Уважаемый представитель PrivatBank
Прошу помочь в разблокировке моего аккаунта ликпей, более 2-х недель заблокирован, поддержка ничего толком не отвечает, сроков нет.
Уважаемый представитель PrivatBank
Прошу помочь в разблокировке моего аккаунта ликпей, более 2-х недель заблокирован, поддержка ничего толком не отвечает, сроков нет.
и все в том же духе...Мы делаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. К сожалению, на текущий момент точных сроков решения предоставить не можем...
Добрый день,
у меня аккаунт заблокировали 06.06.2014. Сначала писали, что в течении 5 дней все решится. 5 дней прошло - аккаунт до сих пор заблокирован, затем саппорт пишет, что подождите еще, затем еще и т.д, но никаких сроков вообще не дает... также не дают контакты ответственных людей, которые занимаются решением проблемы
Причем деньги на номер "заблокированного" аккаунта принимаются без проблем. Т.е ситуация на самом деле беспрецендентная -
1. аккаунты блокируют без предупреждения (об этом узнаешь только тогда, когда пытаешься залогиниться)
2. Никаких сроков о разблокировке не дают
3. На каком основании заблокировали тоже неясно (есть отмазка в виде сверки данных в новом и старом интерфейсах)
4. Официальных новостей на сайте нет (тоже очень странно) - позаблокировали людям "втихую" (Интересно сколько тысяч людей сейчас с заблокированными акками..?)
Написал на helpСобакаpb.ua еще 15.06.14 - в ответ получил:
и все в том же духе
Есть ли на форуме люди, которым уже разблокировали аккаунт и просьба написать их действия и в течении какого времени решался вопрос?
vadimvx, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
аккаунт заблокирован с 4.06.2014г....Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, в ближайшее время аккаунт будет разблокирован....
Написал.
Ответили моментально и ... совершенно бесполезно:
аккаунт заблокирован с 4.06.2014г.
Отлично работают специалисты! как мне ответили в чате, таких аккаунтов (на проверке) более 1000. Так мне кажется, за 2 недели можно было на бумажке в столбик эти 1000 аккаунтов посчитать...
Собственно сегодня аккаунт разблокировали после 14 (!) дневной блокировки.
Даже смог перевести все деньги на карточку.
PS: после таких выходок с клиентами (блокировка и тд) решил больше НЕ использовать LIQPAY ни при каких условиях.
Похоже на издевку такую)))) Так держать ребята, ряды клиентов пустеют, а вы рассылаете шаблонные ответы.Не оставляем надежды на то, что Вы пересмотрите свое решение и в будущем работа с сервисом будет приносить Вам только положительные эмоции.
Похоже на издевку такую)))) Так держать ребята, ряды клиентов пустеют, а вы рассылаете шаблонные ответы.
Мне вот реально интересно, кто то проблемы детально рассматривает или нет? Ведь количество неразрешенных ситуаций наверняка не мало, судя только по этой ветке.Работа у него такая. Одни из ликпея или привата заварили кашу, а ему ее расхлебывать.
Мне вот реально интересно, кто то проблемы детально рассматривает или нет? Ведь количество неразрешенных ситуаций наверняка не мало, судя только по этой ветке.
платёжка никак не хочет решать свои проблемы. Везде только и пишут о проблемах, но решать их сама компания не хочет.Может платежка таким образом пытается спастись от скама,
Этого явно не хочется никомуа может наоборот больше заработать перед полным закрытием
Напишите им на [email protected] может им станет стыдно?)))платёжка никак не хочет решать свои проблемы. Везде только и пишут о проблемах, но решать их сама компания не хочет.
Добрый день, vadimvx!
Позвольте продублировать ответ, отправленный на Вашу почту.
После перехода на новый интерфейс Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
В связи с этим мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт. Наши специалисты занимаются решением данного вопроса, в ближайшее время аккаунт будет разблокирован.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!
С уважением, ПриватБанк.
В системе ликпей у Вас была задолженность по платежу 31861692 2013-11-28
ордер платежа
Order ID 606767
т.е. криворукие программисты написали корявый новый интерфейс, который еще и не сочетается со старым интерфейсом, как всегда не проверили как это работает - а зачем? на пользователях проверим, и за это почему-то меня подозревают в мошенничестве? Хамство и цинизм поддержки не имеет границ...24 Jun 09:08
Гомечко Иван
карта заблокирована в подозрении в мошеннических операциях. до окончание расследования на карте ограничение .
ого как все запущенона протяжении уже неск месяцев.
Здравствуйте PrivatBank
Аккаунт мне разблокировали после 22 дней блокировки,
при этом с моего счета было списано 741,36грн.
На вопрос "за что?" получил ответ от поддержки:
Возникают вопросы:
1. Ответ, который мне прислала поддержка, абсолютно неправильный, т.к. в ноябре 2013 нового интерфейса еще не было, и я не пользовался никакими ,так называемыми "схемами" я использовал ШТАТНЫЕ ВОЗМОЖНЕОСТИ кошелька для приема и отправки средств и оплаты в интернет-магазинах.
2. Как могла образоваться задолженность по платежу? Я оплатил в интернет-магазине, эта сумма списалась с моего кошелька, теперь по истечении более полугода мне заявляют: "у Вас задолженность по платежу" и повторно списывают эту сумму? Получается, что платежная система может списать со счета средства и не пояснить, как могла образоваться задолженность?
3. В одном из диалогов (Диалог № 4287-68701949) мне даже заявили:
т.е. криворукие программисты написали корявый новый интерфейс, который еще и не сочетается со старым интерфейсом, как всегда не проверили как это работает - а зачем? на пользователях проверим, и за это почему-то меня подозревают в мошенничестве? Хамство и цинизм поддержки не имеет границ...
Прошу ответить. Если у меня забирают мои же деньги, по крайней мере поясните, за что.
vadimvx, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что после перехода на новый интерфейс, Вы делали платежи в старом интерфейсе в пользу интернет магазина и выводили средства в новом интерфейсе.
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
В связи с этим, был проведен пересчет Вашего аккаунта на не прошедшие платежи в пользу интернет магазина и было выявлено, что Вы действительно проводили данные операции.
По этой причине мы были вынуждены временно блокировать Ваш аккаунт и списать средства для погашения задолженности по не прошедшим платежам.
С уважением, ПриватБанк.