Обменяла поинты через ваш магазин на 2 пополнения на телефон 24 января. Уже 29 января мне еще до сих пор ничего не пришло? Это вообще нормально, ждать 5 дней?
Без паники, хоть январь еще не наступил, но деньги Вам уже давно были отправлены.Обменяла поинты через ваш магазин на 2 пополнения на телефон 24 января. Уже 29 января мне еще до сих пор ничего не пришло? Это вообще нормально, ждать 5 дней?
Кстати а такой вопрос, формат номера должен быть с +7 или нет? А то я тоже вчера купил пополнение, указал Оператора, но не знаю, может еще информация нужна?Без паники, хоть январь еще не наступил, но деньги Вам уже давно были отправлены.
Причины не получения может быть 2:
1. не правильно был указан телефон (пришлите мне в ЛС еще раз номер, я сравню)
2. что скорее всего, деньги зажал оператор связи, так уже пару раз было, пока Вы присылаете мне номер, я запрошу выписку, если номер верный, то с этой выпиской вы пойдете к оператору связи.
Формат номера должен быть в международном формате, +7 для РФформат номера должен быть с +7 или нет?
Благодарю, отправил в личку номер(насколько я понимаю, по вопросам работы магазина к Вам). Больше мне ничего делать ненадо?Формат номера должен быть в международном формате, +7 для РФ
Уже ушли деньги.Больше мне ничего делать ненадо?
Да у меня никаких претензий деньги то уже получены, может имело бы смысл дать пользователю шаблоны задать или какой-нибудь faq написать, я просто думаю не один такой. Кстати с Вьетнамскими операторами работаете?Уже ушли деньги.
В целом это не такая большая проблема, если Вы вдруг не указали в международном формате, если у нас возникнут сомнения, мы уточним, но это затянет процедуру обработки, и что бы не было потом ошибок, лучше делать все как положено, в целом плюс не на столько обязателен, он в первую очередь сообщает о том, что вы не забыли в начале дописать цифры. Если бы мы отправляли деньги только на номера РФ, то можно было и не указывать, но у нас может быть любая страна и номер там может быть совершенно неожиданный.
Где-то был список в теме.Кстати с Вьетнамскими операторами работаете?
Вы же когда кому-то звоните, даете свой номер, оплачиваете связь Вы же это делаете на 90% используя +7, при пополнении уж 100%, а так еще 8 может быть, а тут тоже самоеможет имело бы смысл дать пользователю шаблоны задать или какой-нибудь faq написать
Какое подтверждение Вы хотите? Подтвердить может только получатель.скажите пожалуйста, когда будет подтверждение оплаты, так как пополняю счет чужого номера?
Читаем первый пост, сроки обработки заявки, немного тему, обычно помогает.Мда..Походу не дождусь не того не другого..
Хм, и в каком виде оно к Вам приходило?Раньше сразу приходило сообщение об этом
Без проблем, можем отменить, можем отправить на другой номер, пришлите в ЛС, отменять или зачислить на другой номер.Касаемо заявки оплаты на orange moldova, оплатить не получиться, так они сделали возможность оплаты только через их сайт. Так что можно смело отменять заявку, да и в любом случае срок прошел
На сколько мне известно, праздники рабочими днями у нас не являются, ожидайте, постараемся не затягивать.праздники подождём
Я вам написала в почте! Здесь я не могу писать вам и отвечать, ограничение по сообщениям.Без паники