давно пора меня расценки а то очень неприбыльно, мне всего по рублю в день получается от других рекламных блоков больше
Оценки ставят не только за дизайн, но и за количество рекламы, хостинг, и если на юкозе, много не поставят.
Сколько стоит клик?
Конечная цена зависит от трех параметров.
1. Категория Вашего сайта (RED или GREEN) определяется модератором LiveCLiX после просмотра Вашего сайта. Если сайт попадает в RED, то каждый клик будет оплачиваться по 12 копеек. Если сайт допущен в категорию GREEN, то в зависимости от объема и качества контента, а также популярности сайта, цена клика составит от 80 копеек до 2 рублей.
2. К минимальной цене из первого пункта добавляется любая сумма, которую рекламодатель доплачивает по своему желанию, чтобы поместить свое объявление как можно ближе к началу.
3. Получившееся число – это стоимость клика, при условии, что качество трафика 100%. Качество трафика расчитывается в процентах и отражает естественность клика. Т.е. если Вы, например, сами кликнете 10 раз по объявлению, то первый клик будет оплачен полностью, т.к. мы допускаем, что Вас могла заинтересовать реклама, второй клик будет стоить гораздо меньше. Цена за следующие клики будет близка к нулю или просто не будет оплачена. В связи с этим мы просим Вас не пытаться накручивать клики. Помните, что сложные механизмы проверяют каждый Ваш клик, анализируют статистику и автоматически составляют отчеты для ручной проверки модераторами.
Да система загибается объявлений на сайте почти нет появляются очень редко оплата за клик мизерная 12 копеек иногда доходит до 20 и чё это нормальная система вы скажете я точно знаю надо ленять оттуда и побыстрее сейчас достаточно партнёрок которые платят на много больше этой я уже ушёл от туда и вам советую себе дороже будет....
Ну так что народ работает или нет с этой партнеркой? Может кто-нибудь провести сравнение с Бегун, WMLink, Директ, Адсенс? Или же партнерка вообще не тянет?
29 сентября 2008
Исправлена проблема с настройкой дизайна новых площадок.
Мы обратили внимание, что после реорганизации нашей базы данных рекламных площадок, проведенной в системе 19 сентября, несмотря на объявление на сайте и в новостях, многие пользователи до сих пор не обновили HTML-код на своих сайтах.
В новом HTML-коде нет существенных изменений: технически ничего не изменилось. Тем не менее, в новом коде используются идентификаторы блоков ссылок, а не рекламных площадок целиком. Новые идентификаторы не совпадают с прежними значениями, поэтому старый код неработоспособен.
Если эти изменения 19 сентября остались для Вас незаметными или по какой-либо иной причине Вы до сих пор не изменили HTML-код, убедительно просим установить обновленный HTML-код на всех Ваших рекламных площадках сейчас.
Получить новый код Вы можете на странице «Рекламные места» для каждого сайта в разделе «Мои площадки».
7 ноября 2008
Исправлена проблема получения HTML-кода для вновь зарегистрированных площадок. Добавлена возможность создания новых рекламных мест. Включена функция восстановления площадок.
16 ноября 2008
Исправлена проблема отображения списка "Рекламных мест" в браузере IE6.0. Также, решены многочисленные проблемы, связанные с обновлением объявлений на сайтах.
Запущена функция Белый список для рекламодателей. Обновлены баннеры для привлечения рефералов.