• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiqPay обсуждение - Страница 74

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Есть подозрение, что первый вывод на вновь привязанную карту проходит только в ручном режиме. У меня сейчас такая же ситуация, привязал новую карту, сделал тестовый вывод, но в транзакциях он не отобразился. Пока жду.

У вас, кстати, в транзакциях запись о выводе появилась?

Liquidator, добрый день!
Спасибо за то что пользуетесь услугами нашего банка! Длительный вывод средств, может быть связан с отсутствием Ваших персональных данных в системе. Для более детальной проверки платежа, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] или в личку детали транзакции (дату, сумму, счёт с которого осуществлялся платёж). Обязательно предоставим ответ на этот вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Liquidator, добрый день!
Спасибо за то что пользуетесь услугами нашего банка! Длительный вывод средств, может быть связан с отсутствием Ваших персональных данных в системе.

Персональные данные есть, давно пользуюсь системой и десятки раз выводил деньги. Сейчас просто новую карту подключил. Детали отправил в личку.
 

Cherebass

Интересующийся
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
18
Реакции
4
Поинты
0.000
Вопрос к представителю приватбанка и не только. Может кто знает - подскажет. Переводил средства с карты приватбанка на счет ликпэя. сняли комиссию за пополнение 1%. Карта голд, дебетовая. Тех. поддержка банка противоречат друг другу, давая информацию:
1. с карты ПриватБанка на счёт Ликпей без комиссии.
2. с карты ПриватБанка на счёт Ликпей - 1%.(ссылаясь на тарифы карты)
3. но если с кредитной - то будет комиссия
1% с личных средств
4% с кредитных
по горячей линии сказали - дебетовая
в тех поддержке - кредитная
как быть?
 
Последнее редактирование:

vadimvx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
5,213
Реакции
167
Поинты
0.000
Вопрос к представителю приватбанка и не только. Может кто знает - подскажет. Переводил средства с карты приватбанка на счет ликпэя. сняли комиссию за пополнение 1%. Карта голд, дебетовая. Тех. поддержка банка противоречат друг другу, давая информацию:
1. с карты ПриватБанка на счёт Ликпей без комиссии.
2. с карты ПриватБанка на счёт Ликпей - 1%.(ссылаясь на тарифы карты)
Как быть?

Если Вы переводите на счет ликпея из приват24 - с Вас берется комиссия (сколько, не знаю точно)
Если вы пополняете счет через Ликпей (меню: мой ликпей-->пополнить счет ликпей) тогда комиссия не берется (не должна браться по крайней мере).
 

Cherebass

Интересующийся
Регистрация
10.10.2013
Сообщения
18
Реакции
4
Поинты
0.000
Если вы пополняете счет через Ликпей (меню: мой ликпей-->пополнить счет ликпей) тогда комиссия не берется (не должна браться по крайней мере).
да, перевожу с меню ликпэя, не через приват24. В тех. поддержке ликпэя спросил про эту ситуацию, ответили так: необходимо предоставить скрин транзакции, подтверждающий комиссию банка с перевода и тогда ликпэй возвратит мне средства. Похоже карта кредитная...(
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
Добрый день, Cherebass!
Спасибо за Ваш вопрос!
Перевод с карты Visa/MasterCard СНГ на счет LiqPAY осуществляется без комиссии (https://liqpay.com/?do=pages&p=fees).
Но комиссия карты «Универсальная Gold» за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка и других банков Украины составляет 1%.
Более детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/ .
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 
Последнее редактирование:

Austral

Специалист
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
599
Реакции
312
Поинты
0.000
PrivatBank, раза 4-5 пытаюсь вывести 100$ на карту Маэстро Казахстанского банка, но они висят потом возвращаются на счёт, в банке говорят ничего не поступает, ваша онлайн поддержка говорит что банк отказывает.
В чём проблема, может нельзя на Маэстро выводить, нужна Виза? хотя онлайн поддержка говорит что можно
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
PrivatBank, раза 4-5 пытаюсь вывести 100$ на карту Маэстро Казахстанского банка, но они висят потом возвращаются на счёт, в банке говорят ничего не поступает, ваша онлайн поддержка говорит что банк отказывает.
В чём проблема, может нельзя на Маэстро выводить, нужна Виза? хотя онлайн поддержка говорит что можно

Добрый вечер, Austral!
Не могли бы Вы отправить нам на почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму, дату оплаты, а также способ, с помощью которого она осуществлялась, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
PrivatBank, раза 4-5 пытаюсь вывести 100$ на карту Маэстро Казахстанского банка, но они висят потом возвращаются на счёт

У вас хоть возвращаются, а у меня уже 1,5 недели как пропали :)
 

PrivatBank

КБ "ПриватБанк"
Представитель
Регистрация
23.03.2010
Сообщения
1,206
Реакции
434
Поинты
0.000
У вас хоть возвращаются, а у меня уже 1,5 недели как пропали :)

Liquidator, добрый вечер!
Возврат платежа будет зачислен на Вашу карту в течение 1 дня. Приносим извинения за неудобства и спасибо за Ваше терпение!
Надеемся этот случай не повлияет на оценку банка в целом и наше дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
 

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Liquidator, добрый вечер!
Возврат платежа будет зачислен на Вашу карту в течение 1 дня. Приносим извинения за неудобства и спасибо за Ваше терпение!

Возврат зачислен, конечно, но не на карту, а обратно на счет в системе. В общем, для меня становится проблемой вывести средства из системы. На визу платежи могут зависнуть, на мастер кард почему-то не проходят, причем представители системы прямо заявляют, что не могут назвать причины. Перехожу полностью на WM. Хоть и менее выгодно, зато надежно.
 

mskmodimu

Интересующийся
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
98
Реакции
49
Поинты
0.000
PrivatBank, у меня деньги якобы "успешно" перечисленные на карту, так до неё и не дошли с 2013-05-27! :mad:Вы можете вразумительно объяснить почему? Транзакции 26264107 и 26264120. Мне можно средства хотя бы на счет Liqpay вернуть?
 
Последнее редактирование:

trinity2011

Интересующийся
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Высказываюсь крайне негативно! Пришлось столкнуться на днях с этой системой. Я абсолютно и однозначно ей недоволен. Мало того, что в итоге ничего не вышло и я не смог сделать того, что было необходимо ( деньги так не перевели куда мне было надо, хорошо хоть возврат сделали и то с задержкой и отсутствием необходимых документов) так ещё и ничего толком не объяснили, никто не за что не отвечает. Ситуация как с вопросом о газовых поставках. Я кстати из России, может дело в этом?...
 

Dellow

Новичок
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

j0cker

Специалист
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
584
Реакции
560
Поинты
0.000

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
Используйте пополнение через интеркассу

Есть один момент с таким пополнением:

Для вывода на Ликпей введенных средств через Интеркассу укажите:
1. ФИО
2. Номер счета в Форекс - Тренд
3. Сумму вывода
4. Телефонный номер в ликпей.
5. Телефонный пароль (находится в "мой профиль" возле почты)
6. Прикрепите скан копию документа указанного при регистрации.

Все это отправьте на почту [email protected].
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230

Liquidator

Новичок
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
2,659
Реакции
2,044
Поинты
0.000
С чем связано, что выплаты на карту стороннего банка стали проходить в ручном режиме?
При этом они не появляются в истории транзакций.
Или это связано с типом карты (Visa/Master )?

Сложно сказать. Я подключил новый мастер и выплата на него не прошла, деньги вернули на счет. Я думал, что это связано с тем, что выплата была на новую карту. Короче говоря, я решил прекратить работу с системой. Буду использовать только как транзит.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Сложно сказать. Я подключил новый мастер и выплата на него не прошла, деньги вернули на счет. Я думал, что это связано с тем, что выплата была на новую карту
А Master был приватовский или другой банк?
 
Сверху Снизу