• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 118

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
В продолжении к этому, вчера один из сотрудников приватбанка связался со мной по скайпу и получился такой диалог:
[05.05.2015 10:52:36] сотрудник(фамилию и имя скрыл):Уважаемый Сергей XXXXXXX(Отчество скрыл)!
Ваш вопрос о разбалансе был передан нашим ответственным сотрудникам на пересчет. Данный пересчет занимает длительное время, т.к необходимо пересчитывать не только Ваш аккаунт, но и клиентов, которым отправляли средства Вы или Вам. К сожалению, точные сроки мы назвать не можем, но постараемся сделать это как можно оперативнее. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
[05.05.2015 10:57:01] Сергей: Добрый день, я это уже более года слышу
[05.05.2015 10:57:21] Сергей: Вам не кажется, что это перебор?
[05.05.2015 10:59:04] сотрудник: Сергей ХХХХХХХ, мы делаем все возможное
[05.05.2015 10:59:36] Сергей: Ни за что не поверю, что за год!!!! Этого нельзя было сделать
Прошло еще полтора месяца с момента обращения данного сотрудника, но воз и ныне там. Никто больше не писал, ничего не сообщал, никаких сроков решения проблемы нет. Плюс там такой бардак, например платеж с ID 35884094, отправленный 08.03.2014 01:30:35 в размере 996.97$. Платеж был отменен самим же ликпеем(Операторы называют различные даты возврата начиная от 08.04.2014 и заканчивая 17.04.2015) и в онлайн чате в один голос уверяют, что деньги были возвращены обратно, но НИ ОДНОГО цента не вернулось. Мошенничество со стороны ликпея на лицо и ничего от них не добьешься.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 15 месяцев. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства.

добавлено через 1 минуту
Вообще то очень странно, что удерживает эту тему не в проблемных ? :k-unsure:Ser198 не один же такой ? В теме отмечались и другие ...:dirol:
Как видите правила существуют не для всех, некоторым делают исключение.
 
Последнее редактирование:

IceBerg

Профессионал
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
2,206
Реакции
48
Поинты
0.000
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 15 месяцев. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства.
полностью поддерживаю ser198, ему доверяю гораздо больше, чем болтовне привата и ликпейчиков из чата, вечно путающихся в своих ответах, нажму лучше на кнопку - в бан эту тему давно пора.... LiqPay + Приват24 - кидалы, ИМХО
P.S. Пишу редко...

Платежка, которая не может за ГОД проверить и привести свои платежи в порядок - это не платежка, это СКАМ, SCAM, мошенничество, соответственно - и тема должна быть в ПРОБЛЕМНОМ разделе.
 
Последнее редактирование:

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
Вообще то очень странно, что удерживает эту тему не в проблемных ? Ser198 не один же такой ? В теме отмечались и другие ...

полностью поддерживаю ser198, ему доверяю гораздо больше, чем болтовне привата и ликпейчиков из чата, вечно путающихся в своих ответах, нажму лучше на кнопку - в бан эту тему давно пора.... LiqPay + Приват24 - кидалы, ИМХО
P.S. Пишу редко...

Платежка, которая не может за ГОД проверить и привести свои платежи в порядок - это не платежка, это СКАМ, SCAM, мошенничество, соответственно - и тема должна быть в ПРОБЛЕМНОМ разделе.

Создал в модераторской обсуждение о целесообразности переноса платежной системы в мошенники. Представителю Приватбанка, просьба в недельный срок разобраться и погасить задолженности перед пользователями форума MMGP.COM. Так как ликпей является аффилированной структурной единицей Приватбанка, и перенос платежной системы может повлиять на репутацию банка. Как бы не пришлось приватбанк переносить :(
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Мне нравится Приват. Он стал эдаким "мастхэв" для манимейкеров, фрилансеров и так далее. Они создали интернет-банк когда о нем другие банки и не мечтали. Все остальные идут по пятам Привата, по крайней мере это касается массовых продуктов. Сегодня у 90% народа есть карты Привата, и у 90% за углом есть банкомат или терминал Привата.
Но в то же время явно есть некоторые недоработки - например в Ликпее, судя по количеству жалоб.
Очень надеюсь, что такой прецедент будет воспринят Приватом адекватно и они подтянут хвосты (например с Ликпеем).
 

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
Den2000, поверьте, завалить приватбанк не в наших интересах. Но есть реальные жалобы клиентов о мошенничестве ликпея, и полное молчание с другой стороны, со стороны приватбанка.
Администрация форума обязана как то реагировать.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Прошло еще полтора месяца с момента обращения данного сотрудника, но воз и ныне там. Никто больше не писал, ничего не сообщал, никаких сроков решения проблемы нет. Плюс там такой бардак, например платеж с ID 35884094, отправленный 08.03.2014 01:30:35 в размере 996.97$. Платеж был отменен самим же ликпеем(Операторы называют различные даты возврата начиная от 08.04.2014 и заканчивая 17.04.2015) и в онлайн чате в один голос уверяют, что деньги были возвращены обратно, но НИ ОДНОГО цента не вернулось. Мошенничество со стороны ликпея на лицо и ничего от них не добьешься.
P.S. Liqpay по прежнему мне должен около 10000$ + провести зависшие переводы(в сумме на 3-4 тысячи долларов), уже более 15 месяцев. Любые представители приватбанка уже больше года отвечают, что вопрос на контроле, сроков нет. Так же предлагаю модератору перенести эту тему в проблемные, т.к. платежная система не исполняет свои обязательства.

добавлено через 1 минуту

Как видите правила существуют не для всех, некоторым делают исключение.

Уважаемый Сергей!

Вопрос о разбалансе на данный момент находится на контроле наших специалистов. По Вашему аккаунту на текущий момент проводится сверка приходных транзакций и средств, которые Вы ранее отправляли клиентам Вашего сервиса. В связи с ограничением валютообменных операций согласно постановления НБУ - данная сверка задерживается и не может быть проведена в полном объёме. Срок действия валютных ограничений, установленных в марте этого года, продлен на три месяца, до 4 сентября текущего года. Об этом говорится в постановлении Национального банка Украины от №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», а именно п. 6.4:

Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:

4) за дорученням фізичних осіб за межі України здійснюються перекази іноземної валюти за поточними валютними неторговельними операціями:

без підтвердних документів з поточного рахунку в іноземній валюті або без його відкриття – на суму, що в еквіваленті не перевищує 15 000 гривень в один операційний (робочий) день. Фізичні особи-нерезиденти здійснюють такі перекази на підставі документів, що підтверджують джерела походження коштів;

з поточного рахунку в іноземній валюті – на суму, що в еквіваленті перевищує 15 000 гривень, але не більше ніж 150 000 гривень на місяць.

Фізичні особи-резиденти здійснюють такі перекази виключно на підставі підтвердних документів.

Зазначені в абзаці третьому цього підпункту вимоги щодо обмеження суми переказу не поширюються на:

оплату витрат на лікування в медичних закладах іншої держави, а також на оплату витрат на транспортування хворих;

оплату витрат, пов’язаних зі смертю громадян за кордоном (транспортні витрати та витрати на поховання);

перекази, що здійснюються на підставі вироків, рішень, ухвал і постанов судових, слідчих та інших правоохоронних органів;

оплату витрат на навчання виключно для оплати навчального процесу;

перекази коштів, отриманих як оплата праці нерезидентами в Україні, пенсії, аліменти;

оплату витрат іноземним судовим, слідчим, нотаріальним та іншим повноважним органам (у тому числі сплата податків, зборів, інших обов’язкових платежів);

перекази, що здійснюються громадянами в разі виїзду за кордон на постійне місце проживання;


О ходе проведения сверки по Вашему аккаунту и аккаунтам иных клиентов, счета которых были использованы при создании транзакций между Вами - мы будем Вас информировать в телефонном\скайп\почтовом режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, команда Liqpay
 

IceBerg

Профессионал
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
2,206
Реакции
48
Поинты
0.000

ser198

Специалист
Верифицирован
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
558
Реакции
198
Поинты
0.060
Уважаемый Сергей!

Вопрос о разбалансе на данный момент находится на контроле наших специалистов. По Вашему аккаунту на текущий момент проводится сверка приходных транзакций и средств, которые Вы ранее отправляли клиентам Вашего сервиса. В связи с ограничением валютообменных операций согласно постановления НБУ - данная сверка задерживается и не может быть проведена в полном объёме. Срок действия валютных ограничений, установленных в марте этого года, продлен на три месяца, до 4 сентября текущего года. Об этом говорится в постановлении Национального банка Украины от №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины», а именно п. 6.4:

Запровадити такі заходи щодо діяльності банків та фінансових установ:

4) за дорученням фізичних осіб за межі України здійснюються перекази іноземної валюти за поточними валютними неторговельними операціями:

без підтвердних документів з поточного рахунку в іноземній валюті або без його відкриття – на суму, що в еквіваленті не перевищує 15 000 гривень в один операційний (робочий) день. Фізичні особи-нерезиденти здійснюють такі перекази на підставі документів, що підтверджують джерела походження коштів;

з поточного рахунку в іноземній валюті – на суму, що в еквіваленті перевищує 15 000 гривень, але не більше ніж 150 000 гривень на місяць.

Фізичні особи-резиденти здійснюють такі перекази виключно на підставі підтвердних документів.

Зазначені в абзаці третьому цього підпункту вимоги щодо обмеження суми переказу не поширюються на:

оплату витрат на лікування в медичних закладах іншої держави, а також на оплату витрат на транспортування хворих;

оплату витрат, пов’язаних зі смертю громадян за кордоном (транспортні витрати та витрати на поховання);

перекази, що здійснюються на підставі вироків, рішень, ухвал і постанов судових, слідчих та інших правоохоронних органів;

оплату витрат на навчання виключно для оплати навчального процесу;

перекази коштів, отриманих як оплата праці нерезидентами в Україні, пенсії, аліменти;

оплату витрат іноземним судовим, слідчим, нотаріальним та іншим повноважним органам (у тому числі сплата податків, зборів, інших обов’язкових платежів);

перекази, що здійснюються громадянами в разі виїзду за кордон на постійне місце проживання;


О ходе проведения сверки по Вашему аккаунту и аккаунтам иных клиентов, счета которых были использованы при создании транзакций между Вами - мы будем Вас информировать в телефонном\скайп\почтовом режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, команда Liqpay
Уважаемый сотрудник, ПриватБанка. К сожалению не знаю как Вас зовут. Отвечу по пунктам:
1) Сами пишите, что валютные ограничения установлены в марте этого года. Целый год до них, что Ваш банк делал? За год не смогли посчитать?
Еще 12-13 месяцев назад, сотрудники которые уже у Вас не работают, говорили мне, что все посчитано, но есть клиенты у которых реально деньги с карт не списывались, а мне в ликпее зачислялись(полностью Ваш косяк) и теперь ликпеем не пользуются и деньги с них не взять и на тот момент решался вопрос как поступить, но потом эти сотрудники уволились и дальнейшего хода внутренних разбирательств я не знаю. Со своей стороны я этим клиентам все услуги оказал и деньги на балансе в ликпее у себя я видел, правда потом в одностороннем порядке Вы их списали.
2) Я не понимаю при чем тут валютообменные операции? Вы должны старые транзакции пересчитать, которые уже прошли и есть в Вашей базе и сравнить с тем что было в самом ликпее. Каким образом к ним относится ограничение в 15000грн на отправку переводов за границу???
P.S. То, что вопрос на контроле, я слышу уже около 15 месяцев. За это время, если бы ту сумму положил в банк под проценты, у меня еще порядка 2000$ прибавилось бы. В данном случае пользуетесь моими деньгами, без моего разрешения и возвращать их не собираетесь по всей видимости, одни отписки.
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
В связи с ограничением валютообменных операций согласно постановления НБУ - данная сверка задерживается и не может быть проведена в полном объёме. Срок действия валютных ограничений, установленных в марте этого года, продлен на три месяца, до 4 сентября текущего года. Об этом говорится в постановлении Национального банка Украины от №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины»

PrivatBank, Это называется:"мороз" не раз меня спасал.
Какие ещё там ограничения в этом году,если проблема у вашего клиента ещё не решена с 2014 года?
Да,и,кстати в 2010 году у вас там не было никаких "валютных ограничений"?Насколько я знаю,то не было.И тем не менее ваш сервис уже тогда налево и направо швырял своих клиентов на крупные суммы.
Моему партнёру тогда "отжали" 40 000$.Потом,через пару-тройку месяцев за откат в 50% вернули.Вы не в курсе таких случаев?
Этой недоплатёжке уже больше года место в проблемном разделе....
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
В связи с ограничением валютообменных операций согласно постановления НБУ - данная сверка задерживается и не может быть проведена в полном объёме. Срок действия валютных ограничений, установленных в марте этого года, продлен на три месяца, до 4 сентября текущего года. Об этом говорится в постановлении Национального банка Украины от №354 «Об урегулировании ситуации на денежно-кредитном и валютном рынках Украины»

PrivatBank, Это называется:"мороз" не раз меня спасал.
Какие ещё там ограничения в этом году,если проблема у вашего клиента ещё не решена с 2014 года?
Да,и,кстати в 2010 году у вас там не было никаких "валютных ограничений"?Насколько я знаю,то не было.И тем не менее ваш сервис уже тогда налево и направо швырял своих клиентов на крупные суммы.
Моему партнёру тогда "отжали" 40 000$.Потом,через пару-тройку месяцев за откат в 50% вернули.Вы не в курсе таких случаев?
Этой недоплатёжке уже больше года место в проблемном разделе....

Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
 

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Создал в модераторской обсуждение о целесообразности переноса платежной системы в мошенники. Представителю Приватбанка, просьба в недельный срок разобраться и погасить задолженности перед пользователями форума MMGP.COM. Так как ликпей является аффилированной структурной единицей Приватбанка, и перенос платежной системы может повлиять на репутацию банка. Как бы не пришлось приватбанк переносить :(

Думаю уже прошло недельный срок.
 

IceBerg

Профессионал
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
2,206
Реакции
48
Поинты
0.000

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
IceBerg, если не уходит с проблемами в раздел проблемные, для решения всех накопившехся проблем, то точно топик куплен. Потому что смотрите, модератор вначале взялся за тему а теперь его откатили. Скорей всего потому что топик куплен вот и откатили модератора. Ну так надо на теме пометку поставить, что тема платная (как хайп) и администрация форума никакой ответственности за эту проплаченную тему не несёт. Понимающие люди поймут.
 

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000
PayeerCOM, добрый день.
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту [email protected], с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Отдыхайте, мы забрали свое из вашей кривой и дырявой системы: У вас был смешнейший баг в системе, на который нам указали в вашей же поддержке (сами того не понимая) и мы используя его, смогли забрать украденные деньги и еще штраф с вас забрали в сумме которую определили на свое усмотрение. Это не был взлом. Просто когда вы запустили новую-кривую версию liqpay, вы нам сами рекомендовали использовать старую версию ликпей, и так получилось что наш баланс удвоился и был отдельным, доступным на разных IP ваших серверов, тоесть деньги можно было выводить в 2 раза больше текущего баланса (а у нас баланс был около 10.000.000), таким образом мы и забрали у вас свое.

Если бы не ваша халатность, мы бы так и потеряли этот 1.000.000 RUR, а так остались даже в плюсе. Одно время даже раздавали ваши деньги людям, в виде подарка.
 
Последнее редактирование:

Денис Горностаев

Прежний ник: geHucKa
Регистрация
16.05.2008
Сообщения
589
Реакции
91
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Не заходил в эту тему. LiqPay при переходе со старого сайта на новый тоже потихому списал с баланса порядка 4000$. Я уже забил им писать, толку ноль.

Уважаемый Клиент, здравствуйте.

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Не заходил в эту тему. LiqPay при переходе со старого сайта на новый тоже потихому списал с баланса порядка 4000$. Я уже забил им писать, толку ноль.
У меня была пододная ситуация и именно при переходе со старого на новый. Долго переписывался, мне звонили сортрудники Ликпея, в итоге половину вернули, вторую нет - но обосновали. Выгрузил все операции в ексель, пересчитал итог - вроде как сошлось с их результатами.
Так что иногда стоит помучиться и подобивать письмами.
 

tunderdim

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2009
Сообщения
7,059
Реакции
1,093
Поинты
0.060
У меня была пододная ситуация и именно при переходе со старого на новый. Долго переписывался, мне звонили сортрудники Ликпея, в итоге половину вернули, вторую нет - но обосновали.

Была аналогичная ситуация и тоже при переходе на новый сайт LiqPay.
Общение в он-лайн чате и по тлф не приносило ровным счетом ничего. В итоге поехал в отделение банка в Киеве, где милая девушка-менеджер за 20 секунд со своего компа перевела весь мой Лик на карту Привата без проблем. В тоже время с моего ноута у меня это сделать не получалось никак...
 
Сверху Снизу