Внесу и свою лепту.
1) Служба поддержки в 99% случаев ничем помочь не может, иногда складывается впечатление, что она только препятствует решению возникающих сложностей. Технические специалисты так же не компетентны, всегда все работает через всем известное место и никто не знает почему так.
2) Функция возврата для мерчантов не работает тем образом как должна работать и служба поддержки всячески сваливает это на клиента, что он не получил письмо, идут какие то не нужные многочасовые разбирательства. Вот скажите, кто придумал такую схему возвратов как сейчас? Сначала в истории создаешь запрос на возврат, через некоторое время приходит на почту ссылка для оплаты возврата(Иногда совсем не приходит и саппорт это валит на клиента, что дескать сам виноват и повторить это письмо с заветной ссылкой никак не можем). Переходим по этой ссылке, видим сумму для возврата(в моем случае ХХХ рублей), вписываю данные карты, перехожу дальше, перебрасывает на 3d-secure и тут уже вижу, что сумма магическим образом поменялась с рублей на гривны по курсу приватбанка, ладно думаю, все равно копейки возвращаю, ввожу код из смс и перебрасывает обратно с надписью "не удалось списать средства с карты". Кто не знает такое у ликпея часто, думаю ладно попробую еще раз, при повторной попытке выдает:"{"result":"error","code":"order_id_duplicate","description":"Duplicate order_id"}". Ладно, думаю через веб интерфейс сейчас повторно закажу ссылку для оплаты, но в веб интерфейсе теперь выдает такое:"Amount limit". Все, приехали. Убил часа четыре на это(приплюсовал общение с саппортом). У Вас наверно целый отдел есть, который сидит и думает как бы так придумать дабы посложнее было? В чем проблема после запроса возврата в веб интфейсе, сразу рядом и отобразить кнопку для перехода к возврату, так же сделать кнопку для отмены этого запроса на возврат, плюс с валютами это продумать. А то нажимаешь на кнопку возврата, предлагает вписать сумму возврата в гривнах, вписываю в гривнах, а оказывается это рубли были. Уважаемый представитель, объясните кто это придумал и вообще допустил к работе такой сырой продукт???
3) Прошло 10 месяцев с момента перехода на новый интерфейс. При этом переходе в моем мерчанте обнаружилась не хватка порядка 14 тысяч долларов, в саппорте назвали это разбалансом, обещали пересчитать, каждый месяц пишу, но воз и ныне там. По этому номеру деньги принимались исключительно через мерчант, в ручную никто ничего не отправлял, по всем принятым платежам я оказал услуги. Считаю это просто кражей денег, т.к. внятного ответа по этой проблеме нет уже более 10 месяцев и отвечают, что еще не посчитали. Мартышки с калькуляторами быстрее справятся с этой работой.