• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 101

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Попробовал указать гривневый ликпей для получения платежа и в заявке на вывод из Робо указал валюту гривню - вывод получился мгновенный. Получил по курсу Привата 10.50

Получили по курсу покупки банком. Это ясно. Непонятно что с валютным поступлением. У меня на прошлой неделе с пантеона получилось. Сегодня человек отписался про получение на ликпей с пантеона. Я на следующей неделе тоже буду выводить. правда опять с Пантеона. По факту отпишусь.

Есть у меня подозрение, что может Робо еще на старом интерфейсе. Или Пантеон и Робо в разных юрисдикциях (перевод внутри страны и перевод международный)
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Или Пантеон и Робо в разных юрисдикциях
Возможно. Не помните, что у вас в смс-извещении о переводе от ликпея пришло? У меня типа: перевод от Антонова Евгения через ликпей. Скорей всего это какой-то украинский чепешник, т.е. украинский мерчант. А если Пантеон переводит от зарубежного (неукраинского мерчанта) мерчанта, то может там и получится в долларах.
 

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Возможно. Не помните, что у вас в смс-извещении о переводе от ликпея пришло?
В конце марта было от мерчанта Panteon Finance
В начале апреля по ФХопен было от мерчанта SOREXPAY.com
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
В конце марта было от мерчанта Panteon Finance
В начале апреля по ФХопен было от мерчанта SOREXPAY.com
Дело в том, что я еще 10 апреля из Робо нормально доллары получал. У ликпея наверное что-то поменялось прямо на днях. Для полноты понимания картины хорошо бы понять, выводится ли доллар, если мерчант не украинский. Если будете из ФХопен выводить, черкните как прошло. SOREXPAY.com явно не похож на украинский мерчант.
 

Krag676

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
149
Реакции
62
Поинты
0.000
У меня возникла проблема с Интеркассой. При попытке пополнить счет на пантеоне оказалось что интеркасса ссылаеться на старый интерфейс, а я пополнил счет на новом.

Пришлось выводить денги с долларового счета ликпея на долларовую карту привата. При попытке пополнить с нее счет в старом интерфейсе требует подтвердить номер телефона и ввести пароль из смс. При вводе пароля требует опять подтвердить номер телефона, и так бесконечно. Тех поддержка уже ЧАС молчит.

Может кто подскажет что я делаю не так?
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
У меня возникла проблема с Интеркассой. При попытке пополнить счет на пантеоне оказалось что интеркасса ссылаеться на старый интерфейс, а я пополнил счет на новом.

Пришлось выводить денги с долларового счета ликпея на долларовую карту привата. При попытке пополнить с нее счет в старом интерфейсе требует подтвердить номер телефона и ввести пароль из смс. При вводе пароля требует опять подтвердить номер телефона, и так бесконечно. Тех поддержка уже ЧАС молчит.

Может кто подскажет что я делаю не так?

Попробуйте очистить кэш, иногда помогает от зацикливания
 

Krag676

Любитель
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
149
Реакции
62
Поинты
0.000
Попробуйте очистить кэш, иногда помогает от зацикливания
Не помогло

В тех поддержке ответили что на старом интерфейсе переводы не работают. Но интеркасса видит мой счет именно на старом интерфейсе!
 
Последнее редактирование:

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
Что значит карта должна быть привязана к телефону? У меня есть счет LiqPay, есть карта для выплат в $. Когда делал карту указывал тот же номер, что и LiqPay. Также эта карта привязана в Приват24 по тому же номеру.
Но перечислить на нее доллары с виртуальной карты LiqPay по прежнему не получается. В чем может быть проблема? В Тех поддержку обращаться пока не хочу, они скажут что нельзя согласно закону и т. д., но у некоторых же получалось!!!
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,528
Реакции
2,168
Поинты
0.310
Люди вывести не могут, а я пополнить с приват24 не могу уже несколько дней.
Вот такое сообщение всегда вижу:
Ведутся регламентные работы
В этом разделе в данный момент ведутся регламентные работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
И кстати тоже самое сообщение при попытке купить Ukash в приват24
 

neva2012

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
3,686
Реакции
6,753
Поинты
34.180
К сожалению для России Liqpay уже не интересен никаким боком.
Если раньше я в кассе Москомприватбанка заводил деньги на долларовую карту и далее через Liqpay в памм-счета без комиссии
то сейчас Приватбанк и Москомприватбанк не партнеры и цепочка не работает.
 

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Что значит карта должна быть привязана к телефону?

Когда Вы получаете доступ в приват24 Вам приходит смс логина. Смс приходит на какой телефон? У меня что в приват24, что в ликпей один номер.
Позавчера со счета ликпей перевел 100$. Перевод занял секунды 3. Я указывал в переводе с номера телефона на свою $карту.

добавлено через 2 минуты
С ликпей на ликпей перевод возможен ?

Меня тоже этот вопрос интересует. Хотелось бы проверить. Но подозреваю, что будет двойная конвертация если переводить $ внутри страны, так как переводы между резидентами только в нацвалюте. Могу ошибаться.
 
Последнее редактирование:

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
Когда Вы получаете доступ в приват24 Вам приходит смс логина. Смс приходит на какой телефон? У меня что в приват24, что в ликпей один номер.
Позавчера со счета ликпей перевел 100$. Перевод занял секунды 3. Я указывал в переводе с номера телефона на свою $карту.

Номер телефона одинаковый, но на всякий случай пошел в банкомат и в меню указал финансовый номер, но вывести в долларах по прежнему не могу. А что значит Вы выводили с номера телефона на карту? Там же теперь виртуальная карта, что за номер телефона?
 

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Вы выводили с номера телефона на карту? Там же теперь виртуальная карта, что за номер телефона?
Пошагово:
Залогинился в новый ликпей. Меню "Отправить деньги". Получатель - указал номер своей карты $ (Карта приват голд $, не для выплат). Сумма в $. Отправитель выбрал "LIQPAY USD". И все, Ваша операция успешна!. Ну еще эта карта на которую переводил, была установлена как карта для приема платежей. (не уверен что это имеет значение). Вроде ничего не забыл.
 

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
Пошагово:
Залогинился в новый ликпей. Меню "Отправить деньги". Получатель - указал номер своей карты $ (Карта приват голд $, не для выплат). Сумма в $. Отправитель выбрал "LIQPAY USD". И все, Ваша операция успешна!. Ну еще эта карта на которую переводил, была установлена как карта для приема платежей. (не уверен что это имеет значение). Вроде ничего не забыл.

Спасибо. Отличие только в том что у меня карта обычная для выплат. Пойду делать голд долларовую... Может в этом дело...
 

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Пойду делать голд долларовую... Может в этом дело...

Я бы рекомендовал все-таки добиться от ТП ликпея ответ, прежде чем делать новую карту. С точки зрения логики, не должно быть это причиной. Насколько я знаю, там из отличий только полпроцента комиссии при зачислении на карту для выплат. Если получится добиться ответа, отпишитесь по результатам.

И еще, опишите на каком этапе у Вас возникает проблема, и в чем она выражается?
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Ликпей в очередной раз "порадовал" очередным абсурдом...

ситуация простая (не буду приводить весь диалог): оплатил услугу пополнения телефона, телефон не пополнился, прошу вернуть деньги - вот какой ответ получаю:
Евгений Павлюченко
К сожалению на данный момент возврат не может быть осуществлен, так как функция в доработке. Как только данная возможность появится - платеж будет отменен
Замечательная платежная система, в которой возврат денег невозможен!

Прошу представителя прокомментировать ситуацию
 

ankos

Интересующийся
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
14
Реакции
4
Поинты
0.000
Ребят, так всё же просто! Чем винить ПС — вы попытайтесь создать свою и так станет очевидным, что такое хорошо, а что такое плохо. Я как человек сталкивавшейся с непонятками в системе WebMoney, потерявший ОГРОМНУЮ сумму в LibertyReserve (!!!Честных, не ворованных денег!!!) хочу сказать, что ПС в момент откатывания той или иной функции ответила подобным образом, это не значит что она в целом плоха. У меня нет какой-то особой любви к ЛР, но всё же если у них несколько часов не было возможности моментально вернуть деньги — это не говорит о том, что она не достойна работать на рынке.
Помоему всё просто: не устраивает — не юзай.
Сорри, за мой тон.
 

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
Я бы рекомендовал все-таки добиться от ТП ликпея ответ, прежде чем делать новую карту. С точки зрения логики, не должно быть это причиной. Насколько я знаю, там из отличий только полпроцента комиссии при зачислении на карту для выплат. Если получится добиться ответа, отпишитесь по результатам.

И еще, опишите на каком этапе у Вас возникает проблема, и в чем она выражается?

Обратился в онлайн чат. Описал проблему, написал номер карты, на что мне ответили сейчас решим. Ждал около часа, через каждые 20 мин отписывались, что все еще решают проблему. Потом ответили, что сегодня максимум завтра я смогу без проблем выводить доллары. Был приятно удивлен не стандартным ответом))) Теперь остается только ждать :)
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Ребят, так всё же просто! Чем винить ПС — вы попытайтесь создать свою и так станет очевидным, что такое хорошо, а что такое плохо. Я как человек сталкивавшейся с непонятками в системе WebMoney, потерявший ОГРОМНУЮ сумму в LibertyReserve (!!!Честных, не ворованных денег!!!) хочу сказать, что ПС в момент откатывания той или иной функции ответила подобным образом, это не значит что она в целом плоха. У меня нет какой-то особой любви к ЛР, но всё же если у них несколько часов не было возможности моментально вернуть деньги — это не говорит о том, что она не достойна работать на рынке.
Помоему всё просто: не устраивает — не юзай.
Сорри, за мой тон.

Тогда сорри, отвечу в том же тоне.

"несколько часов" - это с 9.04.2014.
были у меня случаи, когда не возвращали более 4-х месяцев, так что не надо о "моментально".
С ликпеем работаю давно, и планирую работать дальше, т.к. для меня как интернет-магазина по приему платежей (в т.ч. и visa/mc) альтернативы нет, и не надо здесь "не устраивает — не юзай".
Насчет "попытайтесь создать свою" - да не вопрос, я сам программист, и написать скрипт - не проблема, проблема в том, кому нужна еще одна платежка, их и так пруд пруди.
А у ликпея технические проблемы - это его нормальное состояние, и форум предназначен для обсуждения проблем. а не для "не устраивает — не юзай".
 
Сверху Снизу