутствовала в списке транзакций вообще, при том, что деньги списались сразу, а после сегодняшнего общения с техпо и заполнения формы с Ф.И.О. и т.д., через 5!!! часов деньги уже пришли на карту. Получился своеобразный рекорд по сроку вывода. Будем надеяться, что теперь все подобные переводы будут выполняться так же быстро.
 

Jekus

Интересующийся
Регистрация
22.11.2013
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Мне вернули ошибочно отправленную сумму буквально через 3 дня, как и обещали... может повезло?
Однажды отправил деньги на телефон и по – ошибке указал не тот номер. Через 4 дня деньги вернулись в кабинет. Мне повезло, что в системе не был этот номер зарегистрирован.
 

Igor Davidoff

Интересующийся
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
2014-01-24 переводил платёж в интернет магазин (300$). В течении 3 дней платёж до адресата так и не дошёл (не прошёл проверку), но деньги с карты списались.
2014-01-28 Liqpay говорят, что вернут платёж на карту в течении 3-6 банковских дней. Очень сильно в этом сомневаюсь. :mad:
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000

Igor Davidoff

Интересующийся
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Деньги с карты не уходили, им даже ворачиваться не нужно - они заморожены на определенное кол-во дней и разморозятся автоматически без участия ликпей если операция не прошла в их системе.
Вот именно, что в первые 3 дня, когда платёж "проверялся" сумма на моей карте была просто блокирована, а по истечении 3 дней полностью списана!

добавлено через 4 часа 4 минуты
Это нормально, что платёж в интернет магазин не прошёл, но деньги с карты именно списались, а не просто блокировались?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу