Лично я начал сотрудничать с Ликпей еще в 2011 году. С тех пор мое сотрудничество с данной платежной системой если и омрачалось какими-то мелкими неддоразумениями, то они всегда довольно оперативно решались благодаря техподдержке. В общем впечателния были исключительно положительные.
Сейчас вся эта возня с переходом на новый интерфейс и пропажей, как я вижу не у меня одного, некоторой суммы (якобы платеж был проведен, но деньги не были списаны) - больше смахивает или на какой-то мега бардак или на намеренное желание ободрать своих клиентов.
Дело в том, что я на своем счету не досчитался 1204$ и получил объяснение аналогичное
этому. Проверил свои скрины, которые я регулярно делал в кабинете Ликпея - и явно видно что сумма была списана, а техподдержка мне сейчас рассказывает, что она мол, была не списана. Платеж о котором речь - не 20 баксов, а 1000 долларов, шутка ли...
Искренне (пока что) надеюсь, что данные расхождения - все же просто ошибка/недосмотр/халатность сотрудников (которые будут исправлены), а не намеренная попытка облапошить клиентов.
ПС - техподдержка имеется в виду
[email protected] а не чат, там вообще могут ответить на исключительно простейшие вопросы.
ПС-2 ко всему этому ощущуеня еще большей некомпетентности работников в чате прибавляет то, что при появлении нового интерфейса у меня были некоторые расхождения в балансах (небольшие) и я писал в чат техпо с вопросом - какой баланс верный, проверьте, плиз. В ответ конечно же прозвучало - естественно в новом интерфейсе верный баланс!