Здравствуйте!
У меня также сильная задержка с выводом средств... 2 апреля я подавал заявку, сейчас уже 16-е, т.е. прошло 2 недели (10 рабочих дней).
Я понимаю, у всех бывают проблемы, тут ничего не поделаешь, но меня поражает поведение поддержки. Техническая поддержка, также как и финансовый отдел, игнорируют текст сообщений и просто копи-пастят универсальный текст про большие очереди, проверки мошенников итд. У меня в почте действительно есть абсолютно одинаковые ответы, слово в слово. Такое впечатление, что общение идет с роботом, которому абсолютно все равно на мою проблему.
Сотрудники до сих пор отказываются назвать даже приблизительную дату обработки и отвечают так, как будто я требую чего-то незаурядного. При я это я пишу не чаще, чем 2 раза в неделю, общаюсь с персоналом вежливо и без "наездов".
Прошу предпринять меры, спасибо