• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 109

spawnua

Профессионал
Регистрация
09.09.2010
Сообщения
942
Реакции
1,800
Поинты
0.000
Я правильно понял: отправляешь магазину платеж через старый интерфейс, и пока ликпей его чухает - была возможность вывести эти же самые деньги к себе на карту через новый "мгновенный" интерфейс? Блокировка отсутствовала? Мда, прокол зачетный. Возможно ситуация была форс-мажорная, но всё же ну его нафиг с такими инновациями...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вы, наверное, невнимательно прочитали то, что я написал.
Я делал платеж в НОЯБРЕ 2013г. На тот момент НЕ БЫЛО НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА и я не мог ничего делать в новом интерфейсе, т.к. в НОЯБРЕ 2013г. НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА ЕЩЕ НЕ БЫЛО.

Процитирую еще раз ответ техподдержки мне на почту:
"В системе ликпей у Вас была задолженность по платежу 31861692 2013-11-28
ордер платежа
Order ID 606767"
имеется также СМС об этой транзакции

vadimvx, 28.11.2013 в 00:53:57 Вы проводили операцию на сайте https://www.skypilkacash.ru/.
После смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов и у Вас был выявлен данный платеж, по которому реальные средства не были списаны. Так как платеж продавец интернет-магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но реальные деньги с Вас списаны не были, поэтому сумма списалась для проведения этого платежа в старом интерфейсе LiqPay.

С уважением, ПриватБанк.
 

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
vadimvx, 28.11.2013 в 00:53:57 Вы проводили операцию на сайте https://www.skypilkacash.ru/.
После смены интерфейса была проведена сверка аккаунтов и у Вас был выявлен данный платеж, по которому реальные средства не были списаны. Так как платеж продавец интернет-магазина видел как успешное зачисление, Вам предоставлялась услуга или товар, но реальные деньги с Вас списаны не были, поэтому сумма списалась для проведения этого платежа в старом интерфейсе LiqPay.

С уважением, ПриватБанк.
Это объяснение хоть как-то может прояснить ситуацию.
Только почему сразу не написать что-то толковое, а отписываться каждый раз шаблонными ответами типа:
...
Так как после улучшения сервиса сейчас платежи проходят моментально, а в старом в течение часа, Вы пользовались данной схемой чтобы проводить платежи и выводить себе средства на карту в промежутке отправки платежей мерчанту.
....
Я не мог "выводить себе средства на карту в ПРОМЕЖУТКЕ(!!!) отправки платежей мерчанту", т.к. платеж мерчанту я делал в 2013г, а новый УЛУЧШЕННЫЙ интерфейс появился в 2014г.
И, кроме всего прочего, подозревать меня в мошеннических действиях, после того бардака, который вы натворили с переходом на новый интерфейс!

Интересно. когда же менеджмент приватбанка поймет, что такая вопиющая некомпетентность службы поддержки, нежелание разобраться в ситуации - а вместо этого давать шаблонные заготовленные ответы, лишь бы отвязался клиент - такое отношение перечеркивает все инновационные достижения приватбанка и опускает репутацию банка в стране и в мире ниже уровня плинтуса...
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Это объяснение хоть как-то может прояснить ситуацию.
Только почему сразу не написать что-то толковое, а отписываться каждый раз шаблонными ответами типа:

Я не мог "выводить себе средства на карту в ПРОМЕЖУТКЕ(!!!) отправки платежей мерчанту", т.к. платеж мерчанту я делал в 2013г, а новый УЛУЧШЕННЫЙ интерфейс появился в 2014г.
И, кроме всего прочего, подозревать меня в мошеннических действиях, после того бардака, который вы натворили с переходом на новый интерфейс!

vadimvx, приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Приложим максимум усилий, чтобы этот случай был единственным негативным опытом, при сотрудничестве с банком, а дальнейшее наша работа приносила Вам только положительные эмоции.

С уважением, ПриватБанк.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
vadimvx, приносим извинения за неудобства, доставленные этой ситуацией. Приложим максимум усилий, чтобы этот случай был единственным негативным опытом, при сотрудничестве с банком, а дальнейшее наша работа приносила Вам только положительные эмоции.
Давайте ребята, мы искренне верим что вы поднимите платежку на прежний уровень, и залипонов вообще не будет ни укого с сервисом.
 

Garik Navrotsky

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Был заблокирован Ликпей и карта Привата в связи, по ихней версии, с мошейническими действиями) Понял что я не один в этой ситуации) Лишнее они списали, что хотели, и карту разблокировали, проходит время и карта без всяких причин заблокирована вновь... Обращался во все службы ... эффекта ноль... Вообще непонято как с этой системой цивилизованно общаться)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Был заблокирован Ликпей и карта Привата в связи, по ихней версии, с мошейническими действиями) Понял что я не один в этой ситуации) Лишнее они списали, что хотели, и карту разблокировали, проходит время и карта без всяких причин заблокирована вновь... Обращался во все службы ... эффекта ноль... Вообще непонято как с этой системой цивилизованно общаться)

Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв и номер Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
 

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000
Был заблокирован Ликпей и карта Привата в связи, по ихней версии, с мошейническими действиями) Понял что я не один в этой ситуации) Лишнее они списали, что хотели, и карту разблокировали, проходит время и карта без всяких причин заблокирована вновь... Обращался во все службы ... эффекта ноль... Вообще непонято как с этой системой цивилизованно общаться)
Аналогичная картина. Заблокировали ВСЕ карточки ПриватБанка (при отправке приходит СМС OTKA3-614). Пытался достучаться до каких-то ответственный сотрудников через чат, личного менеджера, консьерж сервис - всё бесполезно. Как головой об стенку. Каждый раз разные противоречащие отмазки. То "техническая ошибка" (только у меня), то "ваш аккаунт не заблокирован", "заблокирован, но нет прав разблокировать" и т.п.

Спустя месяц долбёжки по разным инстанциям наконец-то удалось выяснить, что я оказывается должен Ликпей денег, притом что у меня на карточках в 10 раз больше заблокировано чем я им должен! Но как сделать возврат и как разблокировать карты никто не знает!!

Прошу не игнорировать и разобраться в данной ситуации (под "разобраться" я понимаю, что с карточек вновь будут уходить деньги без OTKA3-614).
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
Прошу не игнорировать и разобраться в данной ситуации (под "разобраться" я понимаю, что с карточек вновь будут уходить деньги без OTKA3-614).
Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв и номер Вашей карты.)))))
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Лично я начал сотрудничать с Ликпей еще в 2011 году. С тех пор мое сотрудничество с данной платежной системой если и омрачалось какими-то мелкими неддоразумениями, то они всегда довольно оперативно решались благодаря техподдержке. В общем впечателния были исключительно положительные.

Сейчас вся эта возня с переходом на новый интерфейс и пропажей, как я вижу не у меня одного, некоторой суммы (якобы платеж был проведен, но деньги не были списаны) - больше смахивает или на какой-то мега бардак или на намеренное желание ободрать своих клиентов.

Дело в том, что я на своем счету не досчитался 1204$ и получил объяснение аналогичное этому. Проверил свои скрины, которые я регулярно делал в кабинете Ликпея - и явно видно что сумма была списана, а техподдержка мне сейчас рассказывает, что она мол, была не списана. Платеж о котором речь - не 20 баксов, а 1000 долларов, шутка ли...

Искренне (пока что) надеюсь, что данные расхождения - все же просто ошибка/недосмотр/халатность сотрудников (которые будут исправлены), а не намеренная попытка облапошить клиентов.

ПС - техподдержка имеется в виду [email protected] а не чат, там вообще могут ответить на исключительно простейшие вопросы.
ПС-2 ко всему этому ощущуеня еще большей некомпетентности работников в чате прибавляет то, что при появлении нового интерфейса у меня были некоторые расхождения в балансах (небольшие) и я писал в чат техпо с вопросом - какой баланс верный, проверьте, плиз. В ответ конечно же прозвучало - естественно в новом интерфейсе верный баланс! :facepalm:
 
Последнее редактирование:

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
В ответ конечно же прозвучало - естественно в новом интерфейсе верный баланс!
Согласно логике он должен быть верным и в старом и новом интерфейсе, и работать они должны одинаково и одновременно. Бардак это очень ласково вы назвали.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Аналогичная картина. Заблокировали ВСЕ карточки ПриватБанка (при отправке приходит СМС OTKA3-614). Пытался достучаться до каких-то ответственный сотрудников через чат, личного менеджера, консьерж сервис - всё бесполезно. Как головой об стенку. Каждый раз разные противоречащие отмазки. То "техническая ошибка" (только у меня), то "ваш аккаунт не заблокирован", "заблокирован, но нет прав разблокировать" и т.п.

Спустя месяц долбёжки по разным инстанциям наконец-то удалось выяснить, что я оказывается должен Ликпей денег, притом что у меня на карточках в 10 раз больше заблокировано чем я им должен! Но как сделать возврат и как разблокировать карты никто не знает!!

Прошу не игнорировать и разобраться в данной ситуации (под "разобраться" я понимаю, что с карточек вновь будут уходить деньги без OTKA3-614).

Уважаемый Денис!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Лично я начал сотрудничать с Ликпей еще в 2011 году. С тех пор мое сотрудничество с данной платежной системой если и омрачалось какими-то мелкими неддоразумениями, то они всегда довольно оперативно решались благодаря техподдержке. В общем впечателния были исключительно положительные.

Сейчас вся эта возня с переходом на новый интерфейс и пропажей, как я вижу не у меня одного, некоторой суммы (якобы платеж был проведен, но деньги не были списаны) - больше смахивает или на какой-то мега бардак или на намеренное желание ободрать своих клиентов.

Дело в том, что я на своем счету не досчитался 1204$ и получил объяснение аналогичное этому. Проверил свои скрины, которые я регулярно делал в кабинете Ликпея - и явно видно что сумма была списана, а техподдержка мне сейчас рассказывает, что она мол, была не списана. Платеж о котором речь - не 20 баксов, а 1000 долларов, шутка ли...

Искренне (пока что) надеюсь, что данные расхождения - все же просто ошибка/недосмотр/халатность сотрудников (которые будут исправлены), а не намеренная попытка облапошить клиентов.

ПС - техподдержка имеется в виду [email protected] а не чат, там вообще могут ответить на исключительно простейшие вопросы.
ПС-2 ко всему этому ощущуеня еще большей некомпетентности работников в чате прибавляет то, что при появлении нового интерфейса у меня были некоторые расхождения в балансах (небольшие) и я писал в чат техпо с вопросом - какой баланс верный, проверьте, плиз. В ответ конечно же прозвучало - естественно в новом интерфейсе верный баланс! :facepalm:

Den2000, добрый вечер!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на [email protected] контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
 

smfanton

Профессионал
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
966
Реакции
334
Поинты
0.000
Опасения подтвердились, Приватбанк воспользовался реквизитами карты и снял с карты порядка 25000 рублей. Сейчас подал претензию, карту пришлось заблокировать, думаю дойдет до заявления в милицию. Настоятельно рекомендую всем пользователям Лигпея удалить данные своих карт из системы.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Опасения подтвердились, Приватбанк воспользовался реквизитами карты и снял с карты порядка 25000 рублей. Сейчас подал претензию, карту пришлось заблокировать, думаю дойдет до заявления в милицию. Настоятельно рекомендую всем пользователям Лигпея удалить данные своих карт из системы.

Уважаемый, smfanton!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
 

Alexey79

Интересующийся
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
11
Реакции
4
Поинты
0.000
Опасения подтвердились, Приватбанк воспользовался реквизитами карты и снял с карты порядка 25000 рублей. Сейчас подал претензию, карту пришлось заблокировать, думаю дойдет до заявления в милицию. Настоятельно рекомендую всем пользователям Лигпея удалить данные своих карт из системы.

Охренеть просто... Удалить данные карт из системы ликпея невозможно. Только блокировать.
 

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000

kiber

Профессионал
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
1,110
Реакции
190
Поинты
0.000

Lektor05

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
4,657
Реакции
1,457
Поинты
0.000
тогда перестаньте пользоваться системой. В чём проблема?
Да проблемы нет, некоторым пользователям в Liqpay хотелось бы удалить свои карты для спокойствия и все.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
тогда перестаньте пользоваться системой. В чём проблема?
Дело в том, что даже если не пользуешься ликпеем, даже если никогда не пользовался, но ты клиент Привата, то у тебя все равно есть ликпей кабинет,в который подтянуты все твои карты. Чем они думали, непонятно? Мне тоже не нужны засвеченные карты в дырявом ликпей. Была бы хотя бы аналогичная Приват24 система авторизации по надежности, еще можно было бы смириться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу