• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Любители часов в Японии могут потратить годы на поиск Rolex


Безымянный.jpg

С помощью хэштега #rolexmarathon японцы рассказывают, какой путь им предстоит пройти, чтобы найти часы своей мечты. Нехватка часов швейцарского производства — глобальное явление, усугубляемое инвесторами, стремящимися скупить предметы роскоши во время кризиса.

Масаюки Сакураи с января этого года участвует в марафоне Rolex. 43-летний предприниматель ищет Cosmograph Daytona, одну из трех самых востребованных моделей Rolex наряду с Submariner и GMT-Master. Почти каждый день после работы, Сакураи заглядывает в несколько бутиков в шикарном токийском районе Гиндза или в других частях столицы.

Если у него есть время, он даже посещает один и тот же магазин дважды в день. «Самые популярные модели продаются тем, кто находится там, когда их получает магазин. Так что лучше не опаздывать на десять минут», — сказал он SWI swissinfo.ch.

В Японии, в отличие от Европы, нет длинных списков ожидания. Если вы не являетесь привилегированным клиентом бренда, правило простое: первым пришел, первым обслужен.

Примерно с 2015 года роскошные спортивные часы становятся все более популярными в Японии. И не только Rolex — некоторые модели швейцарских брендов Audemars Piguet, Patek Philippe и Richard Mille также высоко ценятся.

 
Сверху Снизу