• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 108

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000

Иван Почта

Новичок
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
934
Реакции
887
Поинты
0.000
Уважаемый представитель PrivatBank
Прошу помочь в разблокировке моего аккаунта ликпей, более 2-х недель заблокирован, поддержка ничего толком не отвечает, сроков нет.

Напишите на [email protected] - мне помогло
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемый представитель PrivatBank
Прошу помочь в разблокировке моего аккаунта ликпей, более 2-х недель заблокирован, поддержка ничего толком не отвечает, сроков нет.

vadimvx, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
 

zorber

Интересующийся
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
Добрый день,

у меня аккаунт заблокировали 06.06.2014. Сначала писали, что в течении 5 дней все решится. 5 дней прошло - аккаунт до сих пор заблокирован, затем саппорт пишет, что подождите еще, затем еще и т.д, но никаких сроков вообще не дает... также не дают контакты ответственных людей, которые занимаются решением проблемы

Причем деньги на номер "заблокированного" аккаунта принимаются без проблем. Т.е ситуация на самом деле беспрецендентная -
1. аккаунты блокируют без предупреждения (об этом узнаешь только тогда, когда пытаешься залогиниться)
2. Никаких сроков о разблокировке не дают
3. На каком основании заблокировали тоже неясно (есть отмазка в виде сверки данных в новом и старом интерфейсах)
4. Официальных новостей на сайте нет (тоже очень странно) - позаблокировали людям "втихую" (Интересно сколько тысяч людей сейчас с заблокированными акками..?)

Написал на helpСобакаpb.ua еще 15.06.14 - в ответ получил:
...Мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. К сожалению, на текущий момент точных сроков решения предоставить не можем...
и все в том же духе

Есть ли на форуме люди, которым уже разблокировали аккаунт и просьба написать их действия и в течении какого времени решался вопрос?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день,

у меня аккаунт заблокировали 06.06.2014. Сначала писали, что в течении 5 дней все решится. 5 дней прошло - аккаунт до сих пор заблокирован, затем саппорт пишет, что подождите еще, затем еще и т.д, но никаких сроков вообще не дает... также не дают контакты ответственных людей, которые занимаются решением проблемы

Причем деньги на номер "заблокированного" аккаунта принимаются без проблем. Т.е ситуация на самом деле беспрецендентная -
1. аккаунты блокируют без предупреждения (об этом узнаешь только тогда, когда пытаешься залогиниться)
2. Никаких сроков о разблокировке не дают
3. На каком основании заблокировали тоже неясно (есть отмазка в виде сверки данных в новом и старом интерфейсах)
4. Официальных новостей на сайте нет (тоже очень странно) - позаблокировали людям "втихую" (Интересно сколько тысяч людей сейчас с заблокированными акками..?)

Написал на helpСобакаpb.ua еще 15.06.14 - в ответ получил:

и все в том же духе

Есть ли на форуме люди, которым уже разблокировали аккаунт и просьба написать их действия и в течении какого времени решался вопрос?

zorber, добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. После решения Вам обязательно предоставят ответ на почту.

С уважением, ПриватБанк.
 

zorber

Интересующийся
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
15
Реакции
2
Поинты
0.000
Собственно сегодня аккаунт разблокировали после 14 (!) дневной блокировки.

Даже смог перевести все деньги на карточку.

PS: после таких выходок с клиентами (блокировка и тд) решил больше НЕ использовать LIQPAY ни при каких условиях.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, добрый день!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.

Написал.
Ответили моментально и ... совершенно бесполезно:
...Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, в ближайшее время аккаунт будет разблокирован....
аккаунт заблокирован с 4.06.2014г.

Отлично работают специалисты! как мне ответили в чате, таких аккаунтов (на проверке) более 1000. Так мне кажется, за 2 недели можно было на бумажке в столбик эти 1000 аккаунтов посчитать...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Написал.
Ответили моментально и ... совершенно бесполезно:

аккаунт заблокирован с 4.06.2014г.

Отлично работают специалисты! как мне ответили в чате, таких аккаунтов (на проверке) более 1000. Так мне кажется, за 2 недели можно было на бумажке в столбик эти 1000 аккаунтов посчитать...

Добрый день, vadimvx!

Позвольте продублировать ответ, отправленный на Вашу почту.
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
В связи с этим мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт. Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, в ближайшее время аккаунт будет разблокирован.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!

С уважением, ПриватБанк!

добавлено через 5 минут
Собственно сегодня аккаунт разблокировали после 14 (!) дневной блокировки.

Даже смог перевести все деньги на карточку.

PS: после таких выходок с клиентами (блокировка и тд) решил больше НЕ использовать LIQPAY ни при каких условиях.

zorber, добрый день!

Приносим свои извинения за неудобства, доставленные описанной ситуацией. Мы активно работаем над улучшением сервиса. Не оставляем надежды на то, что Вы пересмотрите свое решение и в будущем работа с сервисом будет приносить Вам только положительные эмоции. Со своей стороны приложим к этому максимум усилий.

С уважением, ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Не оставляем надежды на то, что Вы пересмотрите свое решение и в будущем работа с сервисом будет приносить Вам только положительные эмоции.
Похоже на издевку такую)))) Так держать ребята, ряды клиентов пустеют, а вы рассылаете шаблонные ответы.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Похоже на издевку такую)))) Так держать ребята, ряды клиентов пустеют, а вы рассылаете шаблонные ответы.


Работа у него такая. Одни из ликпея или привата заварили кашу, а ему ее расхлебывать.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Работа у него такая. Одни из ликпея или привата заварили кашу, а ему ее расхлебывать.
Мне вот реально интересно, кто то проблемы детально рассматривает или нет? Ведь количество неразрешенных ситуаций наверняка не мало, судя только по этой ветке.
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,451
Реакции
3,290
Поинты
0.310
Мне вот реально интересно, кто то проблемы детально рассматривает или нет? Ведь количество неразрешенных ситуаций наверняка не мало, судя только по этой ветке.

Задача любой организации: в первую очередь решение своих проблем, а во вторую - качество обслуживания. Имхо
Может платежка таким образом пытается спастись от скама, а может наоборот больше заработать перед полным закрытием.
 

jmaldun

Профессионал
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
761
Реакции
230
Поинты
0.020
Может платежка таким образом пытается спастись от скама,
платёжка никак не хочет решать свои проблемы. Везде только и пишут о проблемах, но решать их сама компания не хочет.
а может наоборот больше заработать перед полным закрытием
Этого явно не хочется никому
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
платёжка никак не хочет решать свои проблемы. Везде только и пишут о проблемах, но решать их сама компания не хочет.
Напишите им на [email protected] может им станет стыдно?)))
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Добрый день, vadimvx!

Позвольте продублировать ответ, отправленный на Вашу почту.
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
В связи с этим мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт. Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, в ближайшее время аккаунт будет разблокирован.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!

С уважением, ПриватБанк.

Здравствуйте PrivatBank

Аккаунт мне разблокировали после 22 дней блокировки,
при этом с моего счета было списано 741,36грн.
На вопрос "за что?" получил ответ от поддержки:
В системе ликпей у Вас была задолженность по платежу 31861692 2013-11-28
ордер платежа
Order ID 606767

Возникают вопросы:
1. Ответ, который мне прислала поддержка, абсолютно неправильный, т.к. в ноябре 2013 нового интерфейса еще не было, и я не пользовался никакими ,так называемыми "схемами" я использовал ШТАТНЫЕ ВОЗМОЖНЕОСТИ кошелька для приема и отправки средств и оплаты в интернет-магазинах.
2. Как могла образоваться задолженность по платежу? Я оплатил в интернет-магазине, эта сумма списалась с моего кошелька, теперь по истечении более полугода мне заявляют: "у Вас задолженность по платежу" и повторно списывают эту сумму? Получается, что платежная система может списать со счета средства и не пояснить, как могла образоваться задолженность?
3. В одном из диалогов (Диалог № 4287-68701949) мне даже заявили:
24 Jun 09:08
Гомечко Иван
карта заблокирована в подозрении в мошеннических операциях. до окончание расследования на карте ограничение .
т.е. криворукие программисты написали корявый новый интерфейс, который еще и не сочетается со старым интерфейсом, как всегда не проверили как это работает - а зачем? на пользователях проверим, и за это почему-то меня подозревают в мошенничестве? Хамство и цинизм поддержки не имеет границ...

Прошу ответить. Если у меня забирают мои же деньги, по крайней мере поясните, за что.
 
Последнее редактирование:

horton

Любитель
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
221
Реакции
69
Поинты
0.000

Global Trade

Специалист
Должник!!!
Верифицирован
Регистрация
26.02.2014
Сообщения
928
Реакции
172
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Здравствуйте PrivatBank

Аккаунт мне разблокировали после 22 дней блокировки,
при этом с моего счета было списано 741,36грн.
На вопрос "за что?" получил ответ от поддержки:


Возникают вопросы:
1. Ответ, который мне прислала поддержка, абсолютно неправильный, т.к. в ноябре 2013 нового интерфейса еще не было, и я не пользовался никакими ,так называемыми "схемами" я использовал ШТАТНЫЕ ВОЗМОЖНЕОСТИ кошелька для приема и отправки средств и оплаты в интернет-магазинах.
2. Как могла образоваться задолженность по платежу? Я оплатил в интернет-магазине, эта сумма списалась с моего кошелька, теперь по истечении более полугода мне заявляют: "у Вас задолженность по платежу" и повторно списывают эту сумму? Получается, что платежная система может списать со счета средства и не пояснить, как могла образоваться задолженность?
3. В одном из диалогов (Диалог № 4287-68701949) мне даже заявили:

т.е. криворукие программисты написали корявый новый интерфейс, который еще и не сочетается со старым интерфейсом, как всегда не проверили как это работает - а зачем? на пользователях проверим, и за это почему-то меня подозревают в мошенничестве? Хамство и цинизм поддержки не имеет границ...

Прошу ответить. Если у меня забирают мои же деньги, по крайней мере поясните, за что.


vadimvx, добрый день!

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.

В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интернет магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции.

По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства для погашения задолженности по не прошедшим платежам.

С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, добрый день!

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.

В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интернет магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции.

По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства для погашения задолженности по не прошедшим платежам.

С уважением, ПриватБанк.

Вы, наверное, невнимательно прочитали то, что я написал.
Я делал платеж в НОЯБРЕ 2013г. На тот момент НЕ БЫЛО НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА и я не мог ничего делать в новом интерфейсе, т.к. в НОЯБРЕ 2013г. НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

Процитирую еще раз ответ техподдержки мне на почту:
"В системе ликпей у Вас была задолженность по платежу 31861692 2013-11-28
ордер платежа
Order ID 606767"
имеется также СМС об этой транзакции
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу