• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Luminar борется со своим крупнейшим клиентом из-за нависшей угрозы банкротства

Люминар.jpg

Шведская Volvo разорвала пятилетний контракт с Luminar - крупнейшим клиентом американского производителя лидаров. Это новый виток уже открытого конфликта.

Для Luminar ситуация критическая: компания недавно объявила дефолт по нескольким кредитам, предупредила инвесторов о возможном банкротстве, уволила 25 % сотрудников и активно ищет покупателей (на весь бизнес или по частям). Среди потенциальных покупателей — основатель и экс-CEO Остин Расселл, который в мае ушёл с поста на фоне внутреннего расследования по этике. Плюс компанию расследует SEC.

Volvo в заявлении для TechCrunch:
«Мы разрываем контракт, чтобы снизить риски в цепочке поставок. Это прямое следствие того, что Luminar не выполнила свои обязательства перед Volvo Cars».

Luminar комментариев не дала.

История отношений была долгой и взаимовыгодной: Volvo инвестировала в Luminar, помогла вывести лидары Iris в серию, получила возможность громко обещать «самые безопасные машины с автопилотом». Luminar благодаря Volvo выглядела солидно перед выходом на биржу через SPAC в 2020 году (тогда Расселл стал одним из самых молодых миллиардеров-самородков).

Но после выхода на биржу всё пошло не так: Luminar не смогла сильно диверсифицировать клиентов, в 2024 году ещё раз сократила 20 % штата и отдала производство сенсоров на аутсорс.

Кульминация — 31 октября:
Volvo сообщила, что лидар Iris больше не будет стандартным на моделях EX90 и ES90, а решение по следующему поколению Halo отложено на неопределённый срок.

Luminar в ответ подала иск к Volvo «на значительную компенсацию» и приостановила все дальнейшие поставки Iris.

Volvo теперь заявляет: «Наши машины обеспечивают высокий уровень безопасности и с лидаром, и без него благодаря мощному центральному компьютеру и остальным сенсорам». При этом признаёт, что ситуация уже влияет на некоторые заказы клиентов (пока неясно - задержки или что-то хуже).

Разрыв с Volvo не только лишил Luminar большой доли выручки: из-за остановки заказов на Iris поставщик самих сенсоров заявил, что Luminar нарушила и их контракт.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу