Вот что написал админ на оф. форуме
"4. Саму базу тоже не удалось перенести автоматически(ну я же говорил, что мы немного криворукие), поэтому предлагаем следующий вариант: сегодня мы откроем регистрацию и предлагаем вам зарегистрироваться заново под теми же логинами, с теми же паролями, теми же кошельками и с той же электронной почтой.
По мере поступления регистраций, данные будут сверяться с предыдущими данными и если они соответствуют действительности, вам будут возвращены ваши деньги: те, что были на депозитах - будут возвращены на депозиты; те, что были на личном счету - на личный счет.
Если смогли войти и видите свои деньги в ЛК, то сможете подать заявку на выплату - деньги должны придти, так как вроде все уже настроено.
Понимаю, что мера крайне непопулярная, но это лучше, вы это и сами знаете.
Реферальные ссылки будут открыты для вас, как закончатся все сверки - примерно два дня.
Мы понимаем, что могут быть какие-то ошибки при этих процедурах, поэтому с каждым случаем будем разбираться отдельно. Если произошла какая-то ошибка, то пишите на почту
[email protected]
В теме письма указывайте "Повторная регистрация"
В письме свои логины, кошельки, копипаст транзакций и суммы.
Это сделано для того, чтобы никто не мог зарегистрироваться под вашим логином и вы сохранили свои деньги. Только не пишите по 10 писем! Вы только будете усложнять работу админов!
Еще раз повторяю - никто ничего не потеряет, всем все будет начислено заново после проверки!"