• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 114

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Интересно, почему ликпей очень часто работает с перебоями?

hunter94, добрый день!

Спасибо за вопрос!
В настоящее время сервис работает корректно. В случае, если у Вас возникли трудности, уточните, пожалуйста, более детально на е-мейл [email protected].

С уважением, ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Уважаемые Клиенты!

Хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть 2015-й год станет для Вас годом новых приятных событий, счастливых перемен и положительных эмоций. Мира, благополучия и крепкого здоровья Вам и Вашим близким!

Ваш ПриватБанк.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Как пополнить liqpay usd?

Добрый день, carrot!

На данный момент LiqPAY работает с евро, долларом США, российским рублем и украинской гривной.
Пополнить счет Вы можете с Вашей валютной карты.
Если у Вас возникнут трудности или дополнительные вопросы, обращайтесь на наш электронный адрес [email protected], мы с радостью поможем в решении вопросов.

С уважением, ПриватБанк.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Добрый день, carrot!

На данный момент LiqPAY работает с евро, долларом США, российским рублем и украинской гривной.
Пополнить счет Вы можете с Вашей валютной карты.
Если у Вас возникнут трудности или дополнительные вопросы, обращайтесь на наш электронный адрес [email protected], мы с радостью поможем в решении вопросов.

С уважением, ПриватБанк.
Внесу и свою лепту.
1) Служба поддержки в 99% случаев ничем помочь не может, иногда складывается впечатление, что она только препятствует решению возникающих сложностей. Технические специалисты так же не компетентны, всегда все работает через всем известное место и никто не знает почему так.
2) Функция возврата для мерчантов не работает тем образом как должна работать и служба поддержки всячески сваливает это на клиента, что он не получил письмо, идут какие то не нужные многочасовые разбирательства. Вот скажите, кто придумал такую схему возвратов как сейчас? Сначала в истории создаешь запрос на возврат, через некоторое время приходит на почту ссылка для оплаты возврата(Иногда совсем не приходит и саппорт это валит на клиента, что дескать сам виноват и повторить это письмо с заветной ссылкой никак не можем). Переходим по этой ссылке, видим сумму для возврата(в моем случае ХХХ рублей), вписываю данные карты, перехожу дальше, перебрасывает на 3d-secure и тут уже вижу, что сумма магическим образом поменялась с рублей на гривны по курсу приватбанка, ладно думаю, все равно копейки возвращаю, ввожу код из смс и перебрасывает обратно с надписью "не удалось списать средства с карты". Кто не знает такое у ликпея часто, думаю ладно попробую еще раз, при повторной попытке выдает:"{"result":"error","code":"order_id_duplicate","description":"Duplicate order_id"}". Ладно, думаю через веб интерфейс сейчас повторно закажу ссылку для оплаты, но в веб интерфейсе теперь выдает такое:"Amount limit". Все, приехали. Убил часа четыре на это(приплюсовал общение с саппортом). У Вас наверно целый отдел есть, который сидит и думает как бы так придумать дабы посложнее было? В чем проблема после запроса возврата в веб интфейсе, сразу рядом и отобразить кнопку для перехода к возврату, так же сделать кнопку для отмены этого запроса на возврат, плюс с валютами это продумать. А то нажимаешь на кнопку возврата, предлагает вписать сумму возврата в гривнах, вписываю в гривнах, а оказывается это рубли были. Уважаемый представитель, объясните кто это придумал и вообще допустил к работе такой сырой продукт???
3) Прошло 10 месяцев с момента перехода на новый интерфейс. При этом переходе в моем мерчанте обнаружилась не хватка порядка 14 тысяч долларов, в саппорте назвали это разбалансом, обещали пересчитать, каждый месяц пишу, но воз и ныне там. По этому номеру деньги принимались исключительно через мерчант, в ручную никто ничего не отправлял, по всем принятым платежам я оказал услуги. Считаю это просто кражей денег, т.к. внятного ответа по этой проблеме нет уже более 10 месяцев и отвечают, что еще не посчитали. Мартышки с калькуляторами быстрее справятся с этой работой.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Внесу и свою лепту.
1) Служба поддержки в 99% случаев ничем помочь не может, иногда складывается впечатление, что она только препятствует решению возникающих сложностей. Технические специалисты так же не компетентны, всегда все работает через всем известное место и никто не знает почему так.
2) Функция возврата для мерчантов не работает тем образом как должна работать и служба поддержки всячески сваливает это на клиента, что он не получил письмо, идут какие то не нужные многочасовые разбирательства. Вот скажите, кто придумал такую схему возвратов как сейчас? Сначала в истории создаешь запрос на возврат, через некоторое время приходит на почту ссылка для оплаты возврата(Иногда совсем не приходит и саппорт это валит на клиента, что дескать сам виноват и повторить это письмо с заветной ссылкой никак не можем). Переходим по этой ссылке, видим сумму для возврата(в моем случае ХХХ рублей), вписываю данные карты, перехожу дальше, перебрасывает на 3d-secure и тут уже вижу, что сумма магическим образом поменялась с рублей на гривны по курсу приватбанка, ладно думаю, все равно копейки возвращаю, ввожу код из смс и перебрасывает обратно с надписью "не удалось списать средства с карты". Кто не знает такое у ликпея часто, думаю ладно попробую еще раз, при повторной попытке выдает:"{"result":"error","code":"order_id_duplicate","description":"Duplicate order_id"}". Ладно, думаю через веб интерфейс сейчас повторно закажу ссылку для оплаты, но в веб интерфейсе теперь выдает такое:"Amount limit". Все, приехали. Убил часа четыре на это(приплюсовал общение с саппортом). У Вас наверно целый отдел есть, который сидит и думает как бы так придумать дабы посложнее было? В чем проблема после запроса возврата в веб интфейсе, сразу рядом и отобразить кнопку для перехода к возврату, так же сделать кнопку для отмены этого запроса на возврат, плюс с валютами это продумать. А то нажимаешь на кнопку возврата, предлагает вписать сумму возврата в гривнах, вписываю в гривнах, а оказывается это рубли были. Уважаемый представитель, объясните кто это придумал и вообще допустил к работе такой сырой продукт???
3) Прошло 10 месяцев с момента перехода на новый интерфейс. При этом переходе в моем мерчанте обнаружилась не хватка порядка 14 тысяч долларов, в саппорте назвали это разбалансом, обещали пересчитать, каждый месяц пишу, но воз и ныне там. По этому номеру деньги принимались исключительно через мерчант, в ручную никто ничего не отправлял, по всем принятым платежам я оказал услуги. Считаю это просто кражей денег, т.к. внятного ответа по этой проблеме нет уже более 10 месяцев и отвечают, что еще не посчитали. Мартышки с калькуляторами быстрее справятся с этой работой.


Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Отправил на эту почту, все данные, даже со скриншотами некоторых ошибок
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Отправил на эту почту, все данные, даже со скриншотами некоторых ошибок

ser198, спасибо Вам за обратную связь! Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту. С уважением, ПриватБанк
 

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
А почему при попытке вывода на карты росбанков выдаёт ошибки?

добавлено через 1 минуту
Да, и по пропаже 190 баксов с аккаунта в какую именно дверь ломиться?

dragline, добрый день!
К сожалению, действительно, мы вынуждены временно приостановить платежи с карт ПриватБанка в адрес зарубежных банков, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке. В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться SWIFT-переводом. Детально ознакомиться с информацией Вы можете на https://privatbank.ua/pay/.

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос касательно платежа на сумму 190 долларов. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
ser198, спасибо Вам за обратную связь! Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту. С уважением, ПриватБанк
Прошло два полных рабочих дня. Ни одна из проблем не решена, никто не связывался, не узнавал никакие детали и т.д. Не решена, так же, самая главная проблема, по поводу разбаланса. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев. Все сотрудники предпочитают молчание, вместо решения этой проблемы или нахождения какого либо компромисса.
P.S. Остается только здесь писать про долги. Если есть это сообщение(последним или предпоследним в этой теме), значит ничего не отдали и никому не советую хранить там более 100$, если не хотите, что бы после очередного обновления они превратились в 10$.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Прошло два полных рабочих дня. Ни одна из проблем не решена, никто не связывался, не узнавал никакие детали и т.д. Не решена, так же, самая главная проблема, по поводу разбаланса. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев. Все сотрудники предпочитают молчание, вместо решения этой проблемы или нахождения какого либо компромисса.
P.S. Остается только здесь писать про долги. Если есть это сообщение(последним или предпоследним в этой теме), значит ничего не отдали и никому не советую хранить там более 100$, если не хотите, что бы после очередного обновления они превратились в 10$.

ser198, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на контроле у специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
ser198, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на контроле у специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Мда уж - человек уже как 10 мес. терпит, а вы все не разродитесь! :t-1doh:
Интересно - а вы ему компенсируете его ожидание, ну как минимум 12%/год. все никак 14 к. у.е. зависло?! :unknown0:
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
ser198, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Ваш вопрос находится на контроле у специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
Собственно, точно такие слова слышу уже 10 месяцев.
Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов)
P.S. На счет возвратов-отключили эту кривую систему и вернулись к старой схеме.
 
  • Like
Реакции: AM78

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Собственно, точно такие слова слышу уже 10 месяцев.
Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов)
P.S. На счет возвратов-отключили эту кривую систему и вернулись к старой схеме.

ser198, добрый день!
Приносим извинения за столь длительное ожидание!
Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
 

KMA

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2010
Сообщения
1,979
Реакции
957
Поинты
0.000
ser198, добрый день!
Приносим извинения за столь длительное ожидание!
Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Такое ощущение что это робот пишет :)
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Такое ощущение что это робот пишет :)
У них есть стандартный ответ на все "не удобные" для них вопросы. И через месяц и через два будут отвечать точно так же на вопросы долгов.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У них есть стандартный ответ на все "не удобные" для них вопросы. И через месяц и через два будут отвечать точно так же на вопросы долгов.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.

Сергей, добрый день!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Сергей, добрый день!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
Добрый день. Сколько времени это займет?
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.
 
  • Like
Реакции: AM78

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день. Сколько времени это займет?
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 10 месяцев.

ser198, добрый день!
К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
 
Сверху Снизу