Любители часов в Японии могут потратить годы на поиск Rolex


Безымянный.jpg

С помощью хэштега #rolexmarathon японцы рассказывают, какой путь им предстоит пройти, чтобы найти часы своей мечты. Нехватка часов швейцарского производства — глобальное явление, усугубляемое инвесторами, стремящимися скупить предметы роскоши во время кризиса.

Масаюки Сакураи с января этого года участвует в марафоне Rolex. 43-летний предприниматель ищет Cosmograph Daytona, одну из трех самых востребованных моделей Rolex наряду с Submariner и GMT-Master. Почти каждый день после работы, Сакураи заглядывает в несколько бутиков в шикарном токийском районе Гиндза или в других частях столицы.

Если у него есть время, он даже посещает один и тот же магазин дважды в день. «Самые популярные модели продаются тем, кто находится там, когда их получает магазин. Так что лучше не опаздывать на десять минут», — сказал он SWI swissinfo.ch.

В Японии, в отличие от Европы, нет длинных списков ожидания. Если вы не являетесь привилегированным клиентом бренда, правило простое: первым пришел, первым обслужен.

Примерно с 2015 года роскошные спортивные часы становятся все более популярными в Японии. И не только Rolex — некоторые модели швейцарских брендов Audemars Piguet, Patek Philippe и Richard Mille также высоко ценятся.

 
Сверху Снизу