Фин. мониторинг ликпей перестал пропускать мои переводы с карты на WMZ в обменнике. Как быть?
Фин. мониторинг ликпей перестал пропускать мои переводы с карты на WMZ в обменнике. Как быть?
Просто достаточно быть главным модератором, чтобы приват решал оперативно вопросы)))PrivatBank, как всегда оперативно взяли в работу Спасибо.
Если вы следите за этой темой и темой самого банка, то увидели бы, что представитель решает вопросы (в меру своих возможностей) всех пользователей.Просто достаточно быть главным модератором, чтобы приват решал оперативно вопросы)))
Это шутка) Соглашусь что последний год представитель банка оперативно реагирует на тему liqpay и банка в целом.Если вы следите за этой темой и темой самого банка, то увидели бы, что представитель решает вопросы (в меру своих возможностей) всех пользователей.
Может мне надо какие-то данные предоставить или пройти дополнительную идентификацию?По решению вопроса мы Вас уведомим личным сообщением. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня позвонили из Привата по моей проблеме. Пояснили в чём причина блокировки платежей - "подозрительный" обменник. Посоветовали перейти на другой.
Спасибо представителю за помощь.
скажите, а сейчас какие-нибудь ограничения в сумме перевода в системе существуют? Просто недавно пытался другу перевести деньги на его кошелек - получил в ответ возврат средств.
Хотел пополнить мобильный через popolni.com.ua, выбрал пополнение с карты, перекинуло на платежку Liqpay с грин-баром ПриватБанка. Деньги сжевало, на телефон ничего не пришло, при обновлении статуса вышла ошибка. И что теперь делать? Либо это сайт мошеннический либо действительно ошибка но почему деньги тогда сняли????
А вот после обновления статуса что появилось (хотя вебмани даже не выбирал):
Поддержка сайта не отвечает, прошу заблокировать этот платеж, либо вернуть его назад либо пополнить номер мобильного. Получается что мошеннический сайт работает через процессор Liqpay, правильно понял?
Если вы следите за этой темой и темой самого банка, то увидели бы, что представитель решает вопросы (в меру своих возможностей) всех пользователей.
Ну конечно же решает. Вот сегодня офигел от такого решения
добавлено через 10 минут
А вот еще одно оригинальное решение проблемы:
бред,не будьте таким доверчивым человеком и выясняйте такие вещи на официальных источникахНу конечно же решает. Вот сегодня офигел от такого решения
добавлено через 10 минут
А вот еще одно оригинальное решение проблемы:
Здравствуите, система работает за приделами СНГ?
Вопрос представителю банка. В начале сентября совершал платеж через LiqPay на сайте aobmens.com. Данный сайт-обменник - мошенник. После общения с тех. поддержкой ликпея добился блокировки его аккаунтов. Для дальнейших разбирательств посоветовали написать на сайте ПриватБанка в раздел "Вопросы? Жалобы? Предложения?" Написал наверное в середине сентября с полным описанием проблемы, номером и датой платежа (платеж делался с карты жены), попросил расследования действий сайта и владельца в частности. Хотелось бы иметь хоть какой-то отклик об этой проблеме. Регламент обработки таких обращений до 30 раб. дней, но хотя бы какую-то инфу, что моя просьба принята на рассмотрение или нет получить как-то можно?