Лучший маркетинг-план - тот, который работает, а работать может любой, все зависит от умения его применить.
Работать-то может и любой..., однако здесь ответ на данный вопрос требует объективного взгляда, то есть, не однозначного анализа целого комплекса вопросов и факторов.
Сколько было случаев и сколько было компаний, когда и план был шикарный и брались за это профессионалы со всеми необходимыми для успеха качествами, навыками и стратегиями работы..., однако потом компания раз.... и прекращала своё существование...
Каков вывод?! Если и врюхиваться в серьёзную работу по построению сети на 10-летия вперёд, то только с проверенной и известной компанией.... Есть гиганты, с которыми стоит иметь дело, и даже мысли не возникает, что она канет в небытие... это на мой взгляд один из главных факторов.
А что толку, если ты добился успеха и протолкнул компанию с шикарным маркетинг-планом, и у тебя допустим это получилось.... какая-нибудь косметика супер-пупер с омолаживающим эффектом и со всеми причиндалами... и дело пошло.. а компании 3 - 5 лет отроду... и там что- то в Германии у них навернулось и не пошло... владельцы проекта производство свернули и всё накрылось "медным тазом" - таких примеров было уйма!
Вот к примеру, вы работаете с вашими партнёрами, это же определённая ответственность, вы лидер и руководитель... а ваша компашка упс...... и накрывается, так как не вывезла конкуренции и ещё по некоторым факторам.... Иметь дело с новой компанией это большой риск... если хотите спокойно работать, то лучше работайте с мировыми гигантами... у которых огромные обороты, известность и надёжность....
Согласен, что заработать можно при любом маркетинг плане, однако насколько это будет стабильно, надёжно и перспективно, вот этот вопрос здесь определяющий!!!