• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

LiteForex - liteforex.com - Страница 73

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
торгую у вас на NDD счете, уже несколько раз сталкивался с большой задержкой исполнения ордеров.
Тоже торгую исключительно на NDD и ни разу за последние года три с исполнением проблем нет, в последнее время скорость заметно повысилась. В чем проблема пробовали разбираться?
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Тоже торгую исключительно на NDD и ни разу за последние года три с исполнением проблем нет, в последнее время скорость заметно повысилась. В чем проблема пробовали разбираться?

Торгую я не только у Лайта, но проблемы пока только с ним. Поражают их рекомендации из суппорта типа - перезапустите платформу, проверьте интернет соединение и прочее. Некоторое время назад написал им, что если так и будет задержка такая, то свалю от них. Пару недель скорость исполнения была приемлимой. Но вот опять они испытывают мое терпение....
 

LiteForex Official

Любитель
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
115
Реакции
9
Поинты
0.000
Доброго времени суток ! У меня вопрос к представителю компании - торгую у вас на NDD счете, уже несколько раз сталкивался с большой задержкой исполнения ордеров. Приходится ждать по 10-15 секунд.

Уважаемый Sardaukar,

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего торгового счета, чтобы мы могли проверить стабильность его работы. Также, Вы можете попробовать переустановить терминал.

С уважением,
LiteForex
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Торгую я не только у Лайта, но проблемы пока только с ним. Поражают их рекомендации из суппорта типа - перезапустите платформу, проверьте интернет соединение и прочее.
На самом деле так и есть, проблемы могут быть только по одному конкретному брокеру, точнее по торговому серверу, при этом остальные терминалы работают нормально. Есть смысл сделать пинг и трассировку торгового сервера, тогда можно сделать какие-то выводы. Я сталкивалась с похожими ситуациями и иногда помочь может только смена провайдера. Не факт, что проблемы на стороне брокера.
 

Sardaukar

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
393
Реакции
148
Поинты
0.000
Уважаемый Sardaukar,

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего торгового счета, чтобы мы могли проверить стабильность его работы. Также, Вы можете попробовать переустановить терминал.

С уважением,
LiteForex

170281 - 3 декабря была большая задержка на исполнение ордеров 10-15 секунд. Сегодня, 5 числа стало чуть быстрее.
 

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
Этот брокер переходит все границы(((

Торговал...в итоге с прибылью) По началу начальное депо вывел уже, потом как создал заявку на вывод часть прибыли, то через несколько минут 10-15 мой торговый счёт был удалён в ЛК(( как и не было у меня счёта..(
Связывался в онлайн чате там разводят руками типа...вам должно в этом случаи письмо прийти или напишите им.......как письма нет и ответа(
Но, я успел на всякий случай сделать скриншот:





Вот так они распаляются с успешными клиентами!
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Вот так они распаляются с успешными клиентами!
Прежде, чем делать подобные заявления, стоило бы дождаться ответа от компании. Если торговых счетов нет, на вкладке торговые счета по каждому типу счета должна быть такая картинка:
Торговые счета не исчезают в никуда, при удалении счет попадает в архив. Что у вас в архивных счетах? Если же действительно имел место какой-то сбой, в понедельник появится представитель Лайта и прояснит ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
Прежде, чем делать подобные заявления, стоило бы дождаться ответа от компании. Если торговых счетов нет, на вкладке торговые счета по каждому типу счета должна быть такая картинка:
Торговые счета не исчезают в никуда, при удалении счет попадает в архив. Что у вас в архивных счетах? Если же действительно имел место какой-то сбой, в понедельник появится представитель Лайта и прояснит ситуацию.
Они так и мне не ответили на мой запрос/притензию...может после этих сообщений они свяжутся со мной
Вы меня извините ..но вы не правы а не правы в том то что я написал что счёт удалили так как будто его и не было! и в архиве вообще нет текущих и архивных.
Я нажимаю на раздел "торговые счета"
в итоге то что видите:


по истории пополнении есть транзакция и она видно к какому счёту привязана:
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Они так и мне не ответили на мой запрос/притензию...
Срок рассмотрения любых претензий три рабочих дня. Если вы ее отправили в установленном порядке на мейл, дождитесь ответа. Было бы интересно и на ответ посмотреть. Пока же вы слишком рано паникуете и делаете поспешные выводы. В терминале у вас есть доступ к этому счету?
 

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
Срок рассмотрения любых претензий три рабочих дня. Если вы ее отправили в установленном порядке на мейл, дождитесь ответа. Было бы интересно и на ответ посмотреть. Пока же вы слишком рано паникуете и делаете поспешные выводы.

А вы думаете это нормально/адекватно для нормального брокера удалять торговый счёт без каких то объяснений и диалога! на котором средства находятся!?
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
А вы думаете это нормально/адекватно для нормального брокера удалять торговый счёт без каких то объяснений и диалога!
Я думаю, что нормально и адекватно решать любые вопросы в установленном офертой порядке. Вы еще не получили ответ, а уже выдвигаете какие-то общие обвинения. Если имел место технический сбой, то это не нерешаемая проблема. Как правило, Лайт всегда идет навстречу клиентам. У вас есть доступ к счету из МТ?
 

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
У вас есть доступ к счету из МТ?
Да, но он заблокированный в лотку пишет! история не под грузится...так как выходные и наверное не только
но скрин есть вчерашний как он в блокировке стоит
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Да, но он заблокированный
Если есть возможность, сохраните стейт и стоит дождаться комментария со стороны Лайта. Бесследное удаление счетов это не их методы, в проблемных случаях обычно корректируются результаты спорных ордеров. Если был программный сбой, решится этот вопрос полюбовно.
 

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
Если есть возможность, сохраните стейт и стоит дождаться комментария со стороны Лайта. Бесследное удаление счетов это не их методы, в проблемных случаях обычно корректируются результаты спорных ордеров. Если был программный сбой, решится этот вопрос полюбовно.

Это всё как раз произошло когда создал заявку на вывод, после того как создал в течении 10-15 мин...уже своего счета не наблюдал в ЛК
Стеймент весь в данный момент не могу сохранить...так не подгруженная история..и сомневаюсь если она ещё под грузится.

П.С. скан только есть по последним ордерам за пятницу где в конце торговли есть строка где я создал заявку на вывод
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Елена а почему вы так упорно защищаете лайтфорекс ? Вы имеете какое то отношение к данной компании?
Я работаю в том числе и с Лайтом практически с момента его основания и могу судить об этой компании по собственному опыту. Делать какие-то громкие заявления, не дождавшись ответа на претензию, само по себе некорректно.
 
Последнее редактирование:

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
Я работаю в том числе и с Лайтом практически с момента его основания и могу судить об этой компании по собственному опыту. Делать какие-то громкие заявления, не дождавшись ответа на претензию, что само по себе некорректно.
Корректная претензия строится на том что есть диалог! а здесь иная история пошла...где они явно и нагло удалили счёт как бы ничего не бывало((
Но они не рассчитали что я тем временем сделан скрины ....думали что я подожму хвост и уйду..
Сколько не работал с разными брокерами в первый раз вижу такое отношение к клиенту который явно в профите.

П.С. я и здесь для этого и пишу что бы быстрей сними решить инцидент
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
Корректная претензия строится на том что есть диалог!
Вы забыли, что сегодня суббота? Потерпите до понедельника, в выходной с вами просто некому разговаривать.
думали что я подожму хвост и уйду
Danchic, истерики, тем более от мужчины, смотрятся не лучшим образом. У вас не тот депозит, чтобы даже гипотетически допустить возможность, что кто-то захочет его отжать. Пока слышна только ваша версия, появится представитель, можно будет делать какие-то выводы.
 

Danchic

Любитель
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
138
Реакции
26
Поинты
0.000
Вы забыли, что сегодня суббота? Потерпите до понедельника, в выходной с вами просто некому разговаривать.
А вообще то инцидент был в пятницу!

Danchic, истерики, тем более от мужчины, смотрятся не лучшим образом.
1 У меня нет способности психовать/это не где не выражено!
2. "Истерика" более склонна к вам!
3. А вот пытаться досадить то мне не нужно...мне ясна ваша роль в этой теме
Если вы уже перешли на личность....то мне вас жаль)) а жаль потому что вы подрабатывая на этой "КУХНЕ" делая всё что скажут....которые противоречат моральным принципам

У вас не тот депозит, чтобы даже гипотетически допустить возможность, что кто-то захочет его отжать.
Какое это имеет значение!? дело даже НЕ в деньгах а в подходе к клиентам
уточняю: Те средства что вы видите на скине от неё отнялась сумма в 500$ которая висит на выводе(скин в мт4 она есть)

Пока слышна только ваша версия, появится представитель, можно будет делать какие-то выводы.
Я вообще то НЕ вам здесь пишу! И нечего отвечать на мои доводы если вы НЕ являетесь представителем!
 
Последнее редактирование:

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
А вообще то инцидент был в пятницу!
Но пишите же вы в субботу, в выходной день. И ответ будет не раньше понедельника.
У меня нет способности психовать/это не где не выражено!
Ну а как это назвать?:
Вот так они распаляются с успешными клиентами!
Этот брокер переходит все границы(((
Но они не рассчитали что я тем временем сделан скрины ....думали что я подожму хвост и уйду..
Не дождавшись ответа, вы уже поливаете всех и вся грязью. При этом вы на форуме без году неделя, с соответствующим нулевым уровнем доверия. Есть общепринятая практика решения спорных вопросов, и для вас же будет лучше, если будете вести диалог конструктивно, без эмоциональной окраски. Это касается взаимоотношений с любой компанией, думаю, вы это должны понимать.
а жаль потому что вы подрабатывая на этой "КУХНЕ" делая всё что скажут
Не опускайтесь до уровня безмозглых троллей. Я уже привыкла, что в любом разделе, при просьбе подтвердить голословные заявления фактами, начинает подобный визг. Вы вроде бы не из их числа, не стоит перенимать подобную практику.. очень убого смотрится.
 
Сверху Снизу