Re: Лучший маркетинг-план. Голосуем.
Татьяна, а что на Ваш взгляд важнее маркетинг плана?
Александр Шеин, Вы задаёте очень сложный вопрос.
Триединство!
Что может быть важнее продукта, казалось бы? Но плохой, несправедливый, и, тем более, дефицитный маркетинг-план не даст возможности дистрибьюторам развивать сеть, а дефицитный - и вовсе разорит и закроет компанию.
Что может быть важнее маркетинг-плана? Ведь сетевики торгуют не только, а иногда и не столько продуктом, как системой заработка (а это и есть, по сути, маркетинг-план). Однако, без адекватного, востребованного, конкурентоспособного продукта и маркетинг теряет смысл.
Маркетинг-план и продукт - разновеликие составляющие сетевого проекта. Но.... один аферист или бестолочь в администрации в состоянии помножить на ноль и то, и другое. Он может и хороший маркетинговый план в один день поменять, и продуктовую линейку заместить на нечто иное или даже "типичное не то". Так что профессиональное порядочное руководство - тоже равнозначимая вещь.