• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 107

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Подскажите, осталось несколько сотен рублей российских на счету этой недоплатёжки. Что с ними теперь можно сделать? Срок действия карты, при помощи которой верефецировался счёт истёк, карта неперевыпускалась. Хотел пополнить мобильный (украина) как раньше и забыть об этом недорозумении природы- чат пишет нет такой функции.

Уважаемый Клиент!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, опишите более детально ситуацию на нашу почту [email protected], указав номер счета LiqPay.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Подскажите, осталось несколько сотен рублей российских на счету этой недоплатёжки. Что с ними теперь можно сделать? Срок действия карты, при помощи которой верефецировался счёт истёк, карта неперевыпускалась. Хотел пополнить мобильный (украина) как раньше и забыть об этом недорозумении природы- чат пишет нет такой функции.
Если операции проходят - в крайнем случае можете обменять на другую ЭПС. Здесь на форуме валом обменников :)
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Подскажите, осталось несколько сотен рублей российских на счету этой недоплатёжки. Что с ними теперь можно сделать? Срок действия карты, при помощи которой верефецировался счёт истёк, карта неперевыпускалась. Хотел пополнить мобильный (украина) как раньше и забыть об этом недорозумении природы- чат пишет нет такой функции.

Можно пополнить через приватовский виджет http://partner.privatbank.ua/,
нажимаете "Другие услуги", выбираете что хотите пополнить, и выбираете Способ оплаты: Liqpay
 
Последнее редактирование:

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Да уж, я в шоке с LiqPay и ПриватБанка. Как за несколько дней можно сменить своё отношение. LiqPay использовал исключительно для взаимоотношений с Пантеон Финанс (ввод-вывод средств). Все платежи делал через виртуальную "Интернет карту". В последнее время полностью перешел на WebMoney и платежи в системе и, соотв., через Интернет карту не совершал. На этой неделе, во вторник 10 июня приходит SMS, что с моего счета снято 97.94 USD и баланс карты составляет -97.81 USD. В чем дело - понять не могу. Обращаюсь в поддержку - говорят списано за платёж через LiqPay. Интерфейс LiqPay не работает - неверный пароль. Пишу в поддержку и мне говорят, что совершен какой-то пересчет за операции в старом интерфейсе за февраль месяц, а мой аккаунт заблокирован! Вообщем, поднял историю платежей (а точнее SMS уведомлений) и 97.94 USD были списаны с моего балансового счета 16 февраля, а 10 июня повторно с карточного счета. Написал письмо в поддержку - надеюсь, вернут мне мои кровные =)
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Да уж, я в шоке с LiqPay и ПриватБанка. Как за несколько дней можно сменить своё отношение. LiqPay использовал исключительно для взаимоотношений с Пантеон Финанс (ввод-вывод средств). Все платежи делал через виртуальную "Интернет карту". В последнее время полностью перешел на WebMoney и платежи в системе и, соотв., через Интернет карту не совершал. На этой неделе, во вторник 10 июня приходит SMS, что с моего счета снято 97.94 USD и баланс карты составляет -97.81 USD. В чем дело - понять не могу. Обращаюсь в поддержку - говорят списано за платёж через LiqPay. Интерфейс LiqPay не работает - неверный пароль. Пишу в поддержку и мне говорят, что совершен какой-то пересчет за операции в старом интерфейсе за февраль месяц, а мой аккаунт заблокирован! Вообщем, поднял историю платежей (а точнее SMS уведомлений) и 97.94 USD были списаны с моего балансового счета 16 февраля, а 10 июня повторно с карточного счета. Написал письмо в поддержку - надеюсь, вернут мне мои кровные =)

Уважаемый Иван!
Благодарим за предоставленную информацию! Ответа направлен на Вашу электронную почту.
С уважением, ПриватБанк.
 

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Уважаемый Иван!
Благодарим за предоставленную информацию! Ответа направлен на Вашу электронную почту.
С уважением, ПриватБанк.

Однако, получил от Вас стандартную отписку, которую давали в online чате, однако нет попыток решить проблему. С меня платёж списан 2 раза: 16 февраля с баланса LiqPay 97.94 USD и 97.94 USD с карты 10 июня. Я предоставил Вам в письме сводку по аккаунту: входящие/исходящие платежи. Данный платеж там есть, как успешно осуществлённый, сводный баланс получается 0, то есть указано всё правильно. Если бы платеж не был осуществлен, то на моём балансе LiqPay осталось бы 97.94 USD, а получился 0. Я понимаю, что у Вас смена интерфейса и т.д. была, но проблему Вы не решаете - Вы прикрываете себя стандартной отмазкой. По факту, Вы, не хочу применять это слово, но не могу подобрать другого, УКРАЛИ у меня 97.94 USD.
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Однако, получил от Вас стандартную отписку, которую давали в online чате, однако нет попыток решить проблему. С меня платёж списан 2 раза: 16 февраля с баланса LiqPay 97.94 USD и 97.94 USD с карты 10 июня. Я предоставил Вам в письме сводку по аккаунту: входящие/исходящие платежи. Данный платеж там есть, как успешно осуществлённый, сводный баланс получается 0, то есть указано всё правильно. Если бы платеж не был осуществлен, то на моём балансе LiqPay осталось бы 97.94 USD, а получился 0. Я понимаю, что у Вас смена интерфейса и т.д. была, но проблему Вы не решаете - Вы прикрываете себя стандартной отмазкой. По факту, Вы, не хочу применять это слово, но не могу подобрать другого, УКРАЛИ у меня 97.94 USD.

Иван, информация по Вашему счету будет проверена более тщательно в операционное время, после чего мы сможем предоставить ответ на данный вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
 

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Иван, информация по Вашему счету будет проверена более тщательно в операционное время, после чего мы сможем предоставить ответ на данный вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Спасибо, буду ждать. Не хочется ехать в отделение разбираться, при чем то, в котором я обслуживался, закрылось (на Набережной Ленина возле Цирка).
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Спасибо, буду ждать. Не хочется ехать в отделение разбираться, при чем то, в котором я обслуживался, закрылось (на Набережной Ленина возле Цирка).
О результате отпишитесь пожалуйста здесь.
 

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
О результате отпишитесь пожалуйста здесь.

Разумеется. Благо живу в Днепропетровске и 5 минут ехать к центральному офису на Набережной Победы, поэтому если удалённо не помогут - распечатку в руки и туда ;)
 

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Иван, информация по Вашему счету будет проверена более тщательно в операционное время, после чего мы сможем предоставить ответ на данный вопрос.
С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте, нечем меня пока обрадовать? Сегодня, как раз, операционное время.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте, нечем меня пока обрадовать? Сегодня, как раз, операционное время.

Иван, добрый день!

Ваш вопрос находится на контроле у ответственного специалиста. По результатам рассмотрения мы Вас проинформируем. Приносим извинение за ожидание.

С уважением, ПриватБанк.
 

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
Использую платежку уже длительное время. Решил написать отзыв, а то смотрю здесь один негатив. До смены интерфейса все работало идеально, за год работы с платежкой ни единой проблемы! Потом началась эта фигня с интерфейсом. Деньги не пропадали, но были проблемы с выводом, то не выводило на долларовую карту, потом перестало на гривневую тоже. Как оказалось виртуальная карта Liqpay USD отключена, хотя платежи на нее проходят. Чтобы с нее вывести, необходимо было писать в онлайн поддержку. После чего они выводили, причем выводили и на долларовую для выплат абсолютно без процентов (иногда на след день, иногда через неделю). И только я обрадовался, что все наладилось, как они полностью запретили валютные переводы... А ведь для меня, как и для многих это был единственный способ вывода долларов с брокеров. Вот такая вот история.

Хочу сказать, что у кого проблемы, задалбывайте как можно сильнее и Вы получите результат. Раньше думал, что они всем пишут отмазки. Но когда я начал им писать почти каждый день, они все сделали! :)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Использую платежку уже длительное время. Решил написать отзыв, а то смотрю здесь один негатив. До смены интерфейса все работало идеально, за год работы с платежкой ни единой проблемы! Потом началась эта фигня с интерфейсом. Деньги не пропадали, но были проблемы с выводом, то не выводило на долларовую карту, потом перестало на гривневую тоже. Как оказалось виртуальная карта Liqpay USD отключена, хотя платежи на нее проходят. Чтобы с нее вывести, необходимо было писать в онлайн поддержку. После чего они выводили, причем выводили и на долларовую для выплат абсолютно без процентов (иногда на след день, иногда через неделю). И только я обрадовался, что все наладилось, как они полностью запретили валютные переводы... А ведь для меня, как и для многих это был единственный способ вывода долларов с брокеров. Вот такая вот история.

Хочу сказать, что у кого проблемы, задалбывайте как можно сильнее и Вы получите результат. Раньше думал, что они всем пишут отмазки. Но когда я начал им писать почти каждый день, они все сделали! :)

Уважаемый Стас Попович!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Все Ваши виртуальные счета, которые были доступны в старой версии интерфейса LiqPay, добавлены в Ваш кошелек в новой версии LiqPay. Вы можете использовать данные счета для приема переводов и для оплаты услуг на сайтах, которые принимают платежи через LiqPay.
Согласно Постановления Нацбанка Украины 365 с 16 сентября 2013 г. запрещены переводы в валюте между резидентами нашей страны. Рекомендуем производить переводы в национальной валюте.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите об этом на [email protected] или обратитесь в онлайн чат на главной странице LiqPay.

С уважением, ПриватБанк.
 

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Уважаемый Стас Попович!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Все Ваши виртуальные счета, которые были доступны в старой версии интерфейса LiqPay, добавлены в Ваш кошелек в новой версии LiqPay. Вы можете использовать данные счета для приема переводов и для оплаты услуг на сайтах, которые принимают платежи через LiqPay.
Согласно Постановления Нацбанка Украины 365 с 16 сентября 2013 г. запрещены переводы в валюте между резидентами нашей страны. Рекомендуем производить переводы в национальной валюте.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите об этом на [email protected] или обратитесь в онлайн чат на главной странице LiqPay.

С уважением, ПриватБанк.

Спасибо, средства получил обратно. Аккаунт разблокировали =)
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Когда у вас наладятся система? Постоянно виснет

kiber, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

добавлено через 1 час 42 минуты
Спасибо, средства получил обратно. Аккаунт разблокировали =)

Уважаемый Иван!

Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в ПриватБанке было комфортным и быстрым.

С уважением, ПриватБанк!
 
Последнее редактирование:

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Уважаемый Иван!

Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в ПриватБанке было комфортным и быстрым.

С уважением, ПриватБанк!

Надеюсь на это. Есть только 1 пожелание. Я понимаю, что не Вы такие вопросы решаете, но можете передать компетентным людям: в таких случаях всё же желательно связаться с клиентом и решать проблему не односторонне. Просто было неприятно увидеть, что с гривневой карты списались средства в счет долларовой карты в пятницу вечером без предупреждений и оставив клиента без средств на выходные.

Спасибо!
 
Сверху Снизу