Лучший маркетинг-план. Голосуем - Страница 3

atkachenko

Интересующийся
Регистрация
02.06.2013
Сообщения
13
Реакции
1
Поинты
0.000
Маркетинг план сам по себе - ничто, если его рассматривать в отрыве от мотивационных мероприятий, дополнительных программ развития дистрика, без учета продуктовой линейки.

На "самый лучший" маркетинг ловятся обычно новички, которые не понимают как работает система
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Re: Лучший маркетинг-план. Голосуем.

Извините,а что эта за МП такой? Можно подробнее?

Unilevel - это разновидность маркетинг-планов, которую можно отнести к классическим маркетингам.
По сути на сегодня - это УРОВНЕВЫЙ маркетинг-план (обрезающий глубину).
Подробнее, если кому любопытно, писала здесь:
Уровневый маркетинг-план в МЛМ

С моей лёгкой руки, его в СНГ разумные люди именно так уже и называют. ;)
Но если Вы услышите "одноуровневый" или "равноуровневый", то, скорее всего, всё равно имеется ввиду именно он. ;)
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: Лучший маркетинг-план. Голосуем.

С моей лёгкой руки, его в СНГ разумные люди именно так уже и называют. ;)
Но если Вы услышите "одноуровневый" или "равноуровневый", то, скорее всего, всё равно имеется ввиду именно он. ;)

Татьяна, а что на Ваш взгляд важнее маркетинг плана?
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Re: Лучший маркетинг-план. Голосуем.

Татьяна, а что на Ваш взгляд важнее маркетинг плана?

Александр Шеин, Вы задаёте очень сложный вопрос.

Триединство!

Что может быть важнее продукта, казалось бы? Но плохой, несправедливый, и, тем более, дефицитный маркетинг-план не даст возможности дистрибьюторам развивать сеть, а дефицитный - и вовсе разорит и закроет компанию.

Что может быть важнее маркетинг-плана? Ведь сетевики торгуют не только, а иногда и не столько продуктом, как системой заработка (а это и есть, по сути, маркетинг-план). Однако, без адекватного, востребованного, конкурентоспособного продукта и маркетинг теряет смысл.

Маркетинг-план и продукт - разновеликие составляющие сетевого проекта. Но.... один аферист или бестолочь в администрации в состоянии помножить на ноль и то, и другое. Он может и хороший маркетинговый план в один день поменять, и продуктовую линейку заместить на нечто иное или даже "типичное не то". Так что профессиональное порядочное руководство - тоже равнозначимая вещь.
 
Последнее редактирование:

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Сверху Снизу