Пришло письмо,вроде как с хорошими новостями:
44 дней с LMTC \ 'ы сайте предприятия начался, прошло! С большим количеством изменений и сюрпризов на пути достижения, где мы находимся сейчас! Мы гордимся тем, что клиенты так поддерживают и гордятся сами оценить это и сохранение нашего бизнеса будет, несмотря на все трудности. Новый сайт с новым сценарием начал работать с 30 марта 2012 года и мы хотели бы информировать вас с некоторыми деталями:
1 - Если у вас нет \ 'т открыли новый форуме и прислать нам в службу поддержки с вашей старой имя пользователя, пожалуйста, сделайте это как можно скорее.
2 - После того как вы открыть любую службу поддержки, это может занять до 48 часов, чтобы получить ответ на некоторое время из-за огромного количества билетов в обращении. Так что будьте терпеливы и не отправлять несколько билетов, то это вызовет больше задержек в этом процессе.
3 - Обратите внимание, что все снятия проверяются и обрабатываются вручную, чтобы предотвратить любые сюрпризы, как раньше.
4 - Мы будем рады Вашим опоры в форумах, и мы \ "хотел бы просить Вас поддержать нас в форумах и мониторах. Мы считаем, что можно передать любой проблемой, если мы стоим вместе.
Кроме того, мы будем признательны, если те, кто открыл споров с AlertPay, закройте его, чтобы мы могли продолжать свой бизнес без проблем.
5 - На следующем этапе перехода к новому сайту, ваши активных рефералов, которые открыли свои счета в новом месте, будут добавлены к вашему счету в течение недели. Пожалуйста, не посылайте билеты по этому поводу.
6 - Наш дизайн должен быть интегрирован в течение этой недели тоже.
7 - Наши форумы были большим подспорьем во время простоя, так что если вы дона \ 'т хотят пропустить что-нибудь, пожалуйста, присоединяйтесь к нам сейчас здесь:
http://lmtc.co/forums
8 - Там было несколько вопросов о том, как мы рассчитали новые месторождения в новых учетных записей. Расчеты основаны на нескольких факторах, включая:
Ваш депозит время, план, ваше снятие ....! Мы подсчитали, если ваш депозит будет созревать в старый сайт и сколько вы сняли, ...!
Мы ценим Ваше сотрудничество по этому вопросу.
9 - Онлайн-поддержка доступна с понедельника, как мы уже обещали.
10 - В процессе кредитования счета мы нашли много нескольких случаях счета! Один человек с несколькими учетными записями, чтобы получить комиссионные, ...! Как уже говорилось в старом и новом месте \ 'ы правило, это запрещено, и если семья должна иметь счета для своих членов, они должны обратиться к нам, чтобы получить разрешение на это.
Поэтому, пожалуйста, сделайте необходимое как можно скорее.
Мы \ у вас возникли некоторые другие события, происходит, и вам будет обновлена в ближайшее время в течение недели! Хорошие дни впереди. Пусть \ 'ы зарабатывать вместе.
Следите за новостями большой на этой неделе.
С наилучшими пожеланиями,
Сьюзен, начальник отдела маркетинга