• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 102

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Обратился в онлайн чат. Описал проблему, написал номер карты, на что мне ответили сейчас решим. Ждал около часа, через каждые 20 мин отписывались, что все еще решают проблему. Потом ответили, что сегодня максимум завтра я смогу без проблем выводить доллары. Был приятно удивлен не стандартным ответом))) Теперь остается только ждать

Вот видите, мой совет избавил (надеюсь) Вас от похода в приват. Отпишитесь по факту. Но, в принципе, также рекомендую подумать насчет карты не для выплат, если только Вам не нужно постоянно снимать наличность. В таком случае для выплат более подходит.

Меня вот интересует вопрос, как сейчас с переводом $ между разными ликпей счетами. Можно ли отправить $ "другу" и т.д.?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Кто сталкивался сделал 2 платежа с ЛикПей USD на гривневую карту Приват банка.
Мелкий платеж на 30$ прошел,а большой на сумму больше 1000$ завис.Статус на проверке.

Максим, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, LiqPay.

добавлено через 12 минут
Часть службы поддержки до сих пор не в курсе, что переводы в долларах возможны. При обращении надо долго убеждать, что это действительно работает, иначе они с завидным упорством твердят что переводы могут быть только в гривнах. Было бы очень неплохо, если официальный сотрудник ПриватБанк, присутствующий на этом форуме смог бы донести до службы поддержки эту информацию.

AlexPers, добрый день!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на [email protected] краткое описание ситуации, ID-диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку. Спасибо за отзыв!

С уважением, LiqPay.

добавлено через 24 минуты
Вчера переводили мне деньги, в итоге деньги зачислили на старый интерфейс, в балансе нового кошелька эта сумма не отображается, вывести нельзя. Когда исправят неизвестно. Техподдержка ничего внятного не ответила. Это уже не первый случай проблем с выводом у меня. Остальные решились положительно, но стоили мне времени, нервов и т.п. Если бы не представитель на этом форуме, то ничего бы и не решалось...

Alex, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, LiqPay.

добавлено через 1 час 4 минуты
У меня все условия с телефонами соблюдены. А воз и ныне там... Не выводит ни на долларовую карту, ни на гривневую; ни в долларах ни в гривнях. Может с бубном потанцевать...

Уважаемый Клиент, добрый день!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, LiqPay.

добавлено через 1 час 5 минут
А какая должна быть установлена? У меня была долларная карта Привата установлена. Попробую что-ли счет ликпея долларный поставить.
UPD: Попробовал со всеми валютными картами. Напрасные хлопоты. Не дает ликпей получить от Робо доллары ни при каких условиях.

Уважаемый Клиент, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту [email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, LiqPay.

добавлено через 1 час 48 минут
Люди вывести не могут, а я пополнить с приват24 не могу уже несколько дней.
Вот такое сообщение всегда вижу:
Ведутся регламентные работы
В этом разделе в данный момент ведутся регламентные работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
И кстати тоже самое сообщение при попытке купить Ukash в приват24

Уважаемый Клиент, добрый день!

К сожалению, на текущий момент проводятся регламентные работы в меню проведения платежей в Приват24 на пополнение LiqPay. Ответственные за решение этого вопроса специалисты делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, LiqPay.
 
Последнее редактирование:

Oleg Anokhin

Новичок
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Больше месяца назад пропали деньги со счета Ликпей, сумма около 130-140 долларов, точнее не помню. Все обращения в онлайн поддержку заканчивались обещаниями исправить в ближайшее время. Письма на почту саппорта ликпей результата не принесли. На каждое обращение обещают исправить в срок 1-3 дня и ничего не исправляют. А денег меж тем все нет.

Вот такая вот "хорошая" платежка.
 

shtift

Новичок
Регистрация
23.12.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Я не могу решить свою проблему с лигпей с 12 МАРТА !!!
По-порядку:
- мне поступили доллары на мой лигпей;
- при неоднократных попытках вывода выдает ошибку "Произошла ошибка. Не удалось списать средства с карты." Пробовал выводить и в долларах и в гривнях, и на гривневую карту и на долларовую. Бесполезно. Мое общение в чате Приватбанка было похоже на борьбу Дон-Кихота с ветряными мельницами. Это думаю всем знокомо...;
- почитав данный форум
Может хоть как то прояснит ситуацию..
я понял, что поменяв финансовый телефон на карте на тот же, на который привязан счет лигпей, можно вывести деньги. Я так и сделал.;
- после нескольких неудачный попыток вывести деньги мой аккаунт заблокировали;
- поддержка посоветовала обратьться с просьбой на адрес monitoringceb @ privatbank.ua , что я и сделал 19 апреля. До сих пор никакого ответа от них нет. Аккаунт лигпея заблокирован.;
- Написал также письмо на адрес help @ pb.ua, как мне посоветовал официальный представитель Приватбанка на этом форуме - тоже глухо...
Что еще мне сделать не знаю... Терпения уже больше нет.
Зависло у меня 1500 долларов.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Больше месяца назад пропали деньги со счета Ликпей, сумма около 130-140 долларов, точнее не помню. Все обращения в онлайн поддержку заканчивались обещаниями исправить в ближайшее время. Письма на почту саппорта ликпей результата не принесли. На каждое обращение обещают исправить в срок 1-3 дня и ничего не исправляют. А денег меж тем все нет.

Вот такая вот "хорошая" платежка.

Олег, добрый вечер!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на [email protected] более детальное описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, LiqPay.

добавлено через 10 минут
Я не могу решить свою проблему с лигпей с 12 МАРТА !!!
По-порядку:
- мне поступили доллары на мой лигпей;
- при неоднократных попытках вывода выдает ошибку "Произошла ошибка. Не удалось списать средства с карты." Пробовал выводить и в долларах и в гривнях, и на гривневую карту и на долларовую. Бесполезно. Мое общение в чате Приватбанка было похоже на борьбу Дон-Кихота с ветряными мельницами. Это думаю всем знокомо...;
- почитав данный форум я понял, что поменяв финансовый телефон на карте на тот же, на который привязан счет лигпей, можно вывести деньги. Я так и сделал.;
- после нескольких неудачный попыток вывести деньги мой аккаунт заблокировали;
- поддержка посоветовала обратьться с просьбой на адрес monitoringceb @ privatbank.ua , что я и сделал 19 апреля. До сих пор никакого ответа от них нет. Аккаунт лигпея заблокирован.;
- Написал также письмо на адрес help @ pb.ua, как мне посоветовал официальный представитель Приватбанка на этом форуме - тоже глухо...
Что еще мне сделать не знаю... Терпения уже больше нет.
Зависло у меня 1500 долларов.


Добрый вечер, shtift!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Наши сотрудники предоставляют ответы на все письма, поступившие на почту [email protected].
К сожалению, по указанным в отзыве данным, нам не удалось идентифицировать Ваше письмо. Будем признательны, если Вы продублируете его нам на почту, чтобы мы могли Вам помочь.
Сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о сервисе в положительную сторону.

С уважением, LiqPay.
 
Последнее редактирование:

shtift

Новичок
Регистрация
23.12.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый вечер, shtift!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Наши сотрудники предоставляют ответы на все письма, поступившие на почту help @pb.ua.
Наконец-то ответили с monitoringceb @privatbank.ua и задали несколько вопросов для разблокировки аккаунта. Лед тронулся. Не знаю когда и чем все закончится. Буду отписываться.

добавлено через 1 час 23 минуты
Пришло письмо с поддержки лигпея:
"Уважаемый Клиент!
Доступ к Вашему аккаунту ограничен по подозрению в совершении несанкционированных транзакций. В данный момент проводится служебное расследование Службой Безопасности ПриватБанка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением и признательностью, команда LiqPay.com"

Интересно, что за такие несанкционированные транзакции....
У кого-то было что-либо подобное? Как решился вопрос?
 
Последнее редактирование:

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
Выше я отписывался, что не могу вывести в долларах. После общения с техподдержкой, мне пообещали решить вопрос в течение суток. Далее через сутки, когда я так и не смог вывести деньги в долларах, я написал еще раз, на что получил стандартную фразу, типо информацию отдали в тех. отдел. В течение нескольких дней исправим. Прошло 3 дня, сдвигов никаких...

На сколько я понимаю, когда они перешли на новую систему, появилось куча недочетов, которые они пытаются исправить, и тут кому как повезло: кто-то отписывался, что может выводить и доллары и грн, кто-то отписывался, что не может вывести ни то, ни другое. Я же могу вывести грн, но с долларами пока беда.

Ждем, и надеемся, что когда-то эти проблемы закончатся!!!
 

barni

Интересующийся
Регистрация
19.12.2013
Сообщения
24
Реакции
2
Поинты
0.000

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
А толку их сейчас выводить с их конвертацией, выходит со своего счета в usd автоматом конвертируют в грн, а потом снова покупаешь у LP usd. Очень не выгодно выходит

Выше отписывались, что выводили в долларах на карту Привата без конвертации, и более того без комиссии.
 
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Перевел с другого сервиса, но не могу никак получить свои деньги - на старом аккаунте деньги есть, а на новом их нет. Мне просто непонятно - это на самом деле тех неполадки или кидалово с политическим оттенком? Тысячу раз писал в поддержку. Результат - воздушные разговоры.
 

Fort Knox

Специалист
Регистрация
21.04.2012
Сообщения
815
Реакции
116
Поинты
0.000
это на самом деле тех неполадки или кидалово с политическим оттенком?
Это уже длится почти 2 месяца, а деньги которые там зависли крутятся, и банк в прибыли, а люди подождут пока у них тех работы закончатся, хорошая отписка.:mad:
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Перевел с другого сервиса, но не могу никак получить свои деньги - на старом аккаунте деньги есть, а на новом их нет. Мне просто непонятно - это на самом деле тех неполадки или кидалово с политическим оттенком? Тысячу раз писал в поддержку. Результат - воздушные разговоры.


Добрый день, Гимбат!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего сервиса. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Будем признательны, если Вы уточните на [email protected] Ваш логин LiqPay и ссылку на это сообщение. Мы проверим информацию.

С уважением, LiqPay.
 

aJlego25

Интересующийся
Регистрация
30.03.2014
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000
Выше я отписывался, что не могу вывести в долларах. После общения с техподдержкой, мне пообещали решить вопрос в течение суток. Далее через сутки, когда я так и не смог вывести деньги в долларах, я написал еще раз, на что получил стандартную фразу, типо информацию отдали в тех. отдел. В течение нескольких дней исправим. Прошло 3 дня, сдвигов никаких...

На сколько я понимаю, когда они перешли на новую систему, появилось куча недочетов, которые они пытаются исправить, и тут кому как повезло: кто-то отписывался, что может выводить и доллары и грн, кто-то отписывался, что не может вывести ни то, ни другое. Я же могу вывести грн, но с долларами пока беда.

Ждем, и надеемся, что когда-то эти проблемы закончатся!!!
Попробуй завтра сделать операцию в 12.15 час.по Киевскому времени,у меня так получилось.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230

smfanton

Профессионал
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
966
Реакции
334
Поинты
0.000

sportage

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
325
Реакции
191
Поинты
0.000
Кажется, я вывел с кошелька больше чем на нем было. Баланс при этом не изменяется. Вот оно бесконечное богатство))
так вот куда деваются наши деньги с кошельков )
 

Fingo

Любитель
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
293
Реакции
126
Поинты
0.000
Очередной сбой системы: при входе в ЛК не отображает ни одного кошелька.
Вместо списка кошельков надпись - "Нет карт"

Та же ситуация. Ответ ТП "Ошибка технического характера,решаем вопрос".

У меня карты появились. ТП сказала вчера была техпроблема, частично затронула данную функцию.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Рискнул вывести 500$ на ЛикПей,в журнале операций пишет статус заявки "Выполнена" , захожу в кабинет ликпея - все счета не отображаются,нет привязанных карт.Поддержка как всегда пишет попробуйте зайти позже.
 
Сверху Снизу