Кто сталкивался сделал 2 платежа с ЛикПей USD на гривневую карту Приват банка.
Мелкий платеж на 30$ прошел,а большой на сумму больше 1000$ завис.Статус на проверке.
Максим, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на
[email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, LiqPay.
добавлено через 12 минут
Часть службы поддержки до сих пор не в курсе, что переводы в долларах возможны. При обращении надо долго убеждать, что это действительно работает, иначе они с завидным упорством твердят что переводы могут быть только в гривнах. Было бы очень неплохо, если официальный сотрудник ПриватБанк, присутствующий на этом форуме смог бы донести до службы поддержки эту информацию.
AlexPers, добрый день!
Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на
[email protected] краткое описание ситуации, ID-диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку. Спасибо за отзыв!
С уважением, LiqPay.
добавлено через 24 минуты
Вчера переводили мне деньги, в итоге деньги зачислили на старый интерфейс, в балансе нового кошелька эта сумма не отображается, вывести нельзя. Когда исправят неизвестно. Техподдержка ничего внятного не ответила. Это уже не первый случай проблем с выводом у меня. Остальные решились положительно, но стоили мне времени, нервов и т.п. Если бы не представитель на этом форуме, то ничего бы и не решалось...
Alex, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту
[email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, LiqPay.
добавлено через 1 час 4 минуты
У меня все условия с телефонами соблюдены. А воз и ныне там... Не выводит ни на долларовую карту, ни на гривневую; ни в долларах ни в гривнях. Может с бубном потанцевать...
Уважаемый Клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на
[email protected] описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, LiqPay.
добавлено через 1 час 5 минут
А какая должна быть установлена? У меня была долларная карта Привата установлена. Попробую что-ли счет ликпея долларный поставить.
UPD: Попробовал со всеми валютными картами. Напрасные хлопоты. Не дает ликпей получить от Робо доллары ни при каких условиях.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту
[email protected], указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, LiqPay.
добавлено через 1 час 48 минут
Люди вывести не могут, а я пополнить с приват24 не могу уже несколько дней.
Вот такое сообщение всегда вижу:
Ведутся регламентные работы
В этом разделе в данный момент ведутся регламентные работы.
Приносим извинения за временные неудобства.
И кстати тоже самое сообщение при попытке купить Ukash в приват24
Уважаемый Клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент проводятся регламентные работы в меню проведения платежей в Приват24 на пополнение LiqPay. Ответственные за решение этого вопроса специалисты делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, LiqPay.