• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 117

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Одни киидают а другие прикрывают. Ещё круговая порука. Интересно, это в LiqPay такие проблемы только или в Привате тоже аналогичное?
Не знаю, но сколько лет я пополняла через Приват24 мобильный на мтс и все было в порядке, моментально поступали деньги, и оплата проходила не через ликпей.
Впервые пополнила на Киевстар через приват и увидела, что квитанция пришла с ликпей. Я бы ни за что не стала проводить платежи через эту галимную платежку. Видимо, у них с Киевстаром (Билайном) договор заключен, а с мтс нет.
Так что будьте осторожны при пополнеиии ваших телефонов.
Киевстар и билайн оплачивают через ликпей, имейте это в виду. Точнее, не оплачивают.

Пора уже ликпей в проблемные записать. Мало внимания уделяли.
Я поэтому отзыв негативный написала в рейтинге. Оттуда возможно перенести в проблемный раздел, если много негативных голосов за сервис. А там пусто было вообще.
Ну теперь, я думаю, обратят наконец внимание на эту недобросовестную платежку и отправят ее куда следует.
 

MaryJane

Любитель
Регистрация
06.11.2013
Сообщения
237
Реакции
229
Поинты
0.000
Сегодня пополняла мобильный на Киевстар через сайт Привата pb.ua, но не с аккаунта. Деньги на телефон не поступили.
На е-меил пришла квитанция, в которой я увидела, что платеж был проведен через liqpay. Знала бы, не переводила.
Обратилась в поддержку Привата, те сказали- обращатесь в службу Киевстара , а там ответили, что они такими вопросами не занимаются и обращайтесь к тому провайдеру, через которого пополняли.
Круг замкнулся, деньги с карточки списались, на телефон не пришли.

Вот написала о ликпей все, что думаю.
Давно их в проблемные пора!
Прочитала ваш отзыв в рейтинге.
Да уж, не повезло вам. Я тоже слышала негативные отзывы об этой системе переводов. Туго они платежи проводят и часто теряют, да так, что потом концов не найдешь. Хорошо, что еще на небольшую сумму был перевод.
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Largoobmen, но тем не менее Приват банк честнее. У меня есть банковский счёт Привата и меня за 2 года использования ни разу там не блокировали и деньги не списывали непонятно за что. Все мы помним как в этой недоплатёжке Liq Pay у многих людей, у которых были на балансах средства, откуда-то нарисовались долги и все средства были списаны. Случаи массовые, они не единичные.
 

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Похоже пора платежку в проблемные переносить.
1) Около недели назад они перестали отправлять деньги, на карты за пределами Украины(с не Украинских карт)
2) Два дня назад они перестали отправлять деньги по Украине, с карт приватбанка.(правда обещают исправить, точных сроков нет, это обычная ситуация для ликпея)
3) Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более года. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства. У меня есть еще много знакомых с такой же проблемой с суммами поболее чем у меня и их так же кормят завтраками.
 
  • Like
Реакции: AM78

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Дорогие форумчане, а зачем вообще нужен LiqPay, если есть Приват24? Вот никак не могу понять

Здравствуйте!
LiqPay, обладает другим спектром доступных услуг, в особенности для расчётов в сети Интернет, а также Интернет магазинов. Со списком предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться тут https://www.liqpay.com/ru/services
С уважением, ПриватБанк.
 

kiradotee

Интересующийся
Регистрация
27.05.2011
Сообщения
75
Реакции
11
Поинты
0.000
Дорогие форумчане, а зачем вообще нужен LiqPay, если есть Приват24? Вот никак не могу понять

Вот я к примеру не из Украины, да и не из России или СНГ. Могу ли я пользоваться Приват24? Нет. Могу ли я использовать LiqPay? Да (правда уже год не пользуюсь после их изменений).

добавлено через 8 минут
Похоже пора платежку в проблемные переносить.

У меня счет вообще заблокировали с лежащими 200 евро на нем.
Сказали, что вроде как я добавил туда карту которая не моя (подозреваю либо добавил карту отца, либо друга когда пытался эти 200 евро и вывести ибо на свои карты на давало). В итоге в счет попасть не могу, тех. поддержка говорит не может разблокировать из-за этой "не моей" карты, прошу ее убрать - не хотят. И как тут быть?

Сначала пусть система работает как нужно, чтобы я мог спокойно пополнять и выводить деньги используя свои карты, тогда мне изначально и не пришлось бы пытаться добавлять другие карты.
Это было примерно год назад, но я вроде помню, что даже на другой счет LiqPay не смог эти деньги перевести, что в итоге означало другу на LiqPay деньги не смог отправить, вывести на спою карту не могу ... какие у меня еще варианты? Пытаться добавить другую карту (родителей, друга) куда возможно даст вывести ... но и туда не дал! И теперь получается я еще и крайний в глазах LiqPay! Отдайте сначала мои деньги, а потом блокируйте уже сколько хотите (и то я считаю блокировку абсолютно лишней в моем случае).
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вот я к примеру не из Украины, да и не из России или СНГ. Могу ли я пользоваться Приват24? Нет. Могу ли я использовать LiqPay? Да (правда уже год не пользуюсь после их изменений).

добавлено через 8 минут


У меня счет вообще заблокировали с лежащими 200 евро на нем.
Сказали, что вроде как я добавил туда карту которая не моя (подозреваю либо добавил карту отца, либо друга когда пытался эти 200 евро и вывести ибо на свои карты на давало). В итоге в счет попасть не могу, тех. поддержка говорит не может разблокировать из-за этой "не моей" карты, прошу ее убрать - не хотят. И как тут быть?

Сначала пусть система работает как нужно, чтобы я мог спокойно пополнять и выводить деньги используя свои карты, тогда мне изначально и не пришлось бы пытаться добавлять другие карты.
Это было примерно год назад, но я вроде помню, что даже на другой счет LiqPay не смог эти деньги перевести, что в итоге означало другу на LiqPay деньги не смог отправить, вывести на спою карту не могу ... какие у меня еще варианты? Пытаться добавить другую карту (родителей, друга) куда возможно даст вывести ... но и туда не дал! И теперь получается я еще и крайний в глазах LiqPay! Отдайте сначала мои деньги, а потом блокируйте уже сколько хотите (и то я считаю блокировку абсолютно лишней в моем случае).


Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв,чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
 

July84

Любитель
Верифицирован
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
293
Реакции
122
Поинты
0.000
ser198 их можно взять только измором. они в такую игру играют- у кого больше нервов- у клиента или у толпы консультантов, которые каждый раз меняют друг друга.
С Приватанком (он же ликпей) давно знаком, и знаю как с хорошей стороны, так и не совсем. Даже судился с ними- как-то мне заблокировали долларовую карту, сумма там поменьше была, чем ваша. Через 1,5 года вернули. И блокировали гривневые карты у знакомых. 2-3 месяца погоняют так же как вас и разблокируют.
 

HyipHanter

Новичок
Регистрация
10.04.2015
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Через LIQPAY сделал несколько транзакций. При оплате можно выбрать сумму и валюту (UAH, USD, EUR, RUB). Не подозревая никакого подвоха выбираю USD, оплата 50 долларов. Оплатить. Оплачиваю. В следующий раз еще 50 долларов, и на следующий день еще одна транзакция на 100 долларов. Какого же было мое удивление, когда сегодня я узнал, что списали с меня 59, 59 и 123 доллара.
После общения в чате с сотрудником он мне рассказывает, что в Украине оплата возможна только в гривнах, поэтому счет выставлен в гривнах. На мои вопросы, почему же тогда они предлагают выбор валюты и обманывают меня при совершении платежа, а не показывают счет только в гривнах
... мне ответили, что такое вот постановление НБУ и у них нет «возможности» отключить функционал из-за того, что система работает не только в Украине, и перед совершением транзакции я должен был проконсультироваться у них в чате.
Бле*ть, ваша система дает мне выбор бакса и это должны быть ваши проблемы. Если оплата только в гривнах, отключите возможность как сделали с DDC, вы тавляйте счет в гривнах и тогда это уже будет моей проблемой, считать сколько долларов с меня снимут по нынешнему курсу.
А если бы это была 1000, 2000, 3000 долларов. С меня бы содрали в реальности на 230-690 долларов больше?
Считаю полезным проинформировать, чтобы и другие не попались на подобных транзакциях.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Через LIQPAY сделал несколько транзакций. При оплате можно выбрать сумму и валюту (UAH, USD, EUR, RUB). Не подозревая никакого подвоха выбираю USD, оплата 50 долларов. Оплатить. Оплачиваю. В следующий раз еще 50 долларов, и на следующий день еще одна транзакция на 100 долларов. Какого же было мое удивление, когда сегодня я узнал, что списали с меня 59, 59 и 123 доллара.
После общения в чате с сотрудником он мне рассказывает, что в Украине оплата возможна только в гривнах, поэтому счет выставлен в гривнах. На мои вопросы, почему же тогда они предлагают выбор валюты и обманывают меня при совершении платежа, а не показывают счет только в гривнах
... мне ответили, что такое вот постановление НБУ и у них нет «возможности» отключить функционал из-за того, что система работает не только в Украине, и перед совершением транзакции я должен был проконсультироваться у них в чате.
Бле*ть, ваша система дает мне выбор бакса и это должны быть ваши проблемы. Если оплата только в гривнах, отключите возможность как сделали с DDC, вы тавляйте счет в гривнах и тогда это уже будет моей проблемой, считать сколько долларов с меня снимут по нынешнему курсу.
А если бы это была 1000, 2000, 3000 долларов. С меня бы содрали в реальности на 230-690 долларов больше?
Считаю полезным проинформировать, чтобы и другие не попались на подобных транзакциях.

HyipHanter, доброе утро!
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] id транзакций и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Прошло почти два месяца с того момента как очередным!!!! моим вопросом занимаются и один год!!! с того момента как Ваша компания украла деньги со счета, других слов у меня уже нет. Каковы результаты Вашей работы за этот год и на сколько продвинулись в решении моего вопроса? Можете здесь писать ответы, а не сваливать на то, что мне кто то звонил и что то объяснял - МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ И НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЛ.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 11 месяцев. Любые представители приватбанка уже почти год отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства. У меня есть еще много знакомых с такой же проблемой с суммами поболее чем у меня и их так же кормят завтраками.
В продолжении к этому, вчера один из сотрудников приватбанка связался со мной по скайпу и получился такой диалог:
[05.05.2015 10:52:36] сотрудник(фамилию и имя скрыл):Уважаемый Сергей XXXXXXX(Отчество скрыл)!
Ваш вопрос о разбалансе был передан нашим ответственным сотрудникам на пересчет. Данный пересчет занимает длительное время, т.к необходимо пересчитывать не только Ваш аккаунт, но и клиентов, которым отправляли средства Вы или Вам. К сожалению, точные сроки мы назвать не можем, но постараемся сделать это как можно оперативнее. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
[05.05.2015 10:57:01] Сергей: Добрый день, я это уже более года слышу
[05.05.2015 10:57:21] Сергей: Вам не кажется, что это перебор?
[05.05.2015 10:59:04] сотрудник: Сергей ХХХХХХХ, мы делаем все возможное
[05.05.2015 10:59:36] Сергей: Ни за что не поверю, что за год!!!! Этого нельзя было сделать
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 14 месяцев. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства. У меня есть еще много знакомых с такой же проблемой с суммами поболее чем у меня и их так же кормят завтраками.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
Более года назад мы их отключили, когда в один день они просто списали почти 1.000.000 рублей с нашего счета, втихаря.

Дальше они 2 месяца обещали вернуть деньги, но так и не вернули спустя 1.5 года. . Однозначно тему в проблемные платежки
 
Последнее редактирование:

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Более года назад мы их отключили, когда в один день они просто списали почти 1.000.000 рублей с нашего счета, втихаря.

Дальше они 2 месяца обещали вернуть деньги, но так и не вернули спустя 1.5 года. . Однозначно тему в проблемные платежки

PayeerCOM, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
ser198, обычно хайп если перестаёт платить то тут же в проблемные а тут какие-то чудеса. Не находите в этом ничего странного?
Видимо этот вопрос не мне задавать надо, а модераторам этой темы.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 14 месяцев. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства.
 

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Видимо этот вопрос не мне задавать надо, а модераторам этой темы.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 14 месяцев. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства.

Обычно в хайпах дают неделю на то чтобы со всеми долгами рассчитаться и если через неделю хайп не рассчитывается то всё - в проблемные. Вот и тут нужно также поступить. Хотят не попасть в проблемные, так пусть в течении недели вопрос решают, если по истечении недели вопрос не решится, то тему в проблемные до тех пор пока все вопросы не решатся. Сегодня 23.05.2015. Если 30.05.2015 вопрос ваш не решится, то тема пусть уходит в проблемные. Там пусть тема сидит пока ваш вопрос не решится. И так по каждому делу пусть будет. Ото эти отписки каждый раз видим, но толку 0. Так завтраками можно кормить до самой смерти. Типа : Я тебе твой долг потом в гробик положу. Никто не положит! Есть кидалово, пусть в проблемных сидят и там все проблемы решают!
 

JeanOr

МАСТЕР
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
1,910
Реакции
251
Поинты
0.000
Сверху Снизу