• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 75

BrownSugar

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
85
Реакции
44
Поинты
0.000

BrownSugar

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
85
Реакции
44
Поинты
0.000
Если не ошибаюсь, эти проценты оплачивает брокер.

От себя могу сказать одно:
1. тарифы эти указаны на сайте Интеркассы
2. т.к. прямой платеж на fx-trend с ликпей не работает, то я попытался ввести через интеркассы пробную сумму - на ликпей было 100$, платеж не прошел, причина "недостаточно средств на ликпей", т.е. не хватило как я понимаю тех самых 3$/

Может брокеры разные бывают :wink2:
 

mahno23

Интересующийся
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
10
Реакции
2
Поинты
0.000

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000

BrownSugar

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
85
Реакции
44
Поинты
0.000
Нет комиссии, я пополнял Liqpay через интеркассу и ФТ и Пантеон.
Странно, почему же мой платеж не прошел? Вы можете дать ссылку, где можно ознакомиться с тарифами и комиссиями на ввод-вывод денег с ФТ через Интеркассу или где написано, что это бесплатно?
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Странно, почему же мой платеж не прошел? Вы можете дать ссылку, где можно ознакомиться с тарифами и комиссиями на ввод-вывод денег с ФТ через Интеркассу или где написано, что это бесплатно?

К сожалению не могу, а искать лень. Но, поверьте, я пополнял несколько раз через интеркассу и выводил напрямую на Liqpay - никаких комиссий не было. Проще вам спросить в этой теме, там быстрее ответят, я уже несколько раз читал о проблеме, что деньги на Liqpay есть, а система пишет, что недостаточно средств.
 

werop

МАСТЕР
Регистрация
15.04.2008
Сообщения
4,008
Реакции
585
Поинты
0.000

BrownSugar

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
85
Реакции
44
Поинты
0.000
Liquidator
Я честно говоря в шоке от этих платежных систем, специально завел карту Приватбанка для пополнения ФТ, думаю одна ж контора Приват и Ликпей. С Ликпея напрямую ФТ не пополнить, ладно пробуем через Интеркассу, тоже не дает. Теперь хит - лимит ввода на Ликпей с карты 500$ в сутки, но типа из Приват24 на Ликпей можно отправлять 1800$ в сутки - так вот, в Приват24 нет такого получателя как Липей :wallbash:, есть куча других ЭПС, а родного ЛикпеЯ нет, т.е. лимит увеличить никак :lol:.
Я такого геморроя с вводом не видел давно и это только ввод, что же будет с выводом!? Нахрена эта куча прокладок-посредников, которые не работают?
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Liquidator
Я честно говоря в шоке от этих платежных систем

Да, Liqpay не идеален. Я полтора года пользовался и проблем не знал, а тут недавно пара платежей пропали и месяц ушел на их розыски. Выводы для себя сделал...
 

j0cker

Специалист
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
584
Реакции
560
Поинты
0.000
но типа из Приват24 на Ликпей можно отправлять 1800$ в сутки - так вот, в Приват24 нет такого получателя как Липей
Сначала изучите интерфейс Приват24, прежде чем писать - меню Все услуги -> Переводы -> Перевод по номеру телефона (LiqPAY.com) -> Создать.
 

BrownSugar

Интересующийся
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
85
Реакции
44
Поинты
0.000
Сначала изучите интерфейс Приват24, прежде чем писать

Сначала давайте определимся - вы из России? Может у вас интерфейс другой? У меня нет в кабинете меню "Все услуги", а "Переводы" идут отдельным пунктом, а в нем всего два подпункта - "Western Union" и "На карту Visa любого банка мира".
Звонок в техподдержку подтвердил отсутствие возможности прямого платежа на Ликпей из Приват24.
 

Виктор Бетман

Интересующийся
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
79
Реакции
1
Поинты
0.000
"Простите, пожалуйста, за ожидание!
в связи с ошибкой технического характера , на балансе Liqpay вам была доступна сумма, которую вы не заводили - она не подтверждена, поэтому будут проверены предыдущие транзакции на корректность проведения средств и перепроведены для нормализации баланса
Точные сроки мы сможем сообщить только после пересчета транзакций."

Точно такое написали мне сегодня. Оператор в привате. сообщил что сегодня должны решить, если не решат. дам знать.

добавлено через 1 час 24 минуты
Деньги пришли! В итоге лик пей почти уложились в сутки. Так что притензий к ним нету. НА следующей неделе надо будет опять дв акрупніх ввода через них сделать. буду держать в курсе!
 
Последнее редактирование:

Alexey Maksimov

Новичок
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
При попытке вывести средства (USD) на российский Ситибанк (рублевый дебетовый Mastercard), деньги зависли на 2 недели. Поддержка говорит следующее

Платеж успешен,но обработан некорректно
так как банк получателя отменил зачисление по платежу
причина отказа неизвестна, передали платеж на возврат в ближайшее время средства будут возвращены

На комиссию, я так понимаю, я уже попал. Непонятно есть ли смысл пробовать выводить на другие карты.
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
При попытке вывести средства (USD) на российский Ситибанк (рублевый дебетовый Mastercard), деньги зависли на 2 недели. Поддержка говорит следующее

Платеж успешен,но обработан некорректно
так как банк получателя отменил зачисление по платежу
причина отказа неизвестна, передали платеж на возврат в ближайшее время средства будут возвращены

На комиссию, я так понимаю, я уже попал. Непонятно есть ли смысл пробовать выводить на другие карты.

Добрый день, Алексей!
Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер карты, с которой проводился платеж, сумму, дату и ID платежей. Мы проверим информацию и обязательно поможем Вам.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Больше недели назад я выводил деньги с Liqpay на карту "кукуруза". В транзакциях данный перевод отображается. Но денег до сих пор нет. До тех поддержки не достучаться. В онлайн поддержке есть такая фитча, как проверка прошел ли счет или нет. Вбил реквизиты все.Написал что операция прошла успешно. Но все сроки уже прошли. Там достаточно существенная для меня сумма. Представитель Liqpay помогите разобраться с данной ситуацией. Спасибо.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Доброго времени суток. Больше недели назад я выводил деньги с Liqpay на карту "кукуруза". В транзакциях данный перевод отображается. Но денег до сих пор нет. До тех поддержки не достучаться. В онлайн поддержке есть такая фитча, как проверка прошел ли счет или нет. Вбил реквизиты все.Написал что операция прошла успешно. Но все сроки уже прошли. Там достаточно существенная для меня сумма. Представитель Liqpay помогите разобраться с данной ситуацией. Спасибо.

Кирилл , добрый вечер!

Для помощи в решении вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона, ID, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected]. Мы проверим информацию и сделаем все возможное, для быстрого решения возникшей трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

добавлено через 4 минуты
Мое мнение о системе в целом положительное,пользуюсь несколько лет.
soctrader, добрый вечер!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис.
С наступающими праздниками! Всего Вам наилучшего!
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу