• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 76

maxkrv

Новичок
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
С праздниками

Такой вопрос, в чем причина смс:

"Ваш платеж на карту в системе Liqpay отложен. Измените, пожалуйста, данные ФИО и адрес в персональных данных"

Данные он взял из моей карты, как я понял.
Просто хочется понять что ж ему не нравится, никто не сталкивался с таким?

добавлено через 1 час 24 минуты
С праздниками

Такой вопрос, в чем причина смс:

"Ваш платеж на карту в системе Liqpay отложен. Измените, пожалуйста, данные ФИО и адрес в персональных данных"

Данные он взял из моей карты, как я понял.
Просто хочется понять что ж ему не нравится, никто не сталкивался с таким?

Вопщем разобрался, вдруг у кого будет такая ситуация, надо заполнять как там написанно, полный адрес. Индекс, Страна, город и т.д.

Вдруг комуто пригодится =)

Всех с праздниками.
 
Последнее редактирование:

Austral

Специалист
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
599
Реакции
312
Поинты
0.000
Пытался ещё раз вывести деньги на карту, снова вернулись на счёт, а в банке говорят ничего не приходило.
 

Вложения

  • Liqpay.JPG
    Liqpay.JPG
    50.4 KB · Просмотры: 114

deepdrakon

Новичок
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
1,265
Реакции
466
Поинты
0.000
Сейчас для нормальной работы требуется верификация по карте Приват банка или сойдет любого банка?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Пытался ещё раз вывести деньги на карту, снова вернулись на счёт, а в банке говорят ничего не приходило.

Austral, добрый день!
Благодарим за вопрос, а также за предоставленный скриншот. К сожалению, данный тип транзакции не разрешен для этой карты, для решения вопроса рекомендуем обратиться к эмитенту карты получателя. Для проведения платежа карта должна принимать платежи MasterCard MoneySend или Visa Personal Paymants в зависимости от платёжной системы.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.

добавлено через 4 минуты
Сейчас для нормальной работы требуется верификация по карте Приват банка или сойдет любого банка?

deepdrakon, добрый день!
Благодарим за вопрос! Чтобы использовать полный спектр предоставляемых услуг веб-интерфейсом LiqPay, для верификации к аккаунту нужно подключить одну из карт ПриватБанка. Процедура проводиться с целью безопасности Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Если карта ПриватБанка у Вас отсутствует, ее можно получить, посетив любое отделение, имея при себе паспорт. Ознакомиться со всеми видами карт и подобрать для себе наиболее выгодные условия и тарифы, Вы можете на внешнем сайте ПриватБанка http://www.privatbank.ua.
C уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

deepdrakon

Новичок
Регистрация
11.06.2012
Сообщения
1,265
Реакции
466
Поинты
0.000
Чтобы использовать полный спектр предоставляемых услуг веб-интерфейсом LiqPay, для верификации к аккаунту нужно подключить одну из карт ПриватБанка.
На сколько я, понял единственное что можно сделать без привязки к Приват банку, это внести деньки в ПС. Что бы пользоваться LiqPay нужно стать клиентом Приват банка. То есть платежи возможны только между клиентами Приват банка.
Возникает закономерной вопрос: а зачем вообще нужна ПС LiqPay, когда для клиентов Приват банка есть внутри банковский перевод?
 

Austral

Специалист
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
599
Реакции
312
Поинты
0.000
К сожалению, данный тип транзакции не разрешен для этой карты, для решения вопроса рекомендуем обратиться к эмитенту карты получателя. Для проведения платежа карта должна принимать платежи MasterCard MoneySend или Visa Personal Paymants в зависимости от платёжной системы.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
На карте доступен MasterCard MoneySend вот ссылка на сайт банка с подтверждением тут
Указано в том числе - Украина– в тот же рабочий день;
 

Igor-S

Любитель
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
266
Реакции
672
Поинты
0.000
Вопрос к представителю Приват банка. У меня долларовая GOLD карта Приват банка. Сегодня пополняю свой долларовый счет в ЕПС Лигпей долларовой картой GOLD Приватбанка, повторюсь, пополняю свой счет в ЕПС Лигпей , а не вывожу деньги на карту, но при этом за пополнение с меня взяли комиссию. Хотя на сайте ( https://liqpay.com/?do=pages&p=faq)черным по белому написано, цитирую: Какие тарифы действуют в системе LiqPAY?
Ввод денег, а также внутренние переводы осуществляется без комиссии. Комиссия взымается только при переводе на карту. / Тарифы /.Пишу об этом техподдержке, что я вводил дньги а не делал перевод на карту.Три раза заполнял анкету.НО бесполезно ответа по существу так и не получил...Там отвечает робот или человек который вообще не имеет понятия о чем идет речь , но ответ примерно всегда один , Ваш платеж успешно проведен. ID платежа в Liqpay - 336----С регламентом зачисления средств Вы можете ознакомиться по ссылке:https://www.liqpay.com/?do=pages&p=fees. Я опять задаю вопрос , почему при вводе средств на Ликпей с меня берут комиссию, короче чистое издевательство над людьми , которые доверяют вам свои деньги.Если представителя Пиват банка интересует , я могу выложить здесь всю переписку, что бы это не было голословно? Вы имея милионные прибыли, не можете сделать адекватную техподдежку? Со времени вашего существованния вопрос о работе техподдержки неоднократно поднимался на страницах этого форума, но воз и ныне там.И как я понял в лучшую сторону ничего не меняется и не будет менятся? Ведь техподдержка , это лицо компании , как вы этого не поймете?
 
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
я тоже пополнял своей картой привата гривневый счет ликпей в приват24, так там комиссия всегда была 50 копеек, а сняло у меня с 1000 грн 31 гривну, в чем дело?
 

Vadim Chukovich

Интересующийся
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
28
Реакции
67
Поинты
0.000
С картой, выпущенной белорусским банком, можно вообще с ликпей работать? MasterCard наши вроде не подходят. А как насчет VISA, долларовой естественно. Подскажите, кто из Беларуси.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Первые операции проходят долгую процедуру,а иногда и с отменой операции...


Анна, добрый день!

Проведение первого платежа в LiqPAY займет некоторое время. В это время сотрудник LiqPAY проверяет безопасность владельца карты подключенной к аккаунту LiqPAY. Если это карта ПриватБанка, то процедура заниманеи не более 15 минут. Если это карта другого банка,то в банк отправляется запрос, регламент ответа банка 3 дня. Если ответ получен, платеж проводиться и последующие проходят автоматически, если ответ не получен, или отрицательный, платежи проводиться не будут.

Для работы в веб-интерфейсе LiqPAY нужна карта VISA или MASTERCARD, эмитированная любым банком и не имеющая ограничений на совершение Интернет-транзакций. Выводить деньги из системы можно на карту VISA стран СНГ или MASTERCARD стран: Россия, Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

Зачисление денег на карту занимает от 3 до 6 банковских дней. Если вывод денег осуществляется на карту, эмитированную ПриватБанком, процесс зачисления занимает 1 банковский день.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

добавлено через 8 минут
Вопрос к представителю Приват банка. У меня долларовая GOLD карта Приват банка. Сегодня пополняю свой долларовый счет в ЕПС Лигпей долларовой картой GOLD Приватбанка, повторюсь, пополняю свой счет в ЕПС Лигпей , а не вывожу деньги на карту, но при этом за пополнение с меня взяли комиссию. Хотя на сайте ( https://liqpay.com/?do=pages&p=faq)черным по белому написано, цитирую: Какие тарифы действуют в системе LiqPAY?
Ввод денег, а также внутренние переводы осуществляется без комиссии. Комиссия взымается только при переводе на карту. / Тарифы /.Пишу об этом техподдержке, что я вводил дньги а не делал перевод на карту.Три раза заполнял анкету.НО бесполезно ответа по существу так и не получил...Там отвечает робот или человек который вообще не имеет понятия о чем идет речь , но ответ примерно всегда один , Ваш платеж успешно проведен. ID платежа в Liqpay - 336----С регламентом зачисления средств Вы можете ознакомиться по ссылке:https://www.liqpay.com/?do=pages&p=fees. Я опять задаю вопрос , почему при вводе средств на Ликпей с меня берут комиссию, короче чистое издевательство над людьми , которые доверяют вам свои деньги.Если представителя Пиват банка интересует , я могу выложить здесь всю переписку, что бы это не было голословно? Вы имея милионные прибыли, не можете сделать адекватную техподдежку? Со времени вашего существованния вопрос о работе техподдержки неоднократно поднимался на страницах этого форума, но воз и ныне там.И как я понял в лучшую сторону ничего не меняется и не будет менятся? Ведь техподдержка , это лицо компании , как вы этого не поймете?

Игорь, добрый день!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что по ссылке https://liqpay.com/?do=pages&p=fees размещены тарифы LiqPAY. Предполагаем, что у Вас при проведении этого платежа взималась комиссия по карте. Так как карта ПриватБанка, уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ относительно комиссии. Если комиссия списана некорректно, то мы ее вернем в кротчайшие сроки.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

добавлено через 12 минут
я тоже пополнял своей картой привата гривневый счет ликпей в приват24, так там комиссия всегда была 50 копеек, а сняло у меня с 1000 грн 31 гривну, в чем дело?

Стас, добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

добавлено через 1 час 8 минут
На сколько я, понял единственное что можно сделать без привязки к Приват банку, это внести деньки в ПС. Что бы пользоваться LiqPay нужно стать клиентом Приват банка. То есть платежи возможны только между клиентами Приват банка.
Возникает закономерной вопрос: а зачем вообще нужна ПС LiqPay, когда для клиентов Приват банка есть внутри банковский перевод?

deepdrakon, добрый день!

Если у Вас отсутствует карта ПриватБанка в LiqPay Вы можете:
- проводить оплату на счета LiqPay;
- проводить оплату на сайтах, которые совершают прием платежей через LiqPay.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

добавлено через 1 час 10 минут
С картой, выпущенной белорусским банком, можно вообще с ликпей работать? MasterCard наши вроде не подходят. А как насчет VISA, долларовой естественно. Подскажите, кто из Беларуси.

Вадим, добрый день!

Для работы в веб-интерфейсе LiqPAY нужна карта VISA или MASTERCARD, эмитированная любым банком и не имеющая ограничений на совершение Интернет-транзакций. Выводить деньги из системы можно на карту VISA стран СНГ или MASTERCARD стран: Россия, Азербайджан, Албания, Армения, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Грузия, Израиль, Казахстан, Кипр, Косово, Македония, Мальта, Молдова, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

ZDSX

Любитель
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
81
Реакции
35
Поинты
0.000
Вопрос к представителю:

Выводили деньги с LiqPay на карту ПриватБанка.
Регламент: 1 банковский день.

Регламент был нарушен - написали в тех. поддержку, где нам сообщили, что произошла системная ошибка - "не правильно списалась комиссия". После чего вернули деньги на счет LiqPay и сказали попробовать еще раз.

Попробовали еще раз, опять нарушен регламент, опять - тех.поддержка, та же ошибка и возврат средств на счет LiqPay.

На третий раз решили вывести сумму частями по совету тех. поддержки - часть суммы получилось вывести, вторая часть опять зависла и опять сказали ждать.

Уже 2 недели выводим деньги. Не можем вывести.
Что делать?
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,528
Реакции
2,168
Поинты
0.310
Выводили деньги с LiqPay на карту ПриватБанка.

Уже 2 недели выводим деньги. Не можем вывести.
Что делать?

У меня деньги с лика на карту последний месяц приходят через считанные минуты.
Может у вас сильно крупные суммы которые попали под проверку службы безопасности?
 

ZDSX

Любитель
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
81
Реакции
35
Поинты
0.000
У меня деньги с лика на карту последний месяц приходят через считанные минуты.
Может у вас сильно крупные суммы которые попали под проверку службы безопасности?

Обычно тоже приходили в течении полу часа.
Перед этими событиями был перевод до 10к (частями по 1800). Все нормально переводилось.
А сейчас сумму в размере ~300 USD не получается вывести.
200 еле прошло(с 3-й попытки), после кучи звонков и общений с тех.поддержкой. 100 еще выводится.

В чате обычно ссылаются на то, что система не правильно посчитала комиссию и их программисты исправляют ошибку. Предлагают отменить перевод, но после отмены и повторного вывода - та же ошибка возникает.

П.С.
Просил в чате прислать документ, которым регулируются данные правоотношения или хотя бы описана данная процедура(блокировки средств без ведома клиента): ответили что этот договор конфиденциален :) Т.е. договор между мной и LiqPay, по которому они имеют право на данные действия является для меня конфиденциальным.

Попросил статут, который за законом обязан у них быть, вернее без статута их бы не зарегистрировали: ответ - статута у нас нету.

На просьбу "Пришлите, пожалуйста, закон, иной НПА, или внутренний договор, которым регулируется данная процедура", последовал ответ - "Данная процедура не регулируются".

Вообще в чате отвечают шаблонными фразами и что бы получить хоть какой-то ответ приходится общаться с ними очень много времени, ругаться, просить переключить на другого оператора и т.д....
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Вопрос к представителю:

Выводили деньги с LiqPay на карту ПриватБанка.
Регламент: 1 банковский день.

Регламент был нарушен - написали в тех. поддержку, где нам сообщили, что произошла системная ошибка - "не правильно списалась комиссия". После чего вернули деньги на счет LiqPay и сказали попробовать еще раз.

Попробовали еще раз, опять нарушен регламент, опять - тех.поддержка, та же ошибка и возврат средств на счет LiqPay.

На третий раз решили вывести сумму частями по совету тех. поддержки - часть суммы получилось вывести, вторая часть опять зависла и опять сказали ждать.

Уже 2 недели выводим деньги. Не можем вывести.
Что делать?

ZDSX, добрый день!

Уточните, пожалуйста, ID-платежа который не прошел, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения вопроса.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

добавлено через 5 минут
Обычно тоже приходили в течении полу часа.
Перед этими событиями был перевод до 10к (частями по 1800). Все нормально переводилось.
А сейчас сумму в размере ~300 USD не получается вывести.
200 еле прошло(с 3-й попытки), после кучи звонков и общений с тех.поддержкой. 100 еще выводится.

В чате обычно ссылаются на то, что система не правильно посчитала комиссию и их программисты исправляют ошибку. Предлагают отменить перевод, но после отмены и повторного вывода - та же ошибка возникает.

П.С.
Просил в чате прислать документ, которым регулируются данные правоотношения или хотя бы описана данная процедура(блокировки средств без ведома клиента): ответили что этот договор конфиденциален :) Т.е. договор между мной и LiqPay, по которому они имеют право на данные действия является для меня конфиденциальным.

Попросил статут, который за законом обязан у них быть, вернее без статута их бы не зарегистрировали: ответ - статута у нас нету.

На просьбу "Пришлите, пожалуйста, закон, иной НПА, или внутренний договор, которым регулируется данная процедура", последовал ответ - "Данная процедура не регулируются".

Вообще в чате отвечают шаблонными фразами и что бы получить хоть какой-то ответ приходится общаться с ними очень много времени, ругаться, просить переключить на другого оператора и т.д....

ZDSX, сожалеем, что Вы столкнулись с подобным обслуживанием в чат отнайн. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога, на наш электронный адрес: [email protected]. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Анна Дочкина

Новичок
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Может быть хоть тут услышат и помогут. 26 декабря отправляла деньги со своей карты в Украине на карту подруги в Казахстан. Через liqpay.
С моей карты деньги списались сразу же. На карту назначения деньги так и не поступили.
Все обращения в онлайн-поддержку заканчивались одинаково: "Ваш перевод нужно доперевести вручную. Программист это сделает. Деньги поступят в ближайшее время".
Время идет. Никаких денег не поступило. А теперь и онлайн-поддержка более со мной не общается. Обращаюсь, пишу начальное сообщение с изложением проблемы, получаю автоответ "Соединяю со специалистом". И через некоторое время окно закрывается с издевательским в данной ситуации вопросом "Ваш вопрос решен?"
Еще когда операторы поддержки онлайн мне отвечали, я попросила электронный адрес для того, чтобы я могла написать какое-то зарегистрированное обращение-претензию. Получила некую ссылку, которую не могу пока добавить в данное сообщение (не хватает прав на данном форуме).
Написала по этой ссылке претензию в этот же день, 20 января. На сегодня 23 января никаких ответов, хотя бы автоответчика, что претензия принята, не получила.

Куда вот теперь обращаться, чтобы отправленные деньги, украденные системой Liqpay, все же дошли до места назначения?
 

Olyk

Интересующийся
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
17
Реакции
5
Поинты
0.000
Подскажите , пож-та :
Живу в РФ , карты Приватбанка нет , хочу вывести ДС когда-то заведенные с помощью Ликпей. Правильно я понимаю , что обменником воспользоваться не смогу , т.к нет карты Приват банка и не смогу перечислить на другой кошелек Ликпея?
Остается только вывод на карту?
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Может быть хоть тут услышат и помогут. 26 декабря отправляла деньги со своей карты в Украине на карту подруги в Казахстан. Через liqpay.
С моей карты деньги списались сразу же. На карту назначения деньги так и не поступили.
Все обращения в онлайн-поддержку заканчивались одинаково: "Ваш перевод нужно доперевести вручную. Программист это сделает. Деньги поступят в ближайшее время".
Время идет. Никаких денег не поступило. А теперь и онлайн-поддержка более со мной не общается. Обращаюсь, пишу начальное сообщение с изложением проблемы, получаю автоответ "Соединяю со специалистом". И через некоторое время окно закрывается с издевательским в данной ситуации вопросом "Ваш вопрос решен?"
Еще когда операторы поддержки онлайн мне отвечали, я попросила электронный адрес для того, чтобы я могла написать какое-то зарегистрированное обращение-претензию. Получила некую ссылку, которую не могу пока добавить в данное сообщение (не хватает прав на данном форуме).
Написала по этой ссылке претензию в этот же день, 20 января. На сегодня 23 января никаких ответов, хотя бы автоответчика, что претензия принята, не получила.

Куда вот теперь обращаться, чтобы отправленные деньги, украденные системой Liqpay, все же дошли до места назначения?

Анна, добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
- Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
- номер карты отправителя;
- номер карты получателя;
- дата и сумма платежа;
- тип перевода (указать LiqPay);
- ID платежа;
- ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
LiqPay.

добавлено через 8 минут
Подскажите , пож-та :
Живу в РФ , карты Приватбанка нет , хочу вывести ДС когда-то заведенные с помощью Ликпей. Правильно я понимаю , что обменником воспользоваться не смогу , т.к нет карты Приват банка и не смогу перечислить на другой кошелек Ликпея?
Остается только вывод на карту?

Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Если у Вас отсутствует карта ПриватБанка в LiqPay Вы можете:
- проводить оплату на счета LiqPay;
- проводить оплату на сайтах, которые совершают прием платежей через LiqPay.

Карту Приватбанка Вы всегда можете заказать курьерской службой по ссылке.

С уважением, Елена.
LiqPay.
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Здравствуйте PrivatBank

Вопрос к Вам такой:
На моем сайте установлен мерчант ликпей, принимаю платежи как с ликпей, так и с карт через ликпей.
Иногда возникает необходимость вернуть платеж на карту, с которой заплатил клиент.
Существует ли механизм отмены/возврата платежа? т.к. если возвращать на карту (не приватбанка) со счета ликпей - это 1.95 USD + 1% и сроки 3-6 банковских дней, для небольших платежей это очень большая комиссия
 

lihawer

Интересующийся
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
36
Реакции
2
Поинты
0.000
Только что выводил деньги из Ликпей на карту и офигел...Получилась комиссия 20%!!!! Онлайн поддержка после моего вопроса и скрина просто молча закончила диалог))
Я не привык однако уходить в такие минуса через платежки))
 

Вложения

  • LiqPay.png
    LiqPay.png
    17.3 KB · Просмотры: 77

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Только что выводил деньги из Ликпей на карту и офигел...Получилась комиссия 20%!!!! Онлайн поддержка после моего вопроса и скрина просто молча закончила диалог))
Я не привык однако уходить в такие минуса через платежки))

У Вас карта не приватбанка, и маленькая сумма, все правильно, вот тарифы: https://liqpay.com/?do=pages&p=fees

с Счет LiqPAY на Карта MasterCard СНГ 1.95 USD + 1%

когда выводишь большие суммы, комиссия (в процентах) соответственно уменьшаются
 
Сверху Снизу